Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

«Отметить кого-то одного было бы неправильно»

Илья Сорокин, организатор «Олдтаймер-Галереи»


Михаил Родионов
09 ноября 2010
Фото: Олдтаймер-Галерея

Илья Сорокин Олдтаймер-Галерея

 

«Олдтаймер-Галерея» глазами ее устроителя Ильи Сорокина, у которого редактор Автоюг.ру Михаил Родионов поинтересовался также, как обстоят дела в российской олдтайм-движении в целом. 
 
Что вам запомнилось больше всего на выставке как зрителю? 
Поскольку я никогда не приходил на свою выставку как зритель, я не могу выделить какой-то один экспонат. Все участники старались привезти и показать что-то новое. Отметить кого-то одного было бы неправильно. Я думаю, что «Олдтаймер-Галерея» – это пестрая мозаика, щедрая россыпь драгоценностей. На каждом стенде и у каждого участника стоят звездочки, которые вместе образуют настоящее созвездие уникальных раритетов.
 
Можно ли говорить о том, что олдтаймерское движение в России набирает обороты? 
Еще двадцать лет назад мы стеснялись самого слова «ретро», боясь прослыть ретроградами.  Правильное отношение к технической истории в нашей стране только-только зарождается, а вместе с ним и олдтаймер-движение. И я рад, что и в России, так же как во всем мире, коллекционирование старинных автомобилей заняло достойное место среди других «хобби миллионеров». Господа, обладающие высоким финансовым и социальным статусом, поняли, что кроме яхт, вилл, брильянтов существуют еще и шедевры автомобильной классики, в обладании которыми есть особый, ни с чем не сравнимый шик. 
 
Илья Сорокин Олдтаймер-Галерея
 
«Олдтаймер-Галерея» – это десять более или менее самостоятельных тематик, от индустрии роскоши до реставрационной «эпопеи». На ваш взгляд, какое направление вызывает наибольший интерес у зрителей, профессионалов и просто сочувствующих?
Конечно же, посетители воспринимают «Олдтаймер-Галерею» прежде всего как шоу старинных автомобилей. Очень многие приходят лишь для того, чтобы сфотографироваться с красивыми машинами. Однако с каждым разом на выставке появляется все больше специалистов, производителей комплектующих, технологий, материалов и литературы для реставрации, и для них это, несомненно, в первую очередь профессиональное мероприятие. Но «Олдтаймер-Галерея» – это гораздо больше, чем просто выставка редчайших автомобилей. Все эти роскошные лимузины, кабриолеты и ландоле 1900-1970-х годов, какими бы уникальными они ни были, – по большому счету всего лишь железо. Поэтому мы придаем огромное значение созданию особой, неповторимой атмосферы выставки. Стильная музыка: джаз, твист, рок-н-ролл. Показы коллекций винтажных костюмов. Пары, одетые в стиле 40-50-х, зажигательно танцующие буги-вуги, линди-хоп, чарльстон. Дегустации элитных сортов виски, сигарно-кофейные вечера... Все это тоже «Олдтаймер-Галерея».
 
Илья Сорокин Олдтаймер-Галерея
 
На шестнадцатой «Галерее» впервые для данной выставки был предложен сервис аудиогид. Каких новшеств ждать от мероприятия в следующий раз? 
Если «Крокус Экспо», как планируется, благоустроит территорию вокруг выставочного комплекса после строительства станции метро и если погода будет благоприятствовать, надеюсь, что у посетителей мартовской выставки появится возможность не только осматривать уникальные олдтаймеры, но и проехаться на некоторых из них по аллеям и набережной вокруг «Крокуса».
 
Илья Сорокин Олдтаймер-Галерея
 
Вопрос, может, не о самой выставке, но крайне важный в данном контексте. Рынок, да и культуру олдтаймеров в России тормозит существующее законодательство. В Европе все машины находятся в правовом поле, у нас же дело обстоит далеко не так благополучно. Идет ли наше государство навстречу коллекционерам и делаются ли какие-то шаги в этом направлении – уменьшение таможенных ставок и транспортного налога, облегчение процедуры постановки авто на учет и послабление требований к выхлопу?    
Рынок олдтаймеров в России развивается достаточно быстро. Но скорее не благодаря, а вопреки действиям властей. Вопреки необоснованно применяющимся к олдтаймерам таможенным пошлинам и современным стандартам. Это вопиющий идиотизм: в страну ввозятся произведения инженерного искусства, шедевры технического антиквариата, такие как «бентли» и «роллс-ройсы» 20-х годов прошлого столетия, довоенные «хорьхи», «майбахи», зачастую принадлежавшие известным личностям, – эти автомобили стали бы жемчужиной любого западного музея, любой коллекции. По сути это национальное достояние и гордость, а к ним применяют современные нормы. 
 
Существующее законодательство тупо приравнивает уникальные образцы технической культуры к «подержанным иномаркам»! А между тем цивилизованный подход к ввозу в Россию антикварной техники мог бы сделать нашу страну богаче, как делает ее богаче ввоз любого произведения искусства мирового уровня, независимо, принадлежит ли оно государству или частному лицу. «Новые» старые машины появляются в стране исключительно за счет частной инициативы граждан, меценатства, усилий энтузиастов. Сколько еще нужно ждать, и не окажемся ли мы в ситуации, когда, истребив живых динозавров, сможем показывать потомкам только их скелеты в палеонтологическом музее, – на эти вопросы, к сожалению, по-прежнему нет ответа.

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: