Ралли ретро-автомобилей в Санкт-Петербурге.
Красота и романтика классических автомобилей ушедшей эпохи вряд ли кого сможет оставить равнодушным. В мае этого года Государственным Комплексом 'Дворец Конгрессов' и Фондом реставрации технического наследия 'Мотор Антик' готовится проект, который обещает стать поистине незабываемым. Ралли классических автомобилей в Константиновском дворце Санкт-Петербурга приурочено к 115-й годовщине первейшей автомобильной российской гонке 1898 года.
Подобный фестиваль ретро-автомобилей обещает стать ярким и запоминающимся культурным событием. Ожидается участие совершенно уникальных автомобилей различных стран выпуска 30-х годов прошлого века. Все они будут представлены компанией 'Старое время', уже много лет объединяющей увлечёнными ретро-автомобилями людей. По продаже и ремонту классических автомобилей компания является признанным отечественным лидером. Подобное ралли на ретро-автомобилях станет настоящим зрелищным праздником и, возможно, позволит сесть за руль настоящего классического автомобиля. Наиболее раритетные и престижные автомобили пользуются не малым спросом во всём мире у настоящих ценителей классики.
В советские времена СССР выпускал достаточно качественные и уникальные автомобили. Истинные поклонники ретро прекрасно осознают всю ценность старинных легковых и грузовых автомобилей. К примеру, даже известный 'АМО' смог бы совершить из Санкт-Петербурга
Немного позднее Ярославский автомобильный завод приступил к выпуску своих первых грузовиков Я-3. Их кабины изготавливались из дуба и лакировались, а сидения были обиты кожей. вместо электрических фар устанавливали ацетиленовые, также в грузовике отсутствовал генератор. Безусловно, подобный грузовой автомобиль без труда преодолел бы любые расстояния и смог бы осуществить из любого города
В последующих грузовых автомобилях Я-4 были установлены моторы Mercedes-Benz, которые обладали мощностью 70 л.с. Модели Я-5 уже комплектовались двигателем Hercules YXC с мощностью 93 л. с. В 30-х годах Горьковский автомобильный завод на основе американского грузовика Ford-A выпустил грузовой автомобиль ГАЗ-АА. Его кабина была изготовлена из прессованного плотного картона и дерева. Позже её стали собирать, используя металл. Первые грузовики ГАЗ новым карданным валом и усиленной подвеской и были способны завестись даже в сильный мороз. Современная грузовая техника обладает многими высокотехническими характеристиками и, конечно, более комфортна для водителя.