Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  События

Дважды вторые в «четыре на четыре»

Стабильность — признак мастерства. Именно эта фраза приходила на ум при взгляде на результаты трофи-рейда «Утомлённые солнцем 2012», прошедшего в начале июня в Орловской области. Уже второй раз в этом году на этапе Кубка Черноземья вторую строчку в таблиц


20 августа 2012

 

Прошлый год всё чаще доводилось слышать на трофи-рейдах в ЮФО фразы от гостей из центральной России, мол, неплохо было бы местным гонщикам выехать в черноземные болота и наконец ощутить истинное бездорожье, а то выигрывать на своем «поле» — это предсказуемо и не очень интересно. Посему экипажем «Чёрной Мамбы» было принято волевое решение в этом сезоне выползти из местной «песочницы» и прокатиться в соседний федеральный округ с целью покататься по болотам — очень нехарактерному рельефу для краснодарских спортсменов, гоняющих преимущественно по горам.
Первая вылазка состоялась в мае этого года в Воронежскую область, где экипаж «Мамбы» уверенно завоевал второе место, уступив лишь опытному спортсмену, выступающему в чемпионате России по трофи-рейдам — Роману Брискиндову (Санкт-Петербург). В то же время краснодарцам удалось объехать другие экипажи, для которых воронежский рельеф был давно знакомым и привычным. Второй раз «Чёрная Мамба» выехала в Орловскую область, где организаторы приготовили термоядерную смесь старых торфоразработок с заболоченным лесом, сдобренную килотоннами ряски и крапивы. Мерзкий дождь перед гонкой заставлял лишь ухмыляться от названия гонки — «Утомлённые солнцем 2012». Однако на спецучастках природа не подкачала — ветер разогнал все тучи, обнажив жгучее солнце и превратив болото в испаряющуюся зловонную кашу, кишащую насекомыми. 
 
 
Возвращаясь к спортивным результатам экипажа, показатели следующие: СУ1 — третье место, СУ2 — второе место, итого — второе место. Снова в итоге уступили Роману Брискиндову из Питера, однако объехали экипажи из Тамбова, Липецка, Саратова и Брянска. На первом спецучастке третий результат получился из-за неверно выбранной тактики взятия контрольных точек. Дело в том, что в горной местности преодоление бездорожья заключается в движении по дорогам. Это могут быть старые заросшие дороги, с огромной колеёй и множеством промоин, но это именно дороги. В болотистой местности дорог нет и никогда не было. Поэтому на болоте наиболее эффективная тактика передвижения — по азимуту, максимально прямым курсом от точки до точки. К сожалению, «горная» тактика за годы прочно въелась в подкорку, поэтому привыкание к правильному стилю езды наступило только на второй день, что и позволило улучшить результат.
Метки: