Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Обзор

Зимние шины - шипованные или липучки? Сравниваем и выбираем под требуемые условия езды

Людям, которые недавно пересели с общественного транспорта на собственные авто, а так же водителям, которые еще не «зимовали» на широких просторах дорог и внедорожья, посвящается.


20 ноября 2013

Вы уже догадались, о чем пойдет речь? Именно, о том, какая же резина лучше на зиму, шипованная или фрикционная (так называемая «липучка»). И для людей не опытных, этот вопрос стоит особенно остро, поскольку они лично не знают, что лучше, а советам соседа не очень то и охота доверять. Поэтому, сейчас кратко обо всем, и будем делать выводы.

Итак, если статья до сих пор еще вам интересна, приступим. Шипованная резина – выбор людей, которые предпочитают особо не засиживаться в городе, не собираются разъезжать по автобану и ни в коем случае, не будут кататься по брусчатке. Теперь, объясняю более понятным языком. Шипованная резина для того и сделана, что бы ездить на ней по льду, укатанному снегу,  который уже переходит в гололед,  тем самым обеспечивая шипу «врезание» в это покрытие. За счет этого «врезания» коэффициент сцепления, ясное дело, повышается.

Липучка –  для счастливых жильцов благоустроенных городов! Хорошо сказал, но сложно. Липучка, проявит себя лучше всего на чистой дороге, конечно же, со снегом и т.д. Но, возникает вопрос: «А если снега много?». Не проблема. Фрикционная резина предназначена для езды в условиях заснеженных дорог,  внедорожья, никем не исследованного (но тут не стоит забывать на каком автомобиле вы собираетесь осваивать неизведанное) и, конечно же, просто для комфортной езды в городских условиях.

Что бы все стало еще понятнее, делаем следующее. Не дожидаясь зимы, вспоминаем, какой же она была в прошлом году, как у вас чистились дороги, было ли много снега или не было вовсе, был гололед или нет? И делаем вывод. Если вы живете в городе, но в нем очень редко чистят дороги и зимы у вас суровые, да и выезжать в село к бабушке вы не собираетесь, однозначно нужно брать шип. Ибо не чищенные, заснеженные дороги превратятся в дальнейшем в «небольшой городской каток».

Если на местности все у вас в порядке, снег есть или нет, а если есть, но недолго, то предпочтительнее взять «липу», не шипованную в смысле. Даже если вы живете за городом и снега постоянно много, но не укатанного - тоже «липа».

Небольшое сравнение:

 

  • ·         Торможение и управляемость на льду – шипованная.

 

  • ·         Торможение и управляемость на асфальте – фрикционная.

 

  • ·         Реализация тяги на укатанном снегу – лучше всего шипованная.

 

  • ·         Реализация тяги на укатанном мокром асфальте – фрикционная.

 

  • ·         Планирования на снежной «каше» – фрикционная, но шипованная уступает позицию с небольшим отрывом, то есть, в этом вопросе можно экспериментировать.

 

Конечно же, нельзя не отметить резину, которая в нынешнем сезоне является лучшей. Вся информация соответствует действительности и основана на результатах независимых тестов.

Лучшими образцами зимней (шипованной) резины можно считать:

 

  • ·         Gislaved Nord Frost V (отличное соотношение «цена-качество»)

 

  • ·         Nokian Hakkapeliitta 7 (несмотря на новую модель, хаку 8)

 

  • ·          Michelin X Ice North 2.

 

Липучка:

 

  • ·         Bridgestone Blizzak LM-32.

 

  • ·         Michelin Alpin A4.

 

  • ·         Pirelli W 210 Snowcontrol Serie 3

 

Это лишь малая часть всей хорошей резины, которую можно было выделить, тут она   предоставлена просто для ориентации  на производителя, а также по своей популярности.

Не стоит особо цепляться за список, предоставленный выше, несомненно, это одна из лучших резин, но учитывать дорожные и погодные условия все-таки стоит. Вся резина хороша, но только в определенных условиях и вы это уже должны понять. Но каждый водитель остается при своем мнении, исходя из своей манеры вождения. Ваш выбор, только за вами. Ну а сделать выбор шин (зимних, летних, всесезонных) вам поможет сайт http://shina-gear.com, где вы сможете почитать подробные фото обхоры каждой модели покрышки, узнать плюсы и минусы, размеры и цены, а также подобрать шины под марку вашего автомобиля.

Метки:

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: