Продолжая традицию называть автомобили в честь различных ветров,
Не смотря на то, что автомобиль проектировался на основе известной всем модели Volkswagen Golf, он имеет мало общих черт с ним. Например, Bora чуть больше своего предшественника. Это увеличение стало доступным после удлинения заднего свеса на 200 миллиметров. Вся передняя часть автомобиля проектировалась отдельно, благодаря чему не похожа ни на что другое. Дизайн этого авто более строгий, чем в других моделях, а цельнооцинкованный кузов обеспечивает защиту от коррозии.
Было выпущено много различных вариаций Volkswagen Bora, в зависимости от объема двигателя. Самый малый – 1.4 литра, максимальная скорость которого составляет 171 километр в час. Самый мощный двигатель, встречающийся в этой модели – имеет объем 2.8 литра, который позволяет разгонять авто до скорости 245 километров в час. Эта вариация выпускалась с 1999 по 2003 год. Так же в этой модели используются два типа коробки передач – автоматическая и механическая.
Самая дорогая комплектация авто называется Highline. Внешне такой автомобиль выделяется литыми дисками, низкопрофильной резиной и противотуманными фарами. Салон отделывается вставками из ценных пород дерева, а руль обтягивается натуральной кожей.
Хоть автомобиль больше не выпускается, он пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей. Довольно часто люди, выбирающие между Volkswagen Golf и Bora, останавливаются на последнем. Это происходит из-за того, что автомобиль считается престижнее Гольфа, поэтому и стоит он дороже.
Многим владельцам понравился полный привод в некоторых комплектациях, а так же качественная сборка, присущая всем автомобилям марки Фольксваген. Тем не менее, любая машина не идеальная, в Бора слишком тесный салон, в котором с трудом могут разместиться пять человек, неудобная конструкция багажника. Так же машина требовательна к комплектующим, поэтому при ремонте рекомендуется покупать только оригинальные запчасти.