Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Места

Музей естественных наук

Музей достижений техники и естественных наук считается самым крупным музейным комплексом естествознания в мире. Он находится в Мюнхене и предлагает к осмотру около 28 тысяч экспонатов, демонстрирующих более пятидесяти отраслей науки


04 сентября 2013

Музей достижений техники и естественных наук считается самым крупным музейным комплексом естествознания в мире. Он находится в Мюнхене и предлагает к осмотру около 28 тысяч экспонатов, демонстрирующих более пятидесяти отраслей науки. Сюда ежегодно приезжает множество туристов, в том числе, которые путешествуют, пользуясь услугами — машина напрокат в Мюнхене. Основная цель музея — распространение в доступной и наглядной форме, понятной даже для неспециалистов, технических и естественнонаучных знаний. Для выполнения этой задачи используется экспозиция, которая демонстрирует развитие техники и естественных наук на конкретных примерах.

Историческая справка

Музей основан в 1903 году по инициативе Оскара фон Миллера. Первоначально музейная экспозиция размещалась во временных помещениях и состояла из математических и физических коллекций, привезенных из Баварии. В 1906 году на острове реки Изар был заложен фундамент музея. Новое здание открылось в 1925 году, а через семь лет в нем было оборудовано помещение библиотеки, а еще через три года — зал Конгресса. Во время войны здание сильно пострадало, и было восстановлено в 1948 году. Затем оно неоднократно расширялось и реконструировалось. В 1992 году в качестве музейного филиал на старейшем аэродроме Германии открылся авиационный зал Шлайсхайм, а через три года основан музей Бонна для отображения развития техники в стране в послевоенные годы. В 2003 году зал транспортного центра переехал на холм Терезы.

Транспортный цех

Транспортный цех демонстрирует своим посетителям первые транспортные средства, которые были изобретенные человечеством, в том числе велосипеды, мопеды, мотоциклы и машины. К примеру, в экспозиции присутствует автомобиль пионера автомобилестроения Карла Бенца. Он накрыт стеклянным кубом.  Имеются экспозиции, посвященные маленьким машинам. Выпуском  мотоколясок в Германии занимались две бывшие авиационные компании, в частности «Мессершмитт». Она начала производство трехколесной машины КР-200, обозначение которой расшифровывалось «кабинен роллер», что переводится с немецкого языка как «мотороллер с кабиной».

В ней пассажир и водитель сидели друг за другом. Очень узкий кузов автомобиля напоминал авиационный фюзеляж, а над сиденьями сверху размещался прозрачный «фонарь», откидывающийся вбок как на истребителе. Машина была оснащена двухтактным мотором, который размещался в хвосте и приводил в действие единственное заднее колесо. Вентиляция в салоне такой мотоколяски отсутствовала, поэтому ездить приходилось с откинутым «фонарем». Компания БМВ свою первую подобную машину выпустила в 1955 году. Но на немецком автомобиле вместо двухтактного мотора был установлен четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением.

Также в музее есть экспозиция, которая  демонстрирует эволюцию поездов — старые модели, работающие на паровой тяге, и высокоскоростные новые. Посетители могут прогуляться по поезду. В одном из музейных залов располагается большая закольцованная железная дорога, внутри которой находятся члены клуба и держат в руках пульты управления маленькими паровозиками. Можно осмотреть коллекцию старых железнодорожных чемоданов.

Для любителей гоночных автомобилей в музее имеется целый отдел. Здесь представлены автомобили, таких известных марок, как «Мерседес», «Ауди», «Альфа Ромео» и т.д. Доехать до музея можно на общественном транспорте или воспользоваться машиной напрокат, что позволит оставить положительные отзывы об аренде авто в Мюнхене. Ведь вы за короткий промежуток времени сможете посетить много городских достопримечательностей. Экспозиция открыта ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.


Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: