Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

Задний привод vs передний: классика против современности


24 декабря 2014

Автомобили с передним приводом появившись чуть более полувека назад, медленно, но верно отобрали лидирующие позиции у своих заднеприводных собратьев. Тем не менее, популяризация переднеприводных моделей обошла стороной представительские авто премиум-класса, и на это есть масса весьма резких причин. Старая добрая классика остается заднеприводной, Попробуем разобраться почему.

 

Первая причина, которая заставляет производителей выпускать авто бизнес-класса с задним приводом носит чисто инженерный характер – только при такой конструкции двигателя возможно размещение мощных V8 в поперечном исполнении. Такого типа конструкция позволяет добиться оптимального соотношения нагрузок на переднюю ось и управляемости автомобилем. Кроме того, сама конструкция креплений  мощных моторов предполагает жесткое крепление, и в переднеприводном варианте, очевидно, проигрывает классике в планешумовиброизоляции.

 

Подвеску на заднеприводном автомобиле с внушительными характеристиками настроить легче, поскольку она имеет меньшую разницу в развесовке при полной загруженности авто и пустом салоне. Сложно представить себе автомобиль бизнес-класса с дребезжащей подвеской, на котором каждая кочка ощущается «пятой точкой» - задний привод в этом плане, однозначно стабильнее.

 

Для представительских авто характерно не только наличие мощного мотора, но и соответствующей коробки, а расположить ее конструктивно в машине с передним приводом попросту невозможно. А вот для малолитражек с небольшим количеством передач –переднеприводная конструкция оказалась оптимальной. Конечно, сейчас, когда прогресс шагнул далеко в перед, и среди переднеприводных авто есть модели с мощными двигателями небольшого размера - с так называемым турбо наддувом, но классика остается классикой, и лучшего сочетания комфорта, стабильности и безопасности, ч ем в старых добрых авто, наподобие Volvo XC90, среди переднеприводных не найти.

 

Конкурировать с задним приводом в плане стабильности в управлении и возможностях размещения мощных моторов и коробок под капотом переднеприводным авто и не снилось. Кроме того, классика, сохраняя непоколебимую прелесть стабильности и надежности, приобрела преимущества, навеянные техническим прогрессом. Так, приобретя независимую подвеску, заднеприводный автомобиль получил шанс сдвинуть топливный бак вперед за задние колеса, а значит получил багажник большего объема. Что касается безопасности в случае столкновений, то заднеприводные модели бесспорно остаются в лидерах, хотя бы с той точки зрения, что поперечно расположенный мотор при ударе выступает в качестве щита, принимая основную нагрузку на себя, в то время как продольное расположение двигателя не позволяет защитить кузов от деформации в той же степени.

 

На чем остановить cвой выбор в конечном итоге, решать конечно Вам: любите старый добрый дрифт и надежность классических форм, значит вы, безусловно, владелец заднеприводного автомобиля. Предпочитаете дерзкую малолитражку или экономичный бодрый городской автомобиль для покорения городских джунглей – присмотритесь к перднеприводным моделям.

 

Качество управления тем или другим видом авто напрямую зависит от навыков и опыта, поэтому выбирая автомобиль cвоей мечты, не забывайте ездить по правилам. Всем удачи на дорогах!

Метки: