Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

Тюнинг Nissan Skyline R33-4

Виктор Корчагин построил уникальный Nissan Skyline в кузове R33 с лицом R34 и сердцем R32.


Текст: Владимир Горбунов
02 апреля 2012
Фото: Левон Зироян, Виктор Корчагин

skyline r33-4, Виктор Корчагин, Витек Корчагин

Благодаря чип-тюнингу машина может ездить в двух режимах: городском – на 95 бензине, с бустом 0,4 и средним расходом 15л/100 км, и боевом, когда буст в пике достигает 1 кг.

Сток
Всё началось в 2009 году, когда Виктор Корчагин купил себе Nissan Skyline в кузове R33. Студенту краснодарского «Политеха» досталась довольно редкая модификация ENR – полноприводное купе на «механике». Виктор катался на «стоке» больше года, не внося серьёзных изменений в конструкцию машины – разве что установил новый обвес и да позаботился о шумоизоляции. Ах да, ещё переделал постоянный полный привод в подключаемый, чтобы можно было сваливать в занос заднюю ось – сказалось увлечение дрифтом.

skyline 33-4

Таким этот скай был в далеком 2009 году. 215 000 рублей - в такую сумму обошёлся Nissan Skyline R33, купленный Виктором в 2009 году. Вложения в последующий тюнинг, со слов автора проекта, составили более 700 тысяч рублей. Большую часть работ Витя выполнил самостоятельно. Свой первый автомобиль, ВАЗ 2110, выпускник краснодарского «Политеха», разбил через пять часов после покупки, как оказалось, из-за неисправности тормозов. Мастера сказали, что восстанавливать машину нет смысла – дороже выйдет. Восстанавливать её Виктор всё же решил – только собственноручно. Так «десятка» стала его наглядным пособием и тренажёром. 

Фэйс-кит R34
Спустя полтора года после покупки решено было загнать «Скай» в гараж и полностью разобрать. Виктор хотел окончательно избавиться от ржавчины на кузове машины 1997 года выпуска. Видимо, уже в тот момент коварный дух переделок витал над японской двухдверкой и её владельцем. Так или иначе, в интернете он случайно наткнулся на фото Skyline R33 с «мордой» от «34-й» серии… и решил реализовать аналогичный проект. Быстро нашёл крылья от Skyline R34 и хотел срастить их с «33-ими», но от этой идеи отказался в пользу установки новых пластиковых крыльев. Капот нашёл и заказал там же, в интернете. И подспудно принял важное решение: лицу «Ская» быть не стандартным, а как у разгорячённого купе R34 GT-R, то бишь с агрессивным капотом и бампером, а вместе с тем и ксеноновой оптикой. Когда все детали были получены, начался долгий и кропотливый процесс их установки. Правильно выставить зазоры было особенно сложно потому, что «телевизор» – лицевое железо, на которое крепятся все детали – остался родным, от R33. Виктор провёл в гараже не один день, чтобы получить на выходе идеально подогнанные кузовные панели. Тогда он даже не мог подумать, что на этом работа не то что завершится – впереди ещё более грандиозные переделки.

skyline r33-4

Так скай выглядел после установки новых кузовных панелей. В постройке автомобиля Виктору помогал его отец, друзья из Новороссийска и краснодарского «Skyline-клуба». 

Кузов
Новые передние крылья с 30-миллиметровым расширением с каждой стороны привели к тому, что задняя часть машины казалась несуразно узкой. Новые задние крылья (с расширением 50 мм каждое) придали старому доброму R33 совсем уж угрожающий облик, который отлично дополнили спойлер GT-R, пороги и задний бампер фирмы Duo Lick 1 stage.

Колёса
После наращивания расширенных крыльев стало очевидно, что колёса просто утонули в огромных арках. Пришлось ставить «18-е» диски Rayz Ultimate шириной 9 дюймов спереди и 10 сзади.

Тормоза
Стоковые тормоза стали выглядеть беспомощно на фоне больших колёс. Решение пришло быстро – замена на четырёхпоршневые механизмы от Skyline R32 GT-R. С ними были установлены армированные шланги и спортивные колодки Project MU. Стандартная система ABS уже не могла прокачать такой объёмом жидкости, и от неё Виктор просто отказался. Затем возник вопрос: зачем спортивные тормоза автомобилю с овощным мотором?

skyline r33-4

Вот так сейчас выглядит моторный отсек ская 

Двигатель
Тогда Виктор решил поставить на место стоковой атмосферной «шестёрки» RB25DE мощностью 190 «лошадей» турбированный агрегат RB20DET от Skyline R32. Стоковая мощность мотора (215 л. с.), пришедшего из Японии, владельца не слишком воодушевляла, поэтому он, заручившись поддержкой и помощью новороссийских товарищей по гаражам (отдельное спасибо от Виктора – Саше «RB» и Владимиру «Суслику»), принялся за форсировку двигателя. Его объём – до 2,3 литра – увеличил строкер-кит. Некоторые детали позаимствованы у RB25DET. Из других новшеств – распредвалы HKS 272 и вкладыши ACL. В стандартной головке блока цилиндров расточили воздушные каналы. В результате расчётная мощность двигателя возросла до 320 лошадиных сил.

Трансмиссия
После замены силового агрегата Виктор решил окончательно избавиться от полного привода. Своего законного места лишилась стандартная раздатка, а старый подрамник был заменён, как и стоковая трансмиссия. Теперь вместо неё – коробка от Skyline GT-R.

Выхлоп
Классический прямоток, без каких-либо резонаторов, кастом (раздвоенная труба от Autlet). Про такие говорят: «Заглянул в трубу, и вот он двигатель».

Ходовая
С помощью проставки в рулевой рейке увеличен выворот колёс. Доработан поворотный кулак, появились регулируемые рычаги. С новыми жёсткими стойками дорожный просвет, правда, стал меньше – по высоте не проходит даже сигаретная пачка.    

skyline r33-4

Интерьер
В салоне глобальных изменений нет. Приборная панель приведена в порядок – хорошенько вычищена. Передние сиденья доукомплектованы спортивными ремнями фирмы ASP. Новый руль – Nardi Torino. Свои места на борту заняли дополнительные датчики буста, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.

Покраска
Виктор решил выкрасить свой Skyline в белый акрил и не прогадал: авто выглядит весьма эффектно не в последнюю очередь благодаря первоклассному лакокрасочному покрытию. Нутро моторного отсека оригинально выкрашено в розовый цвет. «Потому что внутренности», – смеётся хозяин машины.

skyline r33-4

Итого
Перед нами уникальный в своём роде Skyline в кузове R33 с лицом R34 и сердцем R32. Автомобиль выглядит удивительно, особенно в газах фанатов Nissаn Skyline, которые знают дизайн кузовов R33 и R34 до мельчайших подробностей. Этот R33-4 притягивает их новизной своих форм, в которых замысловато сочетаются облики двух наиболее популярных серий модели Skyline. Виктора, как и многих тюнеров в такой ситуации, не оставляют смешанные чувства. С одной стороны, он доволен результатом, ведь добился именно того, что хотел. С другой, проект завершён, и что с ним делать дальше, не совсем понятно.

 

7 вопросов Виктору Корчагину, автору проекта Nissan Skyline R33-4

skyline r33-4, Виктор Корчагин, Витек Корчагин

«Боком он едет намного лучше, чем я рассчитывал»

Доволен своей работой?
Да! Сделал всё так, как хотел. Сейчас, правда, остались некоторые косметические мелочи, им просто нужно уделить время. В техническом плане всё отлично. Было только одно неудачное решение: сначала установил водяное охлаждение турбины, буст работал исправно и доходил до 1,5 кг в «пиках», но в какой то момент контур интеркуллера прорвало – пришлось перейти на стандартный интеркулер.

Как изменились повадки автомобиля?
Это то, что меня действительно радует. Он очень хорош! Самое интересное, что тот стоковый Skyline, к которому я привык, никуда не исчез, он просто стал в несколько раз лучше, а сам характер автомобиля, его повадки остались прежними. Причём боком «Скай» едет намного лучше, чем я рассчитывал. Это тем более удивительно, учитывая, что я его не облегчал. Вес сейчас под полторы тонны, и колёса большие.

Почему именно Skyline?
Skyline – это не машина, а состояние души.

А если не так лирично?
У «Скайлайнов» в стандарте очень надёжные моторы (конкретно RB20DET), поршневая группа в стоке держит до 400 сил и крутит до 7800 оборотов в минуту. Свой движок я не проверял на стенде, но по расчётам он выдаёт в районе 320-350 сил и раскручивается до 9000 оборотов. Я могу хоть сейчас изменить прошивку и с тем же железом дойти до 500 «лошадей». Не делаю этого, потому что нынешней отдачи двигателя мне вполне хватает. Плюс управление. Повороты проходит легко, как по рельсам. R33 в этом плане особенно хорош. Если R32 бывает непредсказуем, а R34 немного тяжёл в руле, то у R33 управляется, на мой взгляд, просто идеально.

Ты используешь свой Skyline как машину на каждый день?
Сейчас нет. Катаюсь на нём в выходные, когда погода хорошая, на встречи клуба езжу.

Будешь принимать участие в новом сезоне «RDS-Юг»?
Честно, не знаю. Машину жалко: не я въеду, так в меня, а ведь на одну «морду» столько сил было потрачено.

Что дальше?
Вообще, хотел бы поставить вторую турбину или компрессор. Музыку сделать – магистрали, усилитель, саб, подсветка – чтобы багажник красивый был.

***

История появления легендарного автомобиля Nissan Skyline

история nissan skyline

Первый Nissan с именем Skyline был выпущен в далёком 1968-м, с кузовным индексом С10. Годом позже появилась спортивная модификация GT-R с мощным по тем временам 160-сильным шестицилиндровым двигателем. К 1972 году, когда GT-R С10 сняли с производства, на его счету было 50 побед в различных гоночных чемпионатах. Skyline GT-R следующего поколения получил круглые задние фонари-камфорки, которые, наряду с рядной «шестёркой», стали визитной карточкой всех последующий поколений модели. В 1989 году свет увидел очередной GTR, в кузове R32, спроектированный по всем требованиям FIA для гоночных автомобилей группы «А». На этом автомобиле дебютировал культовый турбомотор RB26DETT объёмом 2,6 литра, с которого легко снимали 500 сил и выше. Skyline R32 GT-R одержал 29 побед в 29 гонках, выиграв четыре кольцевых чемпионата JTCC подряд, а так же установил рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для серийных автомобилей. В итоге Skyline стал эталоном японской гоночной культуры. В 1993 году дебютировал GTR R33, пять лет спустя – спорткар в кузове R34. В 2007 году был представлен серийный спорткар GTR, который лишился наименования Skyline – уж больно далёк этот автомобиль был от не столь выдающихся с технической точки зрения прародителей.

история nissan skyline


Комментарии
ArabekKAR
http://loveawake.ru/ - . , , .
Jamesslume
Richardquiet
SEO PRO1
MaksiKEdgem
PUBG? , ... A4tech? ? PUBG. . , PUBG: pubg
ThomasHib
SEO PRO1
Adminltoinc
. , , . https://loveawake.ru/znakomstva/moskva - . , , ....
! ? Email: prodawez400@gmail.com
http://w.w/ ! ? Email: prodawez400@gmail.com ! ? Email: prodawez400@gmail.com http://w.w/
Здравый смысл
Неадекватность зашеаливает!!!! К внешней переделке претендзий нет... Даже к переделке с 4вд на зп! Но каким надо быть дегенератом,что бы 2,5 менять на 2ку при том форсировать Ее! По деньгам зп меха и зп турбо 2,5 встают в копейки, Больше улыбнуло 700 тысяч вложенных денег в тюнинг... И эт автор) с уникальность ты перебрал )
Jefferyrip
, ! . VK , . . . . , , . mp3. , , . ! , , . , . . , .
VincentCAG
Travisphari
Hello. And Bye. - , - FarmDirect
like_zpfo
, . . . , . , , . , . , . , . , .. Twitter. . , . . 500 . , . - , , , , ( - , , ). , , . - . . , , , . ? , . , 1000 , ! . , , - . , . , , .
Bruceabela
- - . . - . , - www.textxpert.ru, . . . . - TextXpert 7. - www.textxpert.ru. 1 300 000 , 10 000 ; , , , 92%, , 3 3-4 ; , , ; ; ; Textxpert - "" , .. . , . , "" . , . SEO - - www.textxpert.ru.
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: