Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

Сколько стоит ремонт БМВ в Москве

Жителям регионов, а в особенности автомобилистам будет интересно узнать у специалистов, сколько стоит ремонт автомобилей БМВ в Московском регионе. Материал помогли составить сотрудники специализированного сервиса.


30 сентября 2013

В столичном метрополитене в последнее время появилась довольно забавная реклама. Копейки БМВ на фоне чистейшего автосервиса представлены как бюджетное транспортное средство. Рекламный лозунг гласит о низкой стоимости ремонта, а точнее  2013 рублей нормочас. Действительно, на первый взгляд простому обывателю, покажется, что это действительно дешево. Человек, у которого никогда не было собственного автомобиля, будет рассуждать на достаточно примитивном уровне, при этом совсем не принимая в расчет, что помимо нормочаса придется платить еще и за расходники, которые увы, стоят слегка подороже. Сотрудники специализированного сервиса постараются рассказать Вам сколько стоит ремонт БМВ на самом деле и сколько нужно зарабатывать, что бы эксплуатировать столь приятный автомобиль. Для сравнения рассмотрим ту саму, первую серию.

Любой автомобиль требует обслуживания каждые десять тысяч. Дизельные аппараты нуждаются в обслуживании каждые 7,000 км. Рассмотрим бензиновый вариант. Во-первых, новый автомобиль придется обслуживать только у аккредитованного, специализированного технического центра. Если Вы пожелаете сэкономить, то посодействовать Вам может специализированная разборка БМВ и любой вид ремонта будет гораздо ниже, чем у официального дилера, но как мы уже говорили, машина потеряет гарантию. Приходится играть по чужим правилам.

Теперь расскажем Вам, сколько стоит первое ТО на новом автомобиле БМВ. Как было заявлено в рекламе, 2013 рублей за каждый час работы. Начинаем считать. Первое ТО включает: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, компьютерная диагностика, механическая диагностика, проверка уровня света фар на предмет некорректной работы, проверка АКПП, включая уровень масла, проверка работы двигателя, в некоторых случаях замена тормозных колодок. В среднем, все перечисленные манипуляции занимают полтора часа, если это обычный специализированный сервис, но специалисты дилерских сервисов умеют растягивать время как никто другой. В итоге, будет потрачено не менее трех часов и это еще без перекуров. Когда ремонтник идет покурить, время никто не засекает, а за три часа можно покурить минут на двадцать. Итог: 2013 рублей умножаем на три часа. Округляем, получается 6,000 рублей.

Едем далее. Масло в количестве четырех литров у «официалов» стоит порядка 2,500 тыс. рублей. Фильтр воздушный около 600-та, масляный в среднем 400 рублей. Тормозные колодки около 3-х тысяч. Итог: 6,500 рублей.

Вот в принципе и все. Всего-то каких-то 12,000 рублей. Так покажется на первый взгляд. Но не забывайте, что за год машина в среднем проходит 30,000 км. Получается 36,000 рублей в год. Кажется, что опять не так много. Но самое интересное Вас ожидает дальше. ТО-2, ТО-3, ТО-4 каждый раз будет дорожать. Причина банальна. Со временем автомобиль потребует замены ремней, рулевых наконечников, рычагов, амортизаторов, ступичных подшипников. А как же гарантия, скажете Вы. Но гарантия на ходовую не распространяется и соответственно каждый ремонт  будет исключительно за Ваш счет. В итоге каждые 10,000 км вы будете выкладывать по 30,000 рублей.

Вдобавок посчитайте страховку, топливо, налог, амортизацию и получится, что ежемесячно вы тратите около 24-х тысяч рублей, что за год составляет почти 290,000 рублей. Жалко, что в рекламе о таких тонкостях мало кто упоминает.

Вывод можно сделать следующий - немецкая машина по определению не может стоить как Жигули и соответственно обслуживание тоже не дешевое.  Хотим отметить, что БМВ на сегодняшний день предоставляет достаточно выгодные кредиты с очень низкой процентной ставкой. В принципе, данным предложением воспользоваться можно. Относительно дороговизны обслуживания можно сделать только один вывод – любая премиальная иномарка требует повышенных финансовых вложений. БМВ не просто так является премиальным брендом. Поездив на ней один раз, любой человек становится поклонников именно этой марки. Как говорится, за удовольствие надо платить. 

Особенно хочется отметить, что подержанные представительские автомобили пользуются наибольшим спросом. Их можно покупать на вторичном рынке, но все же покупку нужно совершать очень осторожно. Практически каждый день автомобильная разборка БМВ Е60 сталкивается с совершенно «убитыми» автомобилями, которые привозят клиенты. При детальном рассмотрении, становится очевидным, что пробег данных автомобилей очень сильно скручен. Где-то с 800-т тысяч километров до 150-ти. Особенно часто это встречается на пригнанных из Германии машинах.

По возможности, покупайте новую машину. Пусть даже в кредит, но это будет только Ваше персональное транспортное средство и прослужит оно гораздо дольше, чем б/у.

Обращаем Ваше внимание на то, что данная статья несет информационный характер и не может рассматриваться как исходный источник информации.

Метки:

Комментарии
lestnitsy-vip.ru
http://lestnitsy-vip.ru/page/lestnitsi-dlya-bani-v-moskve/ .
prava.ml
http://prava.ml/page/kak-poluchit-spravku-dlya-zameni-prav/ .
kuhninazakaz.info
http://kuhninazakaz.info/page/katalog-kuhonnoj-mebeli-protvino/ .
gepatitu-c.net
http://gepatitu-c.net/page/luchshee-lekarstvo-ot-gepatita-v/ .
taxi-vovrema.info
http://taxi-vovrema.info/page/tarifi-taksi-lyubertsi/ .
Milesviach
http://bit.ly/2hIosVJ - http://xn---161-43dam9dubuuk0k.xn--p1ai - http://s019.radikal.ru/i644/1710/4d/260a76e5b4de.png evak_
JacksonZWviach
http://ewacuator.cait2.ru - http://s019.radikal.ru/i644/1710/4d/260a76e5b4de.png evak_avto
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: