Началось всё зимой, когда в сеть «случайно» попали фотографии, на которых явно просматривалось «перо» фотошопа. Весной появились шпионские снимки двух закамуфлированных прототипов, а летом – официальное видео, на котором эти два автомобиля наматывали тестовые километры в ЮАР. И ведь ни одной мало-мальской утечки информации! Фанатов просто положили на сковороду и стали поджаривать на медленном огне. В итоге, когда перед Франктфуртскими смотринами были опубликованы официальные фотографии, многие не восприняли их всерьёз. Но всё это уже в прошлом: сегодня мы стали свидетелями рождения новой технологического шедевра.
Наблюдать за эволюцией кузова 911 всегда интересно. Отдавая дань исторически сложившимся формам, конструкторы будто бы находятся в заложниках у самих себя. Однако каждое новое поколение восхищает. При первом взгляде, самым заметным изменением нового «найн-илевен» являются задние фонари, концепцию которых можно было заранее подсмотреть у концепта Porsche 918. Основное же конструктивное изменение – увеличенная на 100 мм колесная база и укороченные свесы. Эти решения позволили улучшить управляемость и частично нивелировать «неправильность» заднемоторной компоновки. Увеличилась и колея: на 46 мм у «обычной» Carrera и на 52 мм у версии «S». Сам кузов теперь алюминиево-стальной и весит на 95 кг меньше, чем у предшественника. Изменения коснулись и колёсных дисков, вернее, их минимального размера – отныне это 19 дюймов.
Салон Porsche 911 всегда был образцом эргономики. Работая по принципу «от добра добра не ищут», дизайнеры освежили интерьер центральной консолью в духе Panamera. Приборная панель теперь включает TFT-дисплей бортового компьютера, блок управления стеклоподъёмниками «переехал» с обшивки двери на ручку и стал более удобным для использования. Базовые кресла отныне имеют электропривод, а пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличено на 25 мм. Немного расстроятся любители подергать в поворотах за «ручник»: в новом 911 привычный рычаг заменяет кнопка, расположенная слева под замком зажигания.
Базовым мотором является знакомая по модели Cayman «шестёрка» объёмом 3,4 литра. Мощность выросла до 350сил, момент же остался неизменным – 390 Нм. Версия Carrera S сохранила 3,8-литровый двигатель, но благодаря новым распредвалам, форсункам и программе управления его отдача увеличилась до 400 «жеребцов», а момент прибавил 20 «единиц» и равен 440 Нм. Благодаря легкому кузову, системе «старт-стоп», рекуперации энергии и энергосберегающему рулевому управлению новый Porsche 911 стал на 16 процентов экономичнее. В эту цифру свою лепту вносит и взятая у модели Turbo программа управления коробкой передач PDK. Теперь она может в некоторых условиях размыкать сцепления, благодаря чему автомобиль способен ехать накатом. Для любителей «механики» тоже есть сюрприз. МКПП, предлагаемая на «девятьсот одиннадцатый», семиступенчатая! Седьмая передача повышающая, поэтому она пригодится для движения с постоянной скоростью на трассе. Улучшенные по всем параметрам характеристики положительно сказались и на динамике. Porsche 911 Carrera в разгоне до «сотни» выигрывает у предшественницы одну десятую секунды, а Carrera S – две десятые. Есть и ещё один параметр, который поможет обратить внимание на автомобиль, – цена. Только в России стоимость нового 911 (от 4 415 000 рублей за базовую версию) оказалась ниже, чем на прошлую модель.
База данных
Porsche 911 купе
*в базовой комплектации
Длина 4491 мм
Ширина 1873 мм
Длина колесной базы 2450 мм
Клиренс нет данных
Двигатель 3.4, 6-цил., оппозит
Тип двигателя бензин
Мощность 350 л. с.
Трансмиссия 7-ступ, мех.
Привод задний
Разгон до 100 км/ч 4,8
Макс. скорость 289 км/ч
Когда ждать уже в продаже
Где купить porsche.ru
Сколько стоит 4 415 000 Р.