Стилизация удалась – сложные линии бокового остекления и крыша, очень похожая на залихватски перевёрнутую козырьком назад кепку, создают иллюзию «двухдверности». Усиливает эффект и передня стойка, наклон которой изменён на 13 градусов по сравнению с Mini Cooper. Но не только крыша-кепка стала преобразователем хетчбека в спортивное купе. На корме размещён активный спойлер, призванный и подъёмную силу уменшить, и воздушные потоки оптимизировать. Если говорить язиком цифр, то прижимное усилие в 10 кг на скоростях до 240 км/час развивает само антикрыло, а в совокупности с другими аэродинамическими элементами на заднюю ось действует сила уже в 40 кг. Для любителей щегольнуть на парковке придусмотрена кнопка на передней панели, позволяющая принудительно поднять или опустить антикрыло.
В интерьере – без откровений. Ни общая стилистика, ни дизайн практически не изменились в сравнении с привычным хетчбэком. Разве что кресел теперь в автомобиле всего два. Сзади – место для аудиодинамиков да пары небольших сумок, по самолётным меркам укладывающихся в понятие «ручной клади». Зато багажник намного лучше приспособлен для путешествий – 280 литров полезного объёма и более удобный проём вам обеспечены.
Моторы – знакомая по другим автомобилям семейства атмосферная бензиновая «четвёрка» 1.6. В атмосферном варианте она выдаёт 122 силы, а сдобренная турбиной – 184 «лошади» и 240 «ньютонов» крутящего момента. По умолчанию любая из двух версий двигателя агрегатируется шестиступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия – тоже шестидиапазонная – прибавит к стоимости машины 74 500 рублей. Дорого, учитывая, что и сама трёхдверка в стандартной комплектации Base оценена в немалые 880 тысяч рублей (1 155 тысяч – минималка за 184-сильную версию Coоper S). С другой стороны, обычный Cooper дешевле 850 тысяч не купиь, и на этом фоне разница в 30 000 рублей выглядит вполне оправданной.