Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

На дороге большегруз. Правила поведения


03 марта 2015


Нахождение грузового транспорта в городе можно сравнить только со слоном в посудной лавке. Давайте рассмотрим примеры происшествий с большегрузным транспортом.

Каждый день в населенном пункте можно увидеть типичную аварию — большой грузовик и прижатый к нему справа легковой автомобиль. И чаще всего такое случается на узких местах магистралей, спусках и провоцирует заторы на и без того сложных участках дороги. Почему так бывает? Ответ прост — шоферы грузовых машин соблюдают достаточно большую дистанцию, что «приглашает» остальных водителей войти в их полосу движения. Но выполняется этот вход настолько неумело, что после такого маневра остается только покореженный борт.


Дело не в том, что шоферы большегрузов не желают пропустить вперед себя легковушки, хоть такое периодически и случается. У грузовых машин приличная «мертвая зона» - разглядеть как рядом с передним бампером меняет ряд другое авто практически невозможно.


В представленном фрагменте шофер легковушки задумал перестроиться перед большегрузом при условии ограниченного пространства. Но он забыл о «слепой зоне». Здесь всё могло закончиться гораздо печальнее помятого бока машины — несчастный случай произошел на многополосной трассе, где поток очень оживленный и дозволенная скорость движения также высока.


«Залезть» под грузовую машину возможно не только двигаясь с ней в попутном направлении. Главное действующее лицо еще одного ролика — водитель «Хонды», предполагавший встроиться вторым рядом в движение. И снова свое веское слово сказала «слепая зона».


Другой классический сюжет — резкий поворот. Те, кто сидит за рулем грузовиков с полуприцепом, вынуждены совершать достаточно приличный «заход» (вкатываться дальше от пика поворота, иначе машина не сможет вписаться по причине радиуса движения тележки). Это используют отдельные личности на легковых автомобилях. Возможно, стоит крепко задуматься, почему именно большегруз движется по внешней дуге?


Бывает, что дорожное покрытие — скользкое и стоит быть внимательнее обычного — при повороте или спуске возможен занос полуприцепа. В попутном направлении движется грузовик? Сделайте дистанцию между вами больше. Большегруз едет навстречу? Приготовьтесь совершить маневр. Если заблаговременно просчитать возможные последствия, что для опытного водителя нетрудно, то шанс выйти из происшествия с минимальными потерями возрастает. На видеофрагменте видно, что водитель легковушки поступил грамотно: съехал на обочину и вернулся на дорогу, не допустив при этом заноса.

 
По многим причинам шофер-дальнобойщик может уснуть за рулем. На этом видео видно, что большой автомобиль плавно появился на встречке и трагедии не произошло по счастливой случайности, ну и потому, что на трассе оказалось немного автомобилей. Железный аргумент для соблюдения дистанции — возможность увидеть помеху заранее и понять куда уйти от столкновения. Стимулом к изменению сложившейся ситуации послужит законодательное нововведение — на все грузовые автомобили обязательно должны будут установить тахографы — специальные приборы, фиксирующие данные о маршруте авто, его скорости, режиме работы водителя.

 
Перечень того неприятного, что может произойти не кончается на этом. Тяжелую ношу плохо закрепили? Столкнуться с таким опаснее на вираже при воздействии центробежной силы, когда плохо закрепленное просто сорвет с места. Тут уж мало что можно сделать, особенно при стоянке на светофоре. Однако, бдительность и хорошие рефлексы спасли водителя Mitsubishi Lancer. Он смог обратить в свою пользу пробуксовку колес и развернуться, включив заднюю передачу. Постарайтесь просчитывать ситуацию в перспективе, особенно видя перед собой грузовик с кирпичом или лесовоз. Не думаю, что вам хочется оказаться на месте героев фильма «Пункт назначения-2».


Дополнительный аргумент во имя внимательности при езде по шоссе за городом — то, в каком техническом состоянии находится грузовик. Тут совсем не хочется шутить — то, что у полуприцепа может отвалиться тяжеленное колесо и спровоцировать серьезную аварию и повреждения - думаем никто с этим спорить не будет. Счастливый случай помог шоферу, использующему видеорегистратор, увернуться от подобного «подарочка».

Конечно, все предусмотреть невозможно, однако внимательность на дороге и отличная реакция — универсальный спасательный круг. Не отвлекайтесь от сканирования дорожной обстановки, особенно если едете по трассе среди грузовых машин. Помните о соблюдении дистанции — легче будет затормозить или увернуться в нужный момент.

При езде в городе не забывайте, что с высоты кабины вас просто не заметят в силу объективных причин. Поэтому маневрируйте на расстоянии хотя бы двух-трех метров перед большегрузом. Не рискуйте — горячность и нетерпение обернется созданием проблем себе и окружающим плюс хождение по страховым компаниям.
 
Статья подготовлена редактором компании АВТОДАР и предоставлена безвозмездно порталу АвтоЮГ. Услуги компании АВТОДАР - прокат автомобилей в Ростове-на-Дону.
 
Метки: