Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

Из ряда вон: Audi A1 Quattro

В мае 2011 года на встрече фанатов концерна VAG подразделение из Ингольштадта показало 503-сильную версию хетчбека A1 под названием clubsport quattro.


Марина Улисская
29 февраля 2012

ауди
Большие концерны, продающие сотни тысяч автомобилей в год, нет-нет, да и могут побаловать своих клиентов игрушкой, разработка и производство которой вряд ли окупятся. И Audi A1 quattro наглядно это демонстрирует. Лишившись в названии слова «clubsport» и, попутно, 238 «лошадей», полноприводный компактный хетчбэк готов выехать на европейские дороги. Казалось бы, что здесь особенного? Наверняка в мире найдётся несколько тысяч людей, готовых приобрести такой автомобиль и окупить затраты производителя. Найдётся то найдётся, но из ворот завода в Некарсульме – а именно там собирают все эксклюзивные модели с четырьмя кольцами на радиаторной решётке – выедет всего 333 полноприводных «единички».

ауди


Дорожный просвет уменьшен, а рулевое управление с электрогидравлическим усилителем на Quattro-версии имеет другое передаточное отношение — 14,8:1.

Внешних отличий от clubsport немного: крылья стали чуть меньше раздаваться вширь, с капота убрали жабры воздухозаборников, ибо для 256-сильного мотора от Audi S3 воздуха требуется меньше, чем для форсированного пятицилиндрового сердца от TT RS, да на дюйм уменьшили диаметр красивейших дисков, сохранив, тем не менее, дизайн, напоминающий о крыльчатке турбины. Ах да, ещё система выпуска выхлопных газов – clubsport щеголял выхлопом по левому борту, но на серийном автомобиле отработанные газы выходят из двух стволов, расположенных по краям юбки заднего бампера. Не столь эпатажное решение, зато более практичное.

ауди

Спартанский салон? Как бы ни так! Мест – четыре, отделка – кожей. Да что там говорить, если спорт-хетч даже получит модернизированную мультимедийную систему MMI, использующую сервис Google Earth, которая будет «раздавать» интернет через встроенную точку доступа.

Практично подошли и к интерьеру, от аскетизма салона clubsport тут не осталось и следа. Вместо спортивных «ковшей» спереди установлены кресла от Audi S4/S5. Вернулся на место и задний диван. Небольшие метаморфозы произошли с рулевым колесом – на A1 quattro оно срезано внизу по хорде. Щиток приборов обрёл красный циферблат тахометра, который перекликается с красной же строчкой на всех кожаных элементах салона. Не пожалели и алюминия – накладками на педали да элементами декора, выполненных из крылатого металла сегодня никого не удивить, а вот выточенный из цельного куска этого лёгкого сплава набалдашник шестиступеначтой «механики» выглядит оригинально и попутно вызывает уважение к машине. А его A1 quattro заслуживает. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость – 245 км/ч. Изменённая геометрия подвесок и иная настройка рулевого управления, пониженный клиренс и почти идеальная развесовка гарантируют удовольствие от управления. Водитель вообще может остаться с автомобилем один на один – система стабилизации полностью отключаться, что в наше встречается время всё реже. Хотя вряд ли большая часть владельцев даже единожды воспользуется кнопкой «ESP off» и прочувствует хоть на йоту норов этого малыша. Удел лимитированных серий – пополнять частные коллекции фанатов. Заветная надпись «х/333», выгравированная на пороге кузова, где «х» – порядковый номер автомобиля, тому гарантия.

ауди

Удел лимитированных серий – пополнять частные коллекции фанатов. Заветная надпись «х/333», выгравированная на пороге кузова, где «х» – порядковый номер автомобиля, тому гарантия
Метки: Audi A1 Quattro

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: