Daewoo Nexia – 17 лет, три рестайлинга, и светлое будущее впереди.
Дэу нексия или, как в народе её любовно прозвали – «ксюша», колесит по нашим дорогам и покоряет сердца автовладельцев уже более семнадцати лет. Этому способствует качество и соответствующая цена. В текущем году, не взирая на ожидания недругов, эта модель автомобиля не только не будет снята с производства, но и получит некоторое обновление.
Ожидаемые новшества.
Ожидаемые изменения не коснутся экстерьера машины, зато разработчики внесут существенные изменения в интерьер. Также это коснётся некоторых деталей оборудования, таких как системы ESP и ABS, подушек безопасности, регулируемой рулевой колонки. В компании обещают оснастить машину полноценной автоматической коробкой передач – настоящий подарок для ценителей именно этой марки. Благодаря такому рестайлингу, производители планируют наладить выпуск третьего поколения
Производство автомобиля относительно недорогое, что является немаловажным фактором, поскольку daewoo nexia позиционируется как доступная, бюджетная модель. Но, не взирая на ретро-внешность, простой кузов седан не лишен некоторого шарма и очарования, может быть благодаря современному дизайну капота с рельефными штампами. Одним из плюсов является вместительность багажника объёмом в пятьсот тридцать литров. В принципе, каждый может выбрать машину себе по карману, поскольку «дэушка» выпускается в трёх видах комплектации, от которых и зависит стартовая цена.
Варианты комплектации.
Полная комплектация класса «Люкс» обойдётся покупателю примерно в треть миллиона российских рублей, но машина будет укомплектована всем необходимым: гидроусилителем руля, декоративными колпаками, центральным замком, фарами противотуманными и прочими необходимыми деталями.
Более дешевый вариант комплектуется меньшим количеством оборудования, призванного создавать комфорт, безопасность и удобства владельцу автомобиля. Так называемая «базовая» комплектация подразумевает оснащение кондиционером и автомагнитолой (CD), запаской и электростеклоподъёмниками. Возможно оснащение (по желанию) более или менее мощным мотором, что, естественно, повлияет на стоимость самого авто.
«Low Cost» – вариант оснащения, когда автомобиль продаётся с наименьшим количеством комплектующих, с самым необходимым оборудованием. Благодаря этому и цена самая низкая – составляет, примерно, четверть миллиона рублей. Таким образом, прочно укоренившаяся на российском автомобильном рынке, эта марка машины от южнокорейского производителя обязательно найдёт себе новых владельцев.