Авто класса супер-мини всегда отличает яркий и привлекательный дизайн; Citroen C1 не стал исключением. В автомобиле довольно короткие свесы, выпуклые фары и объемные бамперы, которые не только делают его более привлекательным, но и демонстрируют безопасность и прочность кузова. Оригинальная прозрачная дверца в багажном отделении, задние фары, необычная конструкция задних дверей – все это делает Citroen C1 одним из самых запоминающихся в своем классе.
Сиденья в салоне очень мягкие и комфортабельные – фирменный французский стиль в
Мотор, подвески и пятиступенчатую коробку передач для Citroen C1 изготавливают в Польше на заводе Toyota.Мощности двигателя вполне хватает для резвой езды в потоке автомобилей, в городских условиях он не отстает от прочих участников движения.
Основной и самый значительный рестайлинг модели был проведен в 2009 году. Самые серьезные изменения коснулись дизайна автомобиля – иное расположение деталей передней части, новый воздухозаборник, новая окантовка противотуманок. В салоне были использованы новые материалы отделки. Для Европы была создана комплектация с комбинированной отделкой всего салона алькантарой и прочной кожей. Базовая комплектация состоит из кондиционера, магнитолы и легкосплавных колесных дисков. Покупателям предлагается два вида мотора (1 литр и 68 л.с. и 1,4 литра и 55 л.с.).
Таким образом, сотрудничество французов и японцев оказалось вполне плодотворным: французские разработчики блестяще справились с воплощением дизайна, а японцы со свойственной им надежностью выполнили подвеску и мотор. Результат можно назвать гармонией японского качества и французского стиля.
В статье использовались материалы портала