Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

В фокусе  |  Машины

Citroen C1

Автомобиль Citroen C1 - блестящий результат сотрудничества японских и французских разработчиков, которые создали отличный представитель автомобиля класса супер-мини.


15 июля 2013

Авто класса супер-мини всегда отличает яркий и привлекательный дизайн; Citroen C1 не стал исключением. В автомобиле довольно короткие свесы, выпуклые фары и объемные бамперы, которые не только делают его более привлекательным, но и демонстрируют безопасность и прочность кузова. Оригинальная прозрачная дверца в багажном отделении, задние фары, необычная конструкция задних дверей – все это делает Citroen C1 одним из самых запоминающихся в своем классе.

Сиденья в салоне очень мягкие и комфортабельные – фирменный французский стиль в ситроен с1 выдержан полностью. По бокам центральной консоли находятся пульты управления температурой и воздушными потоками, шар спидометра может опускаться и подниматься вместе к рулевой колонкой, цифры спидометра читаются хорошо. Удобное расположение переключателей только усиливает положительный эффект от вождения – все гармонично и эргономично. В салоне могут разместиться 2 пассажира, для которых салон, откровенно говоря, будет даже слишком просторным. Если пассажиров в салоне нет, то подголовники можно надвинуть на спинку сиденья, чтобы улучшить обзорность; нареканий не вызывает и вполне достаточный угол обзора лобового стекла.

Мотор, подвески и пятиступенчатую коробку передач для Citroen C1 изготавливают в Польше на заводе Toyota.Мощности двигателя вполне хватает для резвой езды в потоке автомобилей, в городских условиях он не отстает от прочих участников движения.

Основной и самый значительный рестайлинг модели был проведен в 2009 году. Самые серьезные изменения коснулись дизайна автомобиля – иное расположение деталей передней части, новый воздухозаборник, новая окантовка противотуманок. В салоне были использованы новые материалы отделки. Для Европы была создана комплектация с комбинированной отделкой всего салона алькантарой и прочной кожей. Базовая комплектация состоит из кондиционера, магнитолы и легкосплавных колесных дисков. Покупателям предлагается два вида мотора (1 литр и 68 л.с. и 1,4 литра и 55 л.с.).

Таким образом, сотрудничество французов и японцев оказалось вполне плодотворным: французские разработчики блестяще справились с воплощением дизайна, а японцы со свойственной им надежностью выполнили подвеску и мотор. Результат можно назвать гармонией японского качества и французского стиля.

В статье использовались материалы портала www.citroen-favorit.ru

Метки: citroen

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: