Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2010 г.в.

180000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1950 г.в.

380000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

2010 г.в.

1190000 Р

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

2001 г.в.

50000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2006 г.в.

125000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2008 г.в.

240000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

2005 г.в.

700000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2008 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Mazda 6 2.5

Антибизнес? – Класс!


Тимур Алибеков (журнал Автоарена)
25 июля 2013
Фото: Антон Глуханько (журнал Автоарена)

 

Mazda 6 2.5 седан

Со времени премьеры первой Mazda 6 прошло одиннадцать лет. То, первое поколение машины, заметно ушло от чемоданного образа старушки 626. Даже умчалось. «Шестёрка» сразу запала в душу фанатам бензина и резины, и за машиной закрепилась слава порядочного семейного спорт-седана. Второе рождение Mazda 6 принесло возросшие размеры, комфорт и массу. Но японцы вовремя свернули с пути, по которому теперь вяло бредёт Subaru, и в 2010 году обновили модель. Более мощный мотор, новые растяжки для жёсткости кузова, перенастроенная подвеска и электроусилитель руля снова раздули угасшую было искру. И вот год назад нам показали новую Mazda 6. Она стала больше, но легче. Мощнее, но экономичнее. И бесспорно привлекательнее! За красивые глазки ей можно простить многое, ведь «японка» априори подразумевает «брак» по любви. Кому по расчёту – вам в другую кассу.

Mazda 6 2.5 седан

Машины с мотором 2.0 уже вовсю колесят по Краснодару. Но мы ждали версию с 2,5-литровым 192-сильным атмосферником, ибо двух литров маловато для раскрытия потенциала этой машины. И вот она, гостья из столичного пресс-парка компании, в наших руках. По мне, повторюсь, красавица! В пору, когда даже Honda Accord скатилась (простите за оборот) в бизнес-класс, Mazda отстаивает эстетические идеалы той первой «шестой». С какого ракурса не взгляни – ни с чем не спутаешь. Когда смотришь в анфас – закрадывается сомнение: кто кого всё-таки оценивает? Для пущей выразительности взгляда стоит заказать «слезинки» светодиодов дневных огней. За фарами волнами вздымаются наплывы крыльев, заходящие на двери. Подоконная линия удачно перетекает в атлетичные бёдра. Платье кузова украшено минимумом хрома там, где нужно. На фоне рвущихся к бизнес-высотам одноклассников кузов «шестой» – гимн чувствам, но никак не ходовой макет Вавилона. В целом, «девушка созрела» и превратилась в прекрасную даму, знающую себе цену. Живописуя машину, ловишь себя на мысли, что подобный елей обычно изливают итальянским авто… Жаль, «обувь» у героини стандартная, 17-го размера. За доплату либо в высшей комплектации Supreme предлагают более уместные 19-дюймовые диски.

С виду не скажешь, что длина кузова увеличилась на 115 мм, а колёсная база – почти на столько же (до 2830 мм). Кузов стал на треть жёстче и легче – на 20 кг. Общая масса версий с топовым мотором снизилась до 1428 кг – это на центнер-полтора меньше, чем у одноклассников. Вообще, борьба с весом, трениями в моторах и КПП, оптимизация работы подвесок и прочие «улучшайзинги» так увлекла маздовцев, что они вывели для них общий тезис Skyactiv (знакомый уже по CX-5). Так, у 2,5-литровой «четвёрки» степень сжатия составляет немалые 13:1, что даёт нам выхлоп в жёстких рамках Евро 5 и реальную экономию топлива. Коллеги из журнала «Авторевю» прокатились на аналогичной машине по Киеву и привезли результат 6,5л/100км! 

Mazda 6 2.5 седан

Интерьер построен вокруг водителя и соответствует спортивному характеру машины. Тканевые сиденья в нашей комплектации Active имеют только необходимые механические регулировки, включая поясничный подпор, зато диапазон их устроит водителя любого роста. Да и само сиденье, несмотря на ничем не примечательный вид, очень удобно и в поворотах держит как надо. Кому хочется кожи и электроприводов двух передних мест, придётся добавить 86 тысяч рублей сверх начальной стоимости комплектации Active с топовым мотором – 1 074 000 рублей.

Mazda 6 2.5 седан

Внутри – довольно камерная атмосфера, несмотря на почти пять метров длины. Четверым тут рады, но не более. К услугам задних пассажиров свои дефлекторы вентиляции и подлокотник. Большего не получите даже в нафаршированном исполнении Supreme. Пусть в салонах конкурентов главный сидит сзади (у иных положена вентиляция и электропривод дивана, не говоря уже об отдельных блоках управления климатом и мультимедиа), Mazda 6 создана для водителя. На это намекает и ниспадающая к корме крыша – без учтивого «поклона» рослым товарищам назад не попасть. Так что пусть пассажиры поскорее выходят: балласт – первый враг динамики. Так что в известном смысле машину можно назвать четырехдвёрным купе.

В руках удобный трёхспицевый руль с 2,5 оборотами от края до края (у нового Golf GTI и того больше). Приборная доска вместила три колодца; в правом – монохромный дисплей борткомпьютера. Самый верх серебристого ободка спидометра чуть бликует неровностями отливки. Мелочь, но она будет претить чувствительным натурам. По части эргономики к органам управления – никаких вопросов. Кому-то не понравится блок управления двухзонной климатики в самом низу консоли, работать с которым можно, оперев запястье на рычаг коробки передач. Рядышком другой рычаг, «ручника», – значит, живёт ещё Zoom-zoom.

Mazda 6 2.5 седан

Управление функциями центрального дисплея возможно тремя способами: прикосновениями к нему, кнопками на левой ступице руля и джойстиком на тоннеле. Для музыки, блютуса и пары-тройки настроек машины это явно перебор (кнопка Naviна нашей машине бездействовала). Зато работает мультимедийное хозяйство без задержек, а дисплей не «слепнет» на солнце. Ночью экран можно вообще отключить, чтоб не мозолил глаз.

Заводимся нажатием кнопки. С первых метров радует сыгранность цепочки педаль акселератора-мотор-«автомат». Спортивного режима АКПП не имеет. Но он и не нужен: топнул до ступеньки кик-дауна, и через мгновение, совсем без задержек, вместо пятой едешь уже на второй передаче. Если продолжать шустрить, «автомат» не спешит переключаться на высшие ступени. Руль с электроусилителем, ватный на парковочных скоростях, при активной езде наливается прозрачным реактивным действием. Одна деталь в копилку заботы о водителе: кнопочка сброса счётчика пробега находится над приборами. Мелочь, но рука, протянутая к ней сквозь руль (как на подавляющем большинстве машин) при необходимости быстрого маневра – что палка в колесе.

Большему мотору в «базе» положена система start/stop. Летом толк от неё будет, если перевести климатику в режим Eco, иначе кондиционер не даст мотору глохнуть при остановках. На городских скоростях удобство управления тягой и тормозная динамика порадовали. После «задушенных» современных моторов с сонными «автоматами» Mazda 6 кажется глотком воды в летнее пекло. Машина, как привязанная, следует за педалью газа; сетовать на невозможность «стыковки» мотора и «механики» нет и в мыслях!

Крупные размеры не вызывают затруднений при маневрировании, ты словно чувствуешь её всю, что с пятиметровыми машинами бывает нечасто. Но всё же парктроники спереди и сзади просто необходимы. Нужно постоянно мониторить качество асфальта. Комфортная на ровной дороге подвеска жёстко встряхивает машину, стоит колесу залететь в ямку. Поперечный же глубокие швы и трещины отзываются заметной вибрацией неподрессоренных масс. Так что неровности маршрута дом-работа нужно помнить наперечёт.

Mazda 6 2.5 седан

На магистрали длинная колёсная база и выверенная аэродинамика превращают «шестую» в локомотив. Колеи и боковой ветер ей нипочём. Стремительные обгоны даются куда проще, нежели на двухлитровой машине. Мотор после 3500 об/мин голосит без стеснения. Но звук его лишь порадует тех, кто прокручивает в уме не цифры от выгодной сделки, а траекторию прохождения ближайшей связки поворотов. Разгон до 100 км/ч за реальные 7,5 секунды  на треть секунды превзошёл паспортные данные! При этом на крейсерской скорости мотор держит строгую диету: что-то около пяти литров на «сотню» при 110 км/ч. Skyactiv отвечает за слова.

Прописывать виражи (опять же на ровной дороге) – одно удовольствие. С отключённой системой стабилизации в пределе машина начинает скользить задней осью и легко отлавливается под сброс газа. Шины гудят на всяком полотне, кроме идеального. Но в этом я узрел свой смысл, далёкий от критериев «комфортно-шумно». Водителю Mazdaне должно быть всё равно, что происходит с его колёсами. Ведь виражи он проходит на 10-20 км/ч быстрее, чем водитель «Тойоты», например. Пятно контакта он не только нащупывает через «прозрачный» руль, но и слышит: «Ага, пошёл щербатый асфальт, надо чуть притормозить, дабы сохранить зацеп». Водитель в «шестёрке» управляет, а не даёт команды.

Mazda 6 2.5 седан

Разумеется, не драйвом единым будет сыт водитель. Для Mazda доступны все подобающие статусу опции: музыка Boseс 11-ю динамиками, автоматическое переключение света с дальнего на ближний, системы контроля полосы и мониторинга мёртвых зон и люк в крыше – и т. д. и т. п. – целых 18 фиксированных пакетов! Но не в них счастье истинного маздовода, ибо слышит он не команды с заднего дивана, а, прежде всего, горячее своё сердце.

 

Когда ждать уже в продаже

Где купить ААА Моторс

Краснодар, ул. Аэропортовская, 4/1, тел.: (861) 215-99-99

Сколько стоит от 1 074 000 Р.

Метки: Mazda

Комментарии
DorothyKix
"XRumer 16.0 XEvil 3.0": captchas Google, , , , Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, 8400 , - 100 , - 80%..100%. XEvil 3.0 SEO/SMM - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, . -. ? . YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" XRumer20170718
DorothyKix
"XRumer 16.0 XEvil": captcha Google, , Facebook, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, 8400 , - 100 , - 80%..100%. XEvil 3.0 SEO/SMM - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, . -. - YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" XRumer20170718
DorothyKix
"XRumer 16.0 XEvil": captchas Google, Yandex, Facebook, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, 8400 captcha, - 100 , - 80%..100%. XEvil 3.0 SEO/SMM - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, . -. ? "XEvil: new OCR - captcha solver" XRumer20170717
Semenfmf
. http://s61.radikal.ru/i174/1703/f7/267a1884ebf1.png =Int=
Charleselild
- ! ~er~
DorisArcab
"XRumer 16.0 XEvil 3.0": , , Facebook, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, 8400 , - 100 , - 80%..100%. XEvil 3.0 SEO/SMM - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, . -. ? "XEvil: new OCR - captcha solver" XRumer201707
Charleselild
- ! Luxe
Dadgilbib
Magic Mesh http://s018.radikal.ru/i511/1707/5b/5795401fafcc.jpg Magic mesh . , 18- . . , . . Magic mesh , . . 185 , 50 . . http://s019.radikal.ru/i634/1703/80/511fb7c108bc.png 192% 265% =xxx$$=
Frankbabe
http://s45.radikal.ru/i110/1702/c6/e28611ea9003.gif ? Site agregator . SEO-. . , . , PR, . ? http://bit.ly/2doNLIP seo http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - $$ $$*
Charleselild
- !
Charleselild
Perryreili
=ok=
Frankbabe
http://s45.radikal.ru/i110/1702/c6/e28611ea9003.gif ? Site_agregator . Site agregator SEO-. . , . , PR, . ? http://bit.ly/2doNLIP http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - $$ $$*
Frankbabe
http://s45.radikal.ru/i110/1702/c6/e28611ea9003.gif ? Site agregator . SEO-. . , . , PR, . ? http://bit.ly/2doNLIP 10 http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - $$ $$*
Charleselild
Craiggoofe
Semenqfs
seo dle 10 6 samara zoom ru http://bit.ly/2aKk97Z - seo http://bit.ly/2aKk97Z - 3 cpa modx evo . http://s50.radikal.ru/i128/1703/14/d7e5c10b35f2.png http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - joomla 2 5 drupal 7 seo 7 clicks 192% 265% ~tongo~
Frankbabe
http://s45.radikal.ru/i110/1702/c6/e28611ea9003.gif ? Site Agregator . SEO-. . , . , PR, . ? http://bit.ly/2doNLIP http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - http://bit.ly/2doNLIP - $$ $$*
Jamesvogue
Charleselild
RobertLox
: . ?
Perryreili
=ok=
MichaelAgobe
Titan Gel - YONG GANG xxl
Jamesvogue
Eau de Lacoste Blanc Parfum LLL!
Semenciq
http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - . http://pultseo.ru - http://s04.radikal.ru/i177/1703/25/956216fa63c4.png http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - http://bit.ly/2aKk97Z - wix http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% ~tongo~
Jamesvogue
Eau de Lacoste Blanc Parfum LLL!
RobertLox
: . ?
Charleselild
MichaelAgobe
Titan Gel - YONG GANG
Perryreili
=ok=
Jamesvogue
G-Shock LLL!
Semenngi
http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - . http://interpult-s.ru - http://s011.radikal.ru/i318/1703/05/0d7890029a8f.png http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - http://pultseo.ru - cs go http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% ~tongo~
andrumfc
$100 ExpertOtpion! ExpertOtpion
MichaelAgobe
Titan Gel - YONG GANG
Charleselild
Semenajy
http://bit.ly/2azlRd2 - http://bit.ly/2aKlYBO - http://bit.ly/2azlRd2 - http://bit.ly/1RvEBJa - http://bit.ly/2aruXGP - 2016 . , , http://interpult-s.ru - http://s03.radikal.ru/i176/1703/3b/941812b7c21c.png http://bit.ly/2b0Wu4f - http://bit.ly/2b0Wu4f - http://bit.ly/2aWv02J - http://bit.ly/2arubtI - http://bit.ly/1RvEBJa - http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% ~bogo~
Hectorloami
http://mikrosaym.blogspot.ru/ http://s019.radikal.ru/i605/1704/53/88e84cbadcda.png - , , . , : , , . 192% 265% Video https://youtu.be/mpoFU6gusO0 =$= drupal --$$$--
SemenBip
http://s014.radikal.ru/i329/1705/5a/4e97d14e57fd.png ~best~
GarfftBus
5000 http://s019.radikal.ru/i616/1703/88/42b21d238acf.png , . http://s019.radikal.ru/i639/1703/88/f0c798898a35.png 200 192% 265% https://mikrosaym.blogspot.ru/ ~$$~
uhexryp
-$$$-
Dadgilbib
2 ! 90 X 60 X 90 - "Waist Trainer" http://s019.radikal.ru/i614/1703/70/111193adbce6.png - . Waist Trainer , . - " "! http://s019.radikal.ru/i634/1703/80/511fb7c108bc.png 192% 265% *!=
Semenyrx
http://bit.ly/2arubtI - http://bit.ly/2aKnaoS - http://bit.ly/2aTVeSn - http://bit.ly/2arubtI - http://bit.ly/1RvEBJa - 3000 . , , http://interpult-s.ru - http://s50.radikal.ru/i129/1703/d2/97f1f93ff84d.png http://bit.ly/2aYUvRg - http://bit.ly/2aruXGP - http://bit.ly/2aKnaoS - http://bit.ly/2aWv02J - http://bit.ly/2b0YHgg - http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% ~best~
SemenBip
http://s014.radikal.ru/i329/1705/5a/4e97d14e57fd.png ~best~
GarfftBus
http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - 2016 http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - 100 http://bolt53.blogspot.ru - http://s45.radikal.ru/i109/1703/ea/392752c23a24.png , . http://bolt53.blogspot.ru - http://s019.radikal.ru/i639/1703/88/f0c798898a35.png http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - 50 http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - cpa mssalesup http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% https://mikrosaym.blogspot.ru/ ~$$~
Semenfop
http://bit.ly/2arqmoc - http://bit.ly/2b0Wu4f - http://bit.ly/2azlRd2 - http://bit.ly/2aKnaoS - http://bit.ly/2aKlYBO - 2016 . , , http://interpult-s.ru - http://s011.radikal.ru/i318/1703/05/0d7890029a8f.png http://bit.ly/2artbWu - http://bit.ly/2aTVeSn - http://bit.ly/2b0Wu4f - 2016 http://bit.ly/2arqmoc - wordpress http://bit.ly/2aKnaoS - http://bit.ly/2oI4psW - 192% 265% ~best~
SemenBip
http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - http://bit.ly/2kGokIP - http://bit.ly/2kGokIP - http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - http://s020.radikal.ru/i710/1702/ef/3f626229ccd5.png http://bolt53.blogspot.ru - http://bolt53.blogspot.ru - 1000 http://bolt53.blogspot.ru - http://bit.ly/2kGokIP - http://bit.ly/2kGokIP - http://bit.ly/2lNScBv https://bolt53.blogspot.ru http://erotic-shou.blogspot.ru/ - https://mikrosaym.blogspot.ru/ ~best~
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: