Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Пять тысяч… Рублей? Оборотов? Нет. В далеком 1975 году всего пять тысяч автомобилей Golf GTI планировал произвести концерн Volkswagen. И то, в качестве эксперимента. Эксперимент успешно «провалился». За прошедшие тридцать пять лет было произведено более


07 мая 2012

 

Своим поведением GTI обязан шасси. Более жесткая настройка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости превратили обычный «Гольф» в генератор удовольствия.

 

Позвольте начать с небольшого рассказа. На заре последнего десятилетия XXвека я жил в маленьком городке, расположенном в восточной части Германии. В то время автопарк ГДР не отличался особым разнообразием: по улицам колесили пластиковые «Трабанты», квадратные «Вартбурги» и, конечно же, советские «Жигули» да «Волги». Последних, кстати, было мало. Не каждому было положено передвигаться на «отличной» советской технике. Вот и средних лет немец, живший напротив нашего дома, не обладал нужным статусом и ездил на «дуропластовом» «Спутнике» («дуропласт» – точное название материала, из которого был сделан «Трабант»; Trabantв переводе с немецкого – спутник). Однако буквально через месяц после объединения двух Германий в его дворе появился чёрный VolkswagenGolfпервого поколения. Маленький, квадратный, на фоне хлынувшего с запада потока новых для ГДР автомобилей он смотрелся весьма неказисто. Что? Его нарисовал Джуджаро? Сейчас многие из нас знают, кто это, но вряд ли кто-нибудь из советских подданных понял бы, о ком идёт речь в начале 1990-х. Так вот, я бы не запомнил этот Golf, не будь на нём двух маленьких деталей, которые выделяли его из тысяч таких же, как он: красная окантовка решётки радиатора и шильдик GTIна ней. Я не знал, что это означает, но догадывался, что это не просто autozubehör. И лишь спустя несколько лет понял, что не ошибался в своих догадках

.

Детали. Лёгкие штрихи, которые способны повернуть восприятие автомобиля на диаметрально противоположное. Я до сих пор считаю, что четвёртое поколение VWGolf– самое удачное с точки зрения дизайна экстерьера. Нынешнее же, шестое по счёту, мне кажется гораздо менее ярким,  воистину «народным». Но что это? Почему я смотрю на этот Golf? Как я его вообще заметил? Искры диодных огней, выросшие на дюйм диски оригинального дизайна, передний бампер, ощетинившийся крупными воздухозаборниками, а задний – раздвоенным выхлопом, и, конечно же, красный кант решётки радиатора. Будто серая мышка, ранее не слишком приметная, попала на приём к хорошему стилисту, который лёгкими штрихами добавил в её образ эмоций.

Рука стилиста чувствуется и в салоне. Не то, чтоб к интерьеру обычного «Гольфа» были претензии, однако идеальный пластик и выверенная эргономика – это прекрасно, но скучновато.

Внутреннее же убранство GTI, не потеряв в рационализме, радует глаз и поддерживает пульс, заданный экстерьером автомобиля, на нужном уровне. И дело, как всегда, в небольших деталях. Во-первых, великолепные кресла, достойные экспозиции в Палате мер и весов. Оказавшись в них, тело начинает понимать, как правильно должны распределяться нагрузки между спиной, опорной точкой и ногами, и какой должна быть боковая поддержка. И никакой кожи, только ткань в «шотландскую» клетку – ещё один характерный штрих горячего хетча из Вольфсбурга. Во-вторых – руль. Он не имеет ничего общего с той вещью, которую вы крутите в обычном «Гольфе». В GTIруки сжимают настоящий, качественный и дорогой инструмент для управления автомобилем. Толстый обод рулевого колеса с приливами в местах хвата наполняет водителя уверенностью в способностях автомобиля. Третья – и последняя деталь – это красная строчка на сиденьях, руле и ручнике, а кроме того, красная окантовка шкал на приборном щитке. Всё. Как видите, эти детали никак не влияют на практичность. И GTI, несмотря на свою горячность, остаётся вполне себе семейным хетчбэком. Он дружелюбен к детям, благодаря креплениям ISOFIX, по-доброму настроен к задним пассажирам, которые даже при росте под метр девяносто не будут упираться в спинку впередистоящего кресла. А в багажник объёмом 350 литров влезут не только пакеты из супермаркета, но и несколько дорожных сумок.

 

Кресла регулируются механически, и это здорово! Такой ковш должен быть аналоговым.

Пока выбираешься из города, толкаясь в его бесконечных пробках, GTIникак не проявляет своего горячего норова. Вот тут правильность немецкой марки, которая стала уже притчей во языцех, как говорится, в тему. К этому автомобилю не нужно привыкать – сел и поехал. Рулевое хоть и оборудовано по последней моде электроусилителем, тем не менее, независимо от угла поворота корректно передаёт информацию на руки водителя. Заниженная на 22 мм подвеска, конечно, более жесткая, чем у стандартного «Гольфа», но не до такой степени, чтобы езду можно было назвать дискомфортной. А какая тишина в салоне! Нарушить её может лишь звук выхлопа. Но этот низкочастотный гул, появляющийся при движении под нагрузкой на высоких передачах, которые так любит DSGв режиме «D», только лишь ласкает слух. Кстати, вопреки современным тенденциям к увеличению числа передач в КПП, GolfGTIоборудован шестиступенчатым «роботом», тем самым, с которых начиналась эра «преселективов». Его более резкий алгоритм работы больше подходит этому автомобилю, характер которого начинает раскрываться на шоссе. 210 «лошадей» и 280 Нм момента хватает для того, чтобы достаточно бодро подвести стрелку к последней четверти шкалы спидометра. Надо ещё бодрее? Высадите трёх пассажиров и достаньте из багажника несколько десятков килограммов фотоаппаратуры. Кроме динамики, радует эластичность, с которой автомобиль совершает обгоны даже при такой загрузке. Нажимаем газ, считаем до двух и очередной попутчик уже в зеркалах заднего вида. На высоте и курсовая устойчивость: GTI отменно держит прямую, не заставляя водителя корректировать курс рулём даже при разъездах с грузовиками. Однако полностью проникаешься «горячим» Golf только в поворотах. Автомобиль идёт по дуге не идеально, а эталонно для переднеприводного  хетчбэка. Водитель чувствует буквально всё, вплоть до того, какие силы действуют на каждое колесо. После такого стоит ли удивляться тому, что GTIсчитается точкой отсчёта для всех без исключения производителей «горячих» хетчбэков.

Но это ещё не всё. Очень часто, особенно в Европе, хот-хетчи можно встретить на кольцевых трассах во время так называемых трек-дней. Именно для того, чтобы понять, как ведёт себя автомобиль в предельных режимах, мы приехали в Усть-Лабинск на картодром «Пилот». Пара спокойных, пристрелочных кругов и… поехали! В поворотах GolfGTIможно вести педалью газа. Отпустили – автомобиль загружает передние колёса и уходит внутрь. Нажали, и «Гольф» выходит из виража прямо по красно-белой кромке поребрика. Главное правильно определить нужную скорость для конкретного поворота, иначе скользящий наружу автомобиль придётся возвращать на траекторию с помощью педали тормоза. На GTIв систему трекшн-контроля интегрирована электронная имитация блокировки межколесного дифференциала DXS. И она действительно корректно работает и помогает эффективно разгоняться на выходе из поворотов. А вот другая электронная система – стабилизации, огорчила своей неотключаемостью. Вопреки надписи «ESPoff» на дисплее борткомпьютера, она продолжает следить за тем, что происходит с автомобилем. И для хорошего водителя это будет неприятным сюрпризом. Сбросив газ в вираже, он ждёт заноса задней оси, чтобы эффектно завершить манёвр, но тщетно. Под хруст тормозов «Гольф» резким движением стабилизирует начавшееся было скольжение задней оси. Кстати о тормозах, вне трека они работают идеально, но на кольце достаточно скоро «поплыли». Нужно понимать, что виной тому в первую очередь характеристики трека, спроектированного для другой техники, но с другой стороны, горный серпантин летом даст похожие нагрузки… В общем, трек дал понять, что стоковый GTIне для него. Его предназначение – длинные марш-броски. В этом я ещё раз убедился, возвращаясь в Краснодар. Когда едешь быстро, но не на пределе, этот мощный хетчбэк дарит действительно несравнимое удовольствие от вождения. И пусть некоторые из его конкурентов быстрее или азартнее, зато у них нет главного – истории, которая бы сделала название их модели именем нарицательным. Вот такой он, легендарный Golfв своей самой легендарной GTI-ипостаси.

База данных*

VolkswagenGolfGTIхетчбэк класса «С»  

Длина 4213мм

Ширина  1786 мм

Длина колесной базы 2578 мм

Клиренс 140 мм

Двигатель 2.0, 4-цил.

Тип двигателя бензин, турбо

Мощность 210 л.с.

Трансмиссия 6-ступ, механ.

Привод передний

Разгон до 100 км/ч 6,9 с

Макс. скорость 240 км/ч

Средний расход 7,3 л

 

Когда ждать уже в продаже

Где купить Гедон-Авто

Краснодар, Селезнёва, 204, тел.: 210-07-57

Сколько стоит 1 136 850 руб.