Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Optima

Следим за перемещениями седана Kia Optima в классовой иерархии и находим в бизнес-седане спортивные цитаты.


Михаил Кибальник
29 февраля 2012
Фото: Левон Зироян

 

kia optima краснодар

Изменения налицо – и во внешности, и в габаритах, и в оснащении. Они лишь подчёркивают принадлежность Optima к бизнес-классу. 

При знакомстве с «Оптимой» первое впечатление – дежавю: где-то я уже встречался с вами! И действительно, технически машина практически идентична новой Hyundai Sonata, да и во внешности находишь параллели. Но если Sonata подчёркнуто представительна, то в Optima прослеживаются ещё и спортивные нотки. Причём это относится не только к кузову, в котором, задавшись целью, можно разглядеть черты модного ныне подвида «четырёхдверного купе», но и к салону. С одной стороны, он полностью соответствует машине бизнес-класса, начиная от обтянутого кожей парприза, дорогой и качественной аудиосистемы Infinity с савбуфером и семью динамиками, русифицированной навигационной системы и заканчивая такими приятными мелочами, как кнопка Start/Stop и камера заднего вида. С другой, в интерьере тоже присутствует ненавязчивая спортивность, которая проявляется в развёрнутой к водителю центральной консоли – реверанс в сторону баварских автомобилей. Пластики, разумеется, мягкие, руль и все сиденья – с подогревом. Диапазон регулировок передних кресел таков, что за рулём с комфортом устроится человек любой комплекции и роста. Обе клавиши подогрева передних сидений расположены не симметрично относительно рукоятки АКПП, а ближе к пассажиру, чем к водителю. А для того, чтобы отрегулировать направление воздушных потоков, необходимо обратиться к современному дисплейному меню, хотя лично мне проще было бы по привычке воспользоваться механическими символьными клавишами.

kia optima краснодар

«Жабры» в передних крыльях не только придают спортивность облику Optima , но становятся узнаваемой деталью всего модельного ряда Kia.

На тест нам достался автомобиль в комплектации Prestige со 180-сильным бензиновым мотором 2.4 (у двух менее богатых комплектаций двигатель поменьше – двухлитровый 150-сильный) и шестидиапазонным «автоматом». Внешне такую машину можно отличить по легкосплавным 17-дюймовым дискам и разведённому по углам заднего бампера глушителю с хромированными патрубками. Есть ещё более навороченная версия Premium с системой автоматической парковки, вентиляцией водительского кресла, панорамной крышей с люком и спортивными дисками на 18 дюймов. Позже, уже завершив тест-драйв, воспользовался интернетом, чтобы провести блиц-анализ Kia Optima в сравнении с прямыми японскими конкурентам. Так вот, в равных ценовых категориях возможности «корейца» в плане технических характеристик, безопасности и комфорта несколько выше.

kia optima краснодар

У Optima большая колёсная база – 2795 мм, а потому просторно и на передних сиденьях, и на задних. 

Подгоняю под себя зеркала, руль, кресло (кстати, не только с электроприводом, но и «памятью»). Поехали! Машина большая, но к габаритам долго привыкать не надо: чуть-чуть по Ростовскому шоссе, совсем немного по Красной, и вот уже Optima органично связана со мной и уютна, как неновый пиджак. Не раз замечаю удивлённые и восхищённые взгляды соседей на дороге: Kia? Ай да красавица! В городе – например, от Тургеневского моста по набережной до парка 30-летия Победы, где мы устроили «Оптиме» небольшую фотосессию, – разогнаться было негде. В условиях городского трафика (то есть не нарушая скоростной режим) дисплей показывал средний расход в 13,2 литра бензина на 100 км – неплохо для большой машины с мотором объёмом без малого 2,5 литра.
Менеджер автосалона, сопровождавший нас с фотографом в поездке, посоветовал обратить внимание на адаптивные амортизаторы переменной жёсткости. Мол, в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения подвеска у Optima «балансирует» между жёстко-спортивной и мягко-комфортной. Ну, не знаю: если судить по моим ощущениям, то в Краснодаре – просто идеальные дороги, потому что на различные препятствия машина отзывалась с адекватной жёсткостью, в поворотах и при торможении не клевала и не раскачивалась. Другими словами, ярко выраженная спортивная линия экстерьера полностью соответствовала чёткой управляемости.

kia optima краснодар

Название седана намекает: «Большего и не нужно!» Что же, оптимальный выбор, по-нашему, – автомобиль в комплектации Premium. В самый раз! 

Динамические возможности Optima удалось почувствовать на загородных – Новороссийской и Джубгинской – трассах. Машина уверенно разгоняется до 80-90 км/ч, после чего набор скорости происходит не так энергично. По паспорту, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а максималка, которую мы не решились проверить на практике, – 210 км/ч. На скоростях за сотню машина уверенно стоит на дороге, не рыскает, не требует подруливаний, но, к слову, и трассы были чистыми от снега. На скорости за 90 км/ч докучал аэродинамический гул и шум покрышек (возможно потому, что резина была летняя, при том что термометр во время теста показывал минус 16 градусов). Зато двигатель практически не слышно.

kia optima краснодар
Любопытная получилась машина – со спортивной харизмой, богато оснащённой, с некой я бы даже сказал – на фоне родственной «Сонаты» – эксклюзивностью. Мелкие огрехи – вполне возможно, моя личная вкусовщина. Что несомненно, в плане качества корейцы проделали гигантскую работу, последние лет пять качество автомобилей Hyundai и Kia на одном уровне с японскими, которые по-прежнему остаются «точкой отсчёта». И в этом главная задача корейцев – переломить традицию потребительского восприятия марки. «Оптиме» это вполне под силу.

kia optima краснодар


Комментарии
Francisnum
- - - . citatio, . " ". : - , . "" 1820- , . Citata.in - - , . . , . , . !
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: