Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Infiniti QX56

Новый Infiniti QX56 вызывает уважение смотрящих даже в статике, а в движении и подавно. Настоящий King Size.


Максим Иревлин
08 декабря 2011
Фото: Левон Зироян

 

автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин

Давайте вернёмся лет на двадцать пять назад, в Советский Союз. Помните марки сигарет? «Космос», «ТУ-134», «Астра», «Памир» и так далее. Очень ценились молдавские сигареты «Дойна», мало кто из командировочных не привозил с собой из этой республики блок таких сигарет, ну и пару бутылок вермута «Букет Молдавии». Но особым шиком считалось курить продукцию иностранных компаний. Так, человек, в кармане которого лежала пачка импортного Camel или Marlboro, уже вызывал уважение у окружающих. А если это были сигареты-«сотки», то уровень респекта просто зашкаливал. Причем здесь герой сегодняшнего тест-драйва? Всё просто – новый Infiniti QX56 вызывает уважение смотрящих даже в статике, а в движении и подавно. Настоящий King Size.

Дебют нового QX56 состоялся весной прошлого года, и, угадайте в какой стране? Конечно, где, как ни в «звездно-полосатом» государстве, популярны люксовые полноразмерные внедорожники с многолитровыми двигателями. Да и сам бренд Infinity, напомню, изначально создавался для североамериканского рынка в противовес своему основному конкуренту со стилизованной буквой «L» на фальшрадиаторной решетке. Однако не Штатами едиными «богата» наша планета. Японские маркетологи быстро смекнули, что русской душе тоже не чужды размерчик побольше да опцион пошире. В итоге вот уже несколько лет марка Infiniti исправно подсовывает пилюлю немецкой большой тройке и, куда уж от этого деваться, вышеупомянутому основному конкуренту. 

 
V-образная «восьмёрка» под капотом знакома ещё по прошлому поколению QX56. Однако на новом автомобиле её основательно модернизировали, добавив систему непосредственного впрыска (DIG) и систему регулирования фаз газораспредления (VVEL)
 
Начиная разговор о внешнем виде QX56, не лишним будет упомянуть о субъективности мнений. Как только в интернете появились фотографии этого внедорожника, на различных форумах завязались споры, суть которых сводилась к «нравится»/«не нравится». Я опущу цитирование отдельных эпитетов, сопровождающих высказывания представителей каждого из лагерей, просто подытожу – возникший резонанс однозначно указывает на то, что экстерьер QX56 не оставил людей равнодушными. А это признак маленькой победы дизайнеров! К какому же лагерю я отнесу себя? Давайте подискутируем на эту тему. Новый QX, хоть и является производным от Nissan Patrol, все же ушёл гораздо дальше от своего родителя, чем его основной конкурент Lexus LX570 от Toyota LC200. Всё, что снаружи выдает в Infiniti менее дорогой Nissan – это остекление и двери. Бампера, капот, оптика, передние крылья и дверь багажника – всё своё, инфинитивское. Это плюс. Идём дальше. Меня всегда радует, когда новая модель несёт в себе черты своего предшественника. И пусть Infiniti – молодой бренд, с не очень богатой модельной историей, но за предмет «Узнаваемость» японцы получают твердую «пятёрку». Напомню, что второй QX был трансформирован не из Patrol, а из Nissan Armada – абсолютно другого автомобиля. Но, несмотря на разных родителей, эволюция Infiniti QX вполне логична: тот же геометрически правильный кузов с отвесной задней частью, та же массивная решётка радиатора и посаженные низко фары головного освещения с высоким «лбом» капота над ними. Это ещё один плюс. Однако, я никогда не был любителем огромных внедорожников. Насколько огромен QX? Представьте себе Infiniti FX, коих немало на наших дорогах.
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
Можно сказать, что нынешняя генерация QX перенесла даунсайзинг: базой первого поколения в 1997 году был Nissan Pathfinder, второго, в 2004-м, – гигант Armada, а «родителем» нынешнего – Patrol. 
 
Так вот, рядом со старшим братом этот автомобиль выглядит, словно Моська из басни Крылова. Не верите? Вот вам сухие цифры: длина без малого 5,3 метра, ширина чуть больше двух и высота метр девяносто. Весит QX вкупе с 5,6-литровым V8 и 7-ступенчатым «автоматом» 2,8 тонны. И все эти цифры стоят на земле на 22-дюймовых колёсах с «пятидесятым» профилем резины. И ещё один факт, позволяющий оценить реальные размеры. QX56 оборудован запаской, только это не докатка, а полноразмерное колесо, смонтированное хоть и снаружи, но не на задней двери, а в пределах кузова автомобиля, под полом багажника. Весь вышеперечисленный объём данных по идее должен стать для меня огромным минусом, но, чёрт возьми, не стал. На этом автомобиле всё в тему. Поэтому я примкну к первому лагерю и поставлю галочку напротив слова «нравится». Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров царством бархатистой кожи и дерева. Причём с последним, вопреки азиатским традициям, не переборщили. Треугольные вставки из клёна аккуратно вписаны в карты дверей, с которых они перетекают в две дуги, расположенные в верхней части панели приборов прямо перед водителем и передним пассажиром. Благородным материалом также отделан внешний обод подогреваемого рулевого колеса, центральная консоль и тоннель, но повторюсь, дерева ровно столько, сколько необходимо, чтобы не вызвать чувства отторжения, к тому же натуральное покрытие удачно разбавлено хромированными элементами и хромированным же подиумом рычага КПП и селектора работы трансмиссии. Немного смутил лишь декор на шкалах приборов – цифры располагаются не на однородном фоне, а поверх сетки из тонких линий, что затрудняет восприятие информации при дневном свете. 
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
Оказавшись на водительском месте, снова ловишь новую волну ощущений от нереальных размеров автомобиля. Добавлю немного лирики и скажу, что положить руку на колено своей спутнице будет достаточно проблематично, ибо далеко. Диапазон регулировок переднего кресла весьма широк, и поиск удобного положения проблем не вызвал. Само сиденье, вопреки ожиданиям, порадовало хорошим профилем и адекватной боковой поддержкой спины, а ещё наличием активной системы вентиляции. В минус же можно отнести отсутствие регулировки поясничного подпора по высоте. Эргономическим промахом следует считать и спрятанный в районе левого колена джойстик регулировки зеркал. Орудовать им приходится вслепую, да и для того, чтобы дотянуться до него, приходится наклоняться, отрываясь от спинки кресла. К сожалению, это не единственная манипуляция, совершая которую, приходится наклоняться вперёд. Любые действия с кнопками на правой половине сенсорного дисплея и центральной консоли заставляют водителя вновь и вновь проделывать это упражнение.
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
Дизайнеры Infiniti решили не оставлять «вектроную» ниссановскую решётку отвода воздуха, а придумали её заново в полном соответствии со стилем QX56.
 
Дизайнеры Infiniti решили не оставлять «вектроную» ниссановскую решётку отвода воздуха, а придумали её заново в полном соответствии со стилем QX56.
 
 
Вот развернуть бы её хоть чуть-чуть в сторону, и стало бы намного удобнее. Пассажирам же жаловаться решительно не на что, а их может быть семь или, в случае с двухместным задним диваном, шесть человек. Даже на третьем ряду я со своим ростом разместился без особого труда, хотя колени чуть упирались в спинки впередистоящих кресел. На втором ряду такой проблемы не может быть в принципе: можно развалиться на диване вытянув ноги, закинуть одну на другую или сложить их по-турецки. А будь с нами на тесте дети, они б могли там побегать! Ну, или посмотреть мультфильмы на индивидуальных DVD-мониторах. Или поиграть с настройками четырехзонного климат-контроля. Раз уж в салоне так просторно, то возникает логичный вопрос о вместимости багажника. Честное слово, я ожидал увидеть там литров двести при «активном» заднем диване.
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
Одна из камер кругового обзора аккуратно вмонтирована в эмблему на решётке радиатора. Пожалуй, это одно из самых удачных решений установки аналогичных систем.
 
Недооценил. 470 литров – это объём багажника среднестатического седана бизнес-класса. Если же третий ряд «деактивировать», то эта цифра увеличиться в три раза, до 1400 литров. И ещё в два раза – при сложенных спинках второго ряда сидений, что составит 2800 литров, которыми может похвастаться не каждый коммерческий «каблучок».
Выехать со стоянки нам помогает система кругового обзора, которая, благодаря четырём камерам, проецирует на центральный монитор изображение автомобиля сверху. Решение не новое, но весьма необходимое на внедорожнике такого размера. Вообще, Infiniti QX56 буквально под завязку наполнен системами активной безопасности. Здесь есть и круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впередиидущего автомобиля с функцией предупреждения о столкновении, и система слежения за мёртвыми зонами, о которой мы рассказывали в одном из прошлых номеров, и система, предупреждающая и предотвращающая выезд автомобиля за пределы полосы движения. Правда, необходимость наличия последней остаётся под вопросом из-за особенностей нанесения разметки в нашей стране, но отказаться от неё нельзя – all inclusive, так сказать. Двигаться в городском потоке на QX56 и легко, и сложно одновременно. Сложно прежде всего из-за габаритов, хотя с их восприятием проблем нет. Тут дело в другом – на центральных улицах внедорожник занимает всю ширину полосы, ограничивая пространство для манёвра, а на узких дорожках иногда приходится ехать левыми колесами прямо по линии разметки, либо правыми – по обочине.
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
Синие ободки на шкалах тахометра и спидометра действительно радуют взгляд. Без них комбинация приборов была бы достаточно скучна. Фон дисплея бортового компьютера при включенных габаритах тоже «синеет». 
 
А легко потому, что сильны стереотипы в головах соседей по транспортному потоку, и завидев в опасной близости огромный SUV, большая часть водителей стремится убрать свои авто с его пути. До этого тест-драйва я, честно сказать, не верил в такое «уважение», однако признаюсь – работает. Проникнувшись этой психологической «фишкой», отгородившись от пятничной суеты за двойными стеклами и под тихую музыку, льющуюся из акустики Bose, мы выехали из города. До этого момента ворчавший большую часть времени на холостых оборотах 5,6-литровый исполин практически никак себя не проявлял. Коробка тоже не обращала на себя внимания – тихо и незаметно «копошилась» в своих семи передачах. Но надо же, в конце концов, прочувствовать ту восхитительную динамику, о которой нам рассказывали работники автосалона. Поэтому газ в пол и… действительно быстро, но без всякого драматизма и удивлённых возгласов. QX56 поражает не самим разгоном, а прежде всего способностью автомобиля массой под три тонны так ускоряться. Паспортных 6,5 секунд до сотни я не заметил. Около восьми – да, что, согласитесь, тоже неплохо.  После каждого разгона приходится тормозить, и тормоза порадовали своей настройкой. Механизмы схватывают в самом начале хода педали, и замедлением управляешь, не перемещая педаль в пространстве, а лишь меняя усилие на ней. А вот рулевое управление чуть подкачало. Гидроусилитель не стремится создать ни малейшего намёка на сопротивление, обрубая связь от контакта передних колёс с дорогой. Зато, видимо в качестве компенсации, инженеры наделили QX56 несвойственным автомобилям такого размера диаметром разворота – всего 12,1 метра!
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
На автомобилях для российского рынка камера заднего парктроника рисует траектории, по которым поедет автомобиль с учетом текущего поворота колёс. 
 
Работу подвески хочется описать более детально. И всему виной тут – сложившиеся стереотипы о том, что внедорожник обязан быть валким и пугать кренами в каждом повороте. Ещё в городе после проезда тех же трамвайных путей кузов совершал пару затухающих вертикальных колебаний, косвенно подтверждающих вышеуказанные домыслы. Но всё встало на свои места, как только мы выехали на шоссе. Скоростные повороты QX56 проходит, практически не кренясь! Можно сказать и по-другому: заходя в поворот, не стоит опасаться того, что выйдешь из него на лежащем на боку автомобиле. И эта уверенность рождается благодаря полностью независимой подвеске с системой Hydraulic Body Motion Control. Крены нивелируются с помощью гидрозамков, которые запирают стабилизаторы при воздействии поперечных сил.
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
Шайба управления внедорожным потенциалом, по сравнению с Nissan Patrol, потеряла добрую часть своих кнопок 
 
Стереотип сломан: оставаясь сверхкомфортным при движении на прямой, тщательно скрывая огрехи дорожного полотна от пассажиров, тяжелый внедорожник ведёт себя в поворотах почти как спорткар. Фантастика! Меня настолько заинтриговала работа этой системы, что уже вечером я смотрел на YouTube ролик о ней. И оказалось-то, что ничего сложного нет. Два независимых гидравлических контура, принцип сообщающихся сосудов, и всё. Школьный курс физики. Можете сами в этом убедиться, набрав в строке поиска Hydraulic Body Motion Control. Что ж, с такой уверенностью в способностях автомобиля можно попробовать выйти на предел курсовой устойчивости. Находим затяжной поворот средней крутизны и проходим его, раз за разом увеличивая скорость. Первым начинает «петь» внешнее переднее колесо.  
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
 
 
Те самые клёновые треугольники на обшивках дверей. Для задних пассажиров в них встроен высокочастотный динамик акустической системы Bose.
 
Те самые клёновые треугольники на обшивках дверей. Для задних пассажиров в них встроен высокочастотный динамик акустической системы Bose.
 
Ещё пара-тройка километров в час, и вся передняя ось начинает потихоньку скользить наружу. Но это не недостаточная поворачиваемость, спустя какое-то мгновение к ней подключается и задняя ось. Если скольжение развивается плавно, то под сброс газа автомобиль спокойно возвращается на свою траекторию. При более агрессивном сносе убранная с педали газа нога спровоцирует занос, который тут же нивелируется системой стабилизации. Как по учебнику!Внедорожные способности люксового внедорожника (каламбур, однако), призванного, прежде всего, подчёркивать статус своего владельца, мы проверять не стали. Хотя и было желание загнать QX56 на крутые горные склоны. Однако, узнав, что у автомобиля нет системы помощи спуска с горы, эта идея отвалилась сама собой. Я не настолько уверен в своих off-road навыках, чтобы рисковать бело-перламутровым красавцем стоимостью более трёх с половиной миллионов рублей. Да и производитель, судя по сильно урезанным по сравнению с тем же Nissan Patrol режимам трансмиссии, покорителя бездорожья в QX56 не видит. Всё, что предлагает водителю красивый хромированный селектор на тоннеле, это: автоматический режим, в котором момент на передние колёса через электромагнитную муфту передаётся при пробуксовке задних, режим с жёстко заблокированной муфтой (4H) или то же самое, но с использованием пониженной передачи (4L). И этого будет достаточно, чтобы уверенно передвигаться зимой или, скажем, доехать до охотничьего домика. 
автоарена, тест драйв infiniti максим иревлин
Спустя пару дней после тест-драйва я встретился со своим знакомым, как раз владельцем Infiniti QX56. Мы обсудили многое, посетовали на отсутствие дизельного мотора в линейке двигателей и, наконец, подошли к интересовавшим меня более всего причинам покупки такого автомобиля. И всё оказалось просто. Семья. Он, жена, четверо детей и QX56 – автомобиль, который способен безопасно и с максимальным комфортом переместить их в пространстве. Только вот мне кажется, что этот случай чуть ли не единичный. В большинстве своём покупка такого внедорожника сродни демонстрации импортной пачки Marlboro в СССР. King size, разумеется.
 
База данных:
Infiniti QX56 большой внедорожник
в базовой комплектации 
Длина 5290 мм
Ширина 2030 мм
Колесная база 3130 мм
Клиренс 261 мм
Двигатель 5.6, V8
Тип бензин
Мощность 405 л.с.
Трансмиссия 7-ступ., автомат.
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 6,5 с
Макс. скорость 210 км/ч
Средний расход 14,5 л
Когда ждать уже в продаже 
 Где купить Вита-Авто 
Сколько стоит 3 615 000 Р. 

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: