Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Не так давно Great Wall обновил свой полноприводник Hover H5. Михаил Кибальник взялся оценить, сколь ладно скроен аш-пятый и комфортно ли ему в условиях бездорожья.


Михаил Кибальник
05 апреля 2012
Фото: Левон Зироян

Great Wall Hover H5

Многие об этом знают, но я всё же повторюсь: Great Wall Hover H5 – не кроссовер, а полноценный джип. С рамой, понижающей передачей и прочими внедорожными атрибутами. Поэтому и сравнивать его надо не с Kuga или Qashqai, а с Patrol или Patriot. Но, если взять последнюю пару, «китаец» от «японца» отличается более чуть ли ни вчетверо меньшей ценой, а от «русского» – современным дизайном кузова и лоском салона. Да-да, у Hover H5 совершенно нейтральная космополитичная внешность. Если не видеть шильдика, то вполне можно обмануться. Мол, это какая-то Toyota, Isuzu предыдущего поколения или модель, предназначенная для внутреннего японского рынка, к примеру. Что касается салона, то он двухцветный – тёмный верх, светлый низ. Передняя панель, внутренняя отделка дверей – из твёрдого пластика, однако отделка и сборка очень аккуратная. Водительскому сиденью чуть-чуть не хватает диапазона настройки по высоте, и нет регулировки рулевой колонки по вылету. А в остальном полный порядок.

Great Wall Hover H5
Формально комплектаций у машины две, но разница между ними – лишь в наличии люка у более дорогой версии. При этом стандартное оснащение назвать бедным язык не поворачивается: кожаный салон, электропривод водительского и обогрев обоих передних сидений, климат-контроль (правда, однозонный) и продвинутая мультимедийная система с USB-портом и с возможностью подключения телефона по Bluetooth, управлять которой можно кнопками на многофункциональном руле. Позволю себе небольшое отступление. Автомобильной журналистикой профессионально занимаюсь с 2005 года и хорошо помню феноловую вонь первой китайской автомобильной (без детализации по брендам) экспансии в Россию. Сегодня я безо всякого риска для собственной репутации говорю – в салоне Hover H5 ничем, кроме кожи, не пахнет. Заканчивая описание салона, упомяну два – на мой субъективный взгляд – недостатка. Во-первых, отсутствие борткомпьютера. Электронные часы на приборном щитке всё-таки не заменят информацию о температуре за бортом или моментальном расходе топлива. И второй недочёт: в машине всего две фронтальных подушки безопасности. Будь моя воля, поменял бы камеру заднего вида вместе с датчиками света и дождя на ещё пару боковых «эйрбэгов».

Great Wall Hover H5

У Hover H5 типичная джиповская внешность: в разных ракурсах в нём просматриваются черты то Isuzu, то Toyota, то Jeep…  

И вновь чуть отвлекусь. Готовя этот материал, я всё искал какой-то образ – стихи, картину или природное явление… – который помог бы передать моё восприятие тестируемой машины. И, кажется, нашёл. Есть такая китайская пословица: «Платье небожителей не имеет швов». История её возникновения такова. Давным-давно жил человек по имени Го Нань. Однажды во внутреннем дворике он увидел девушку в белых одеждах, спускающуюся с небес. Она молвила: «Я – божественный ткач». Посмотрев на неё, он заметил, что на её одеянии не было швов. Это показалось ему странным, и Го Нань спросил: «Почему в твоей одежде нет швов?» И был ему ответ: «Одеяние небожителей сшиты не иглой и нитками». В смысле – у нас там, наверху, несколько иные технологии, более совершенные, чем у вас на Земле… Возвращаюсь к GW Hover H5. Да, швы заметны, но их, во-первых, немного, а во-вторых, производители там, в Поднебесной, с небесами на «ты», в смысле очень быстро учатся!

Great Wall Hover H5

Материалы салона качественны, да и к сборке не придерёшься: ничего не скрипит, не хрустит, все детали хорошо подогнаны друг к другу.

Эту машину я попробовал и в городском режиме (Бородинская-Старокубанская-КМР), и на трассе (от аэропорта до хутора Ленина и обратно). На скорости Hover H5 выглядит очень прилично: не раскачивается и не кренится в поворотах, позволяя спокойно держать скорость в 140 км/ч, при этом шумоизоляция близка к идеальной: двигатель работает тише, нежели гудит аэродинамическое сопротивление. Когда уже идёшь на скорости, то и пятая передача выглядит разгонной. На первой и второй скоростях машина раздумывает: «А надо ли оно мне, куда-то там ехать?» Потом, примерно на двух с половиной тысячах оборотов, решает, что надо – и уже гораздо более резво продолжает разгон. На небольших скоростях Hover H5 ощутимо клюёт при резком торможении. Но, признаюсь, ожидал гораздо большей валкости, и рад, что ошибся.

Great Wall Hover H5

Подняться по 30-градусному склону, когда под колёсами – заснеженная грунтовка, дорогого стоит. Не в последнюю очередь заслуга коротких свесов. 

Ещё раз, Great Wall Hover H5 – полноценный внедороджник, что и подтверждают три клавиши на центральной консоли: два ведущих колеса (у Н5 они, по умолчанию, задние), полный привод и понижающая передача. Какая именно клавиша включена, понятно по горящему на ней красному светодиоду. Вся прелесть этого «китайца» раскрывается на грунтовке. И не просто грунтовке, а на залитой водой с пятнами слежавшегося снега – дороге в яблочном саду близ краснодарского аэропорта. Тракторист на «беларуси» долго смотрел вслед и, кажется, крутил пальцем у виска, после того как мы лихо объехали его по «целине». И – где прямо, где боком с вывернутыми передними колёсами – направились в глубину сада. Причём двигались не на пониженной передаче, а просто на полном приводе.

Great Wall Hover H5

С охоты или рыбалки, но рано поздно мы возвращаемся в город. И здесь Hover H5 не выглядит утилитарным армейским внедорожником. 

Подвеска показала себя вполне достойно: её пробивало лишь на исключительно тяжёлых препятствиях, а в большинстве случаев, если, к примеру, просто неудачно въезжал в промоину, подвеска уверенно амортизировала удар. Эта внедорожная вседозволенность – просто счастье для рыбаков-охотников! Да, УАЗ Patriot – проходимец не хуже, но его армейская «физиономия» и аскетизм салона, мягко говоря, на любителя. А Hover H5 прекрасно сочетается и с брюками-джинсами, и с камуфляжем. Потому что «ткач» спустился с небес.

Great Wall Hover H5

Если не обращать внимания на имиджевую составляющую автомобильных брендов, то по соотношению цены, качества и потребительских свойств Hover H5 – одно из наиболее привлекательных предложений на рынке. 

база данных
Great Wall H5 внедорожник
в базовой комплектации


клиренс 200
длина 4649
ширина 1810
длина колёсной базы 2700 мм
двигатель 2.4, 4-цил.
тип двигателя бензин
мощность 136 л. с.
трансмиссия 5-ступ. мех.
привод передний
разгон до 100 км/ч 14,0 с.
макс. скорость 160 км/ч
средний расход 9,4 л

когда ждать уже в продаже
где купить Кубань-Авто-Техника
Краснодар, Горячеключевская, 2, тел.: (861) 237 58 23
сколько стоит 760 000 Р.

Great Wall Hover H5


Комментарии
ChrisVok
50%. . , . , . . . , . . (), - . . - , / , .
GeorgeniC
TM . , , . KANSAI, PEGASUS, , MAYER JUKI. , . . . , , . . , . , , . , , .
Jeffreyhaive
, , , , . , . . , . , , , , , , . . . , . . , . !
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: