Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Тест-драйв Audi Q3

Макс Иревлин, давний приверженец автомобилей Audi, теструет новый Q3


Максим Иревлин
12 апреля 2012
Фото: Левон Зироян

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Кузов Q3 на 74 процента состоит из высокопрочной стали, а капот и крышка
багажника выполнены из алюминия

Когда смотришь на Audi Q3, в голове всплывают слова: «Характер нордический, стойкий». Это нельзя сказать про его старшего брата Q5. Хотя братья ли они? Нет. Последний создан на платформе седанов и купе Audi A4/A5. «Ку-три» же гораздо ближе к VW Tiguan.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

На нашем рынке для Q3 предлагается три мотора: 211-сильная "турбочетверка" и ее дефорсированная до 170 "лошадей" версия, а так же 177-сильный турбодизель. Объем всех моторов одинаков - 2 литра

 В основу самого маленького кроссовера с четырьмя кольцами легла «тележка» автомобиля, который считается самым драйверским в своём классе. Это и неудивительно, ведь в основе «Тигуана» – Golf. Однако не стоит думать согласно формуле Q3=Tiguan. Инженеры Audi не смогли бы спокойно спать, если б не перетряхнули и не перенастроили все элементы шасси на свой лад. Премиум-сегмент всё-таки. Дизайнерам же вообще не ставилась задача перелицовывать автомобиль. Новая модель в линейке? Значит, рисуем с чистого листа.

 

тестд райв audi q3 Макс Иревлин
Купеобразная линия крыши и сильный наклон задних стоет не только дань стилю. Такая архитектура увеличивает общую жёсткость кузова, которая у Q3 на 15 процентов выше, чем у «Тигуана».

Некоторое время назад Ингольштадт показал миру концепт Audi e-tron. Его линии и формы легли в основу уже известных нам моделей A1, A6 и A7. Q3 – следующий шаг, очередная веха дизайна этого направления. Шестиугольный щит решётки радиатора с геральдикой четырёх колец, ледяные росчерки дневных огней и чёткие линии кузова, которые заставляют взгляд скользить именно так, как задумывали дизайнеры. Строго, правильно и холодно. Даже задние фонари, даром, что светят исключительно тёплыми цветами, не поднимают температуру экстерьера. Отталкивает ли это? Отнюдь. Автомобиль уверен в себе, а благодаря этому ты уверен в нём. Расчёт? Возможно. Однако не стоит забывать, что хороший расчёт гораздо лучше плохих чувств. К тому же часто бывает так, что расчётливые отношения превращаются в страстную любовь.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Заказывая Q3, не экономьте на биксеноновых фарах: и свет будет лучше, и внешний вид автомобиля, ведь диоды доступны только с такой оптикой. Бонусом получите светодиодные задние фонари.


В салоне ощущаешь себя гораздо теплее. И в прямом смысле этого слова (всё-таки март у нас традиционно холодный), и в переносном. Окружающий обитателей интерьера пластик не только soft-look, но и soft-touch. Материал декоративных вставок исключает мысли о применении замаскированных полимеров – алюминий, значит алюминиевый, дерево – деревянное. Ткань на креслах тоже настоящая. Здесь, конечно, надо поставить смайлик и пояснить, что существует тенденция ставить в тест-драйв автомобили с расширенным списком дополнительного оборудования, тогда как наш Q3 каким-то образом этой тенденции избежал. В любом случае, жаловаться не на что. Даже стандартное кресло, которым был оборудован автомобиль, правильно распределяет нагрузку и плотно поддерживает тело водителя. А подпор поясницы, на который я постоянно ворчу, оказался здесь именно там, где нужно моей спине. Учитывая всё это, плюс широкий диапазон регулировок кресла и настройку руля в двух направлениях, найти оптимальную посадку в Q3 сможет человек любого роста.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

 

Да и эргономика на высоте. Первым делом взгляд ловит 7-дюймовый дисплей системы MMI, расположенный по центру приборной панели. Конструктивно такой же, как и на Audi A1, то есть без электропривода. Не беда, дотянуться до него не составляет труда, так же как и до кнопок управления, расположенных ниже вместе с проигрывателем компакт-дисков и двумя слотами для SD-карт. Меню MMI дружелюбно и не должно вызвать много вопросов: система полностью русифицирована, а её логика прозрачна. Не будет проблем и с управлением климат-контролем: температура выбирается раздельно для водителя и пассажиров нефиксируемыми рукоятками, всё остальное возложено на кнопки. Кнопкой управляется и ручной тормоз – невероятно удобно и полностью исключает дилемму «ручника» и подлокотника, которая долгое время преследовала младшие модели Audi. Задние пассажиры не обделены пространством, при условии, что их будет двое. Конечно, перед коленями места не столько, сколько предоставляет тот же Q5, но пара сантиметров при посадке «сам за собой» у меня осталось. Багажник, несмотря на заваленные вперёд задние стойки, обладает приличным объёмом в 460 литров (1365 литров при сложенных задних сиденьях). Под полом багажного отсека прячется докатка, которой лишены европейские версии кроссовера, и небольшой органайзер. Набор инструмента нашёл себе место в правом крыле.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин


Пусть наш Q3 недалеко ушёл от базового собрата по списку дополнительного оборудования, зато под капотом тихо шелестит своими цилиндрами хорошо знакомый мне АЕ888 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил, который уже не раз брал Гран-при в мировом конкурсе «Двигатель года». На сегодняшний день это топовый мотор для компактного кроссовера. Главное его достоинство – крутящий момент в 300 Нм, который доступен в диапазоне от 1800 до 4900 оборотов, благодаря чему не обращаешь особого внимания на упорное стремление семиступенчатого преселективного «робота» включить передачу повыше. Запаса тяги хватает практически во всех ситуациях. В конце концов, ничто не мешает резко утопить педаль акселератора, коробка бодро скинет пару-тройку передач, и автомобиль одарит вас приятным ускорением.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Если же не хочется терять время на переключения и есть необходимость держать мотор в тонусе, то можно перевести селектор КПП в позицию «S». Тогда S-tronic перестанет думать об экономии топлива и начнёт удерживать стрелку тахометра в средней зоне шкалы. Но один момент работы спорт-режима не понравился – переключение на следующую передачу могло бы происходить и быстрее. Возможно, я этого и не заметил бы, но, как говорится, есть с чем сравнивать: на моём личном автомобиле, тоже с четырьмя кольцами на решётке и S-tronic, коробка при переходе в спортивный режим работает намного быстрее и резче. Как уже говорилось выше, тестируемый Q3 оказался в достаточно простой комплектации, поэтому отсутствие мехатронного шасси Audi Drive Select не стало сюрпризом. Горевать по этому поводу не стоит. По моему мнению, этот «улучшайзер» – в первую очередь инструмент маркетологов, созданный в результате конкуренции между автомобильными концернами. Честное механическое шасси позволит гораздо точнее понять характер автомобиля.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Муфта Haldex 4-ого поколения с начала движения передает на заднюю ось около 10% момента. А сигналом к увеличению степени блокировки служит проворот передних колес на угол до 10 градусов. Для сравнения, прошлый Haldex блокировался лишь при 25 градусах

Рулевое управление на Q3, в угоду современным тенденциям, с электроусилителем. И это чувствуется с первых метров движения. Однако настройка его вполне приемлема: уже в околонулевой зоне появляется необходимая доля обратной связи, которая не пропадает и в дальнейшем. Эта информация даёт рукам водителя понять угол поворота колёс, покрытие под ними и ощутить силы, на них действующие. Даже на извилистой горной дороге, где солнце не успело растопить весь снег и где то тут, то там встречаются проплешины асфальта, Q3 можно вести очень уверенно. Ещё и потому, что управляется автомобиль нейтрально. Лёгкий снос передней оси заметить трудно, муфта Haldex моментально переводит его в плавное скольжение всех четырёх колёс. Крены при этом – минимальные. Хорошая управляемость чаще всего означает потерю в комфорте. И про «ку-три» нельзя сказать, что его подвеска мягко стелет. В салоне ощущаются почти все «прелести» наших дорог, но такая настройка характерна для всех автомобилей из Ингольштадта.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Многим кажется, что панель приборов полностью взята у Audi A1. Это не так. От "единички" здесь только MMI и щиток приборов

Более того, едет Audi Q3 мягче некоторых конкурентов, к примеру, Range Rover Evoque. И тише. Акустический комфорт у немца на высоте. Двигатель становится еле слышно лишь тогда, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне, а звук ветра в районе боковых зеркал начинает проявляться на скоростях за 120 км/ч.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Большие боковые зеркала необходимость при маленькой амбразуре заднего окна

А вот «проходимец» из Q3 неважный. Но не потому, что мы положили автомобиль дном на снег. Даже самый навороченный джип в такой ситуации будет беспомощно крутить колёсами. Просто такой джип, перед тем как лечь на дно, уедет гораздо дальше от дороги, чем это сделали мы. Ну и ладно, полный привод никогда не бывает лишним. А дополнительные сантиметры дорожного просвета помогут не только в борьбе с бордюрами, но и смогут уберечь порог автомобиля от встречи с краями какой-нибудь асфальтовой ямы. В конце концов, на Audi Q3 всё же можно порезвиться в снегу. Только перед этим стоит вспомнить старую русскую пословицу: «Не зная брода, не суйся в воду».

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

 

База данных*
Audi Q3
кроссовер
Длина 4385 мм
Ширина 1831 мм
Длина колесной базы 2603 мм
Клиренс 170 мм
Двигатель 2.0, 4-цил.
Тип двигателя бензин, турбо
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия 6-ступ, мех.
Привод полный
Разгон до 100 км/ч 8,2 с
Макс. скорость 212 км/ч
Средний расход 7,3 л

Когда ждать уже в продаже
Где купить Ауди Центр Краснодар
Краснодар, ул. Дзержинского 231/2, тел.: (861) 999 00 00
Сколько стоит 1 287 945 Р.

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

тестд райв audi q3 Макс Иревлин

Блок климат-контроля способен вызвать ностальгию у фанатов Audi. Аналогичная схема применялась на TT первого поколения и Audi A3.

Комментарии
Davidenunc
mwsp http://1abcdef2.com tg
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: