Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Subaru XV

На тест-драйв новой Subaru XV я ехал с некоторым опасением. Предшественник этого кроссовера, Impreza XV, получился неоднозначным с точки зрения и дизайна, и некоторых инженерных решений. На пресс-фото новинка, конечно, смотрится эффектно и свежо. Но неуже


10 августа 2012

 

Как и водится, знакомство с автомобилем начинается с «одежки». Пластика кузова хороша, корма неожиданно симпатична, а образ целен. И нельзя тут же не отметить дорожный просвет — целых 22 сантиметра! Это вам не дежурные «паркетные» клиренсы, как у многих одноклассников. Тут Subaru превзошел всех, а главное — увеличенный клиренс не должен негативно сказаться на управляемости, так как центр тяжести у XV (как, впрочем, и у всех представителей марки) опущен за счет низко посаженного оппозитного двигателя в моторном отсеке. Вторая деталь, на которую стоит обратить внимание, это пластиковый обвес, выделяющийся на колесных арках и бампере. У обвеса не только приятная текстура, но и достаточно интересное оформление. Присмотревшись к нижней части колесных арок, я заметил, что пластик подрезан. Он специально сделан тоньше, чем остальная часть эркера. Смотрится оригинально и, несомненно, выигрышно. В целом автомобиль удлинился и визуально стал более обтекаемым и динамичным. 
 
Вариатор имеет режим ручного управления с фиксированными псевдопередачами — переключать их можно с помощью подрулевых лепестков.  
 
Конструктивно в новинке тоже многое поменялось. Если в случае с предшественником многие жаловались на то, что посадка в машину неудобна, то в XV ни у кого вопросов не возникает. Инженеры перенесли передние стойки на 20 сантиметров вперед, и теперь водитель может спокойно пробраться внутрь, не боясь заработать легкое сотрясение мозга. Внутреннее убранство порадовало. Хотя бы тем, что в новинке теперь установлены кресла с хорошей поясничной и боковой поддержками — и это уже в базовой комплектации. Пластик на панели мягкий. Внутренняя обшивка дверей, правда, из более жесткого материала, но не дубового, так что вопросов нет. Места внутри стало явно больше. Уже не так давит потолок и плечам гораздо свободней. Руль очень комфортно ложится в руки, его даже практически не пришлось настраивать. Словом, эргономика водительского места на высоте. 
Надо заметить, что субаровцы всегда уделяли огромное внимание мелочам и деталям, связанным с удобством управления автомобилем. Так что я не особо удивился тому, что все кнопки на консоли находятся именно там, где нужно, и удобны, а показания на панели приборов легко и быстро считываются, не отвлекая от процесса руления. Правда вот со стилистикой интерьера японцы, как мне показалось, несколько промахнулись, предложив оформление салона в духе девяностых. Не исключено, что это сознательный ход дизайнеров марки, которые стараются придерживаться традиций, но, на мой взгляд, такой аскетизм — это легкий перебор. Впрочем, не обошлось и без веселых элементов. Например, по центру панели, словно в суфлерской будке, расположился дополнительный монитор. На нем очень ярко и внятно высвечиваются показания о температуре за бортом, режиме работы климатической системы, расходе топлива, играющей радиостанции и треке, а также о многом другом. На экран можно вывести трехмерное изображение всех четырех колес, и в случае срабатывания систем стабилизации на нем будет видно, какое именно колесо блокируется. Кстати, сам монитор очень современный, так что вся выводимая информация хорошо видна даже в самую солнечную погоду. 
 
В багажнике объемом 310 литров спрятана полноценная запаска. По мнению разработчиков, частично приподнимающийся пол, который можно закрепить на крючках со стороны бампера, гораздо упрощает процесс погрузки и разгрузки. 
 
Климат-контроль в машине работает отменно, очень быстро доводя температуру салона до желаемой. А главное, воздуховоды устроены так, что вам не будет постоянно бить в лицо поток холодного воздуха. Есть, правда, одно «но» — задним пассажирам в жаркую погоду придется не так комфортно, так как отдельных «обдувов» для них не предусмотрено. 
Запустили двигатель, пора ехать. С первых же минут стало понятно — ходовая часть сделана в лучших традициях Subaru. Очень энергоемкая, тихая, в меру жесткая и упругая. Подвеска великолепно держит автомобиль на полосе, съедая все неровности дороги. Да это и понятно: в XV установлены жесткие крепления передних рычагов, и амортизаторы имеют усиленные опоры. Более того, разработчики применили быстродействующие клапаны в задних стойках. Вдобавок поперечные рычаги обзавелись шарнирными соединениями взамен традиционных резиновых втулок. Стабилизатор поперечной устойчивости также стал жестче. Все это сделано в угоду улучшения управляемости, ведь автомобиль, как я говорил, стал выше. Но мягкость новый XV при этом не потерял. 
В поворотах получаешь удовольствие. Уже на втором или третьем слепом правом забываешь о педали тормоза. Даже если вся прелесть крутого виража открывается только тогда, когда входишь в поворот, все равно можно стабильно удерживать акселератор на одном уровне, и машина останется на нужной траектории — спасибо фирменному полному приводу и многочисленным системам безопасности. 
На нашем автомобиле установлен 114-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с вариатором. Вкупе с упомянутым полным приводом это сочетание вполне неплохо работает в городских условиях: мягкий и в то же время резвый разгон, уменьшенный — по сравнению с «автоматическими» машинами — расход топлива. Однако на трассе двигатель не так радует. Во-первых, немного не хватает мощности в ситуациях, когда надо быстро обогнать кого-то, во-вторых, вариатор не дает почувствовать скорость, плавно и без толчков набирая обороты. Так что если вы предпочитаете более динамичную езду и часто передвигаетесь по загородным трассам, не поскупитесь и доплатите за 150-сильный двигатель 2.0. 
 
Оппозитник 1.6, как и следовало ожидать, не впечатляет резвостью, однако в паре с вариатором обеспечивает XV очень ровный разгон. 
 
Кстати, сама трансмиссия меня порадовала. После некоторых одноклассников «икс-вишный» вариатор выглядит очень податливым и резвым. Даже если давишь педаль в пол, он ощутимо разгоняет машину. Уровень шума при сильных разгонах, конечно, оставляет желать лучшего, но если вы поклонник азиатских автомобилей, то вас это не удивит. Наоборот, Subaru в сравнении с другими «японцами» даже очень себе тихий автомобиль. В заключение хочется отметить тормоза. Инженеры их усилили, и теперь даже с высоких скоростей кроссовер оттормаживается очень уверенно, в считанные секунды останавливаясь как вкопанный. 
Наконец, не смутили и цены. Базовый Subaru XV, по умолчанию полноприводный, оценен в 974 200 рублей. Стандартная комплектация предусматривает, в частности, ABS, ESP, климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой MP3-формата, подогрев передних сидений. Хотя, повторюсь, присмотритесь к машине с более мощным 150-сильным мотором. Автомобиль с таким силовым агрегатом стоит чуть более 1,1 млн рублей и сулит еще большее удовольствие от езды на этом высокопоставленном субаровском паркетнике. 
 

База данных

SubaruXVкомпактный кроссовер

Длина 4450 мм

Ширина 1780 мм

Длина колесной базы 2635 мм

Клиренс 220 мм

Двигатель1.6, 4-цил.

Тип двигателябензин

Мощность114 л. с.

Трансмиссия5-ступ, механ.

Привод полный

Разгон до 100 км/ч 13,1 с

Макс. скорость 179 км/ч

Средний расход7,3 л

 

Когда ждать уже в продаже

Где купить Субару Центр Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, Пойменная, 1Д, тел. (863) 255-85-00

Сколько стоит984 200 руб.

Метки: Subaru XV