Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Infiniti FX37

Мюнхен. Мариенплатц, 8. Это адрес, по которому расположена Neues Rathaus или Новая Ратуша, в цокольном этаже которой с незапамятных времён находится ресторан Ratskeller. Хотите попробовать настоящую баварскую кухню? Вам туда! И не забудьте заказать пиво.


15 августа 2012

 

Но не только пивом славится земля баварская. Там же, в Мюнхене, находится мануфактура «баварских моторных заводов». BMW то бишь. Автомобили этой марки всегда славились своими драйверскими повадками, достичь которых пытались многие автопроизводители. Возьмём страну Восходящего солнца: в конце прошлого столетия титул «японского BMW» делили Mitsubishi Galant и Honda Accord Type-R. В начале XXI века Toyota выпустила Lexus IS250 в противовес «третьей серии». А после наступило затишье. Но свято место пусто не бывает, и в настоящее время этот титул, без тени сомнения, принадлежит компании Infiniti. Если вы хоть раз управляли (именно управляли, а не просто ездили) BMW, то, сев за руль «Инфинити», вы ощутите дежа-вю. Лестно, но честно. Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — Infiniti FX37, спортивный кроссовер или SUV в. мировой терминологии. Нынешнее поколение, уже второе по счёту, ведёт свою историю с 2008 года. И оно, кстати, как и первое, не является улучшенным аналогом какого-либо автомобиля из линейки Nissan, что само по себе внушает уважение.
Модель FX с момента своего появления на свет выглядела необычно и всегда выделялась в потоке благодаря своему необычному силуэту. Типичный для кроссоверов кузов типа «универсал» японцы представили в виде фастбека, основными особенностями которого является длинный капот и сдвинутый назад «колпак» кабины. Ниспадающая линия крыши, также являющаяся неотъемлемым признаком фастбека, визуально усиливается крутой дугой верхней линии бокового остекления и нарочито круглыми, мощными колёсными арками, в которых, к слову сказать, вы не увидите колёса диаметром менее 20 дюймов. Сохранив все вышеперечисленные особенности, «эф-иксы» второго поколения заиграли стальными мускулами. Кузов обрёл рельеф и объём. Изменилась и оптика: обретя более сложную форму, она добавила агрессии в общий образ автомобиля. И если на FX первой генерации за рулём часто встречались представительницы слабого пола, то новая модель стала стопроцентно мужской и, по всей видимости, настолько удачной, что недавний рестайлинг и рестайлингом-то назвать сложно. Автомобили 2012 модельного года получили новую решётку радиатора в общекорпоративном стиле и окантовку противотуманных фар в виде капли. Да, и ещё новый дизайн колёсных дисков. Снаружи это всё.
 
Стелочные приборы и эффектны и эффективны. Жаль только, что с рестайлингом не ушёл монохромный дисплей бортового компьютера.
 
От добра не ищут. Или надо было завершить предыдущее предложение знаком вопроса? Предлагаю оставить этот вопрос на самостоятельное изучение, ибо субъективизм в восприятии никто не отменял. А пока же откроем дверь, разместимся на креслах первого ряда и… снова вспомним про экстерьер. Взгляд водителя и пассажира проходит поверх двух холмов передних крыльев, рождая ретро-ассоциации. Оригинально и практично, так как позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Но вернёмся к креслам, точнее, к водительскому. Обладая удачным профилем, широким диапазоном регулировки по всем направлениям, настройкой боковой поддержки и изменяемой длиной подушки, оно позволит удобно устроиться человеку практически любой комплекции. Вот только поясничный подпор… Он, как и на остальных автомобилях Infiniti, не имеет регулировки по высоте и, по крайне мере для меня, «давит» совсем не в ту часть позвоночника, куда следовало бы. Передние сиденья также оборудованы системой вентиляции, которая работает с усердием отличника. Уже на первой скорости «бриз» позволяет забыть о том, что твоё тело находится в объятьях мягкой кожи, а если переключить на третью, то начинаешь ненароком задумываться о том, как бы чего не застудить. Молодцы японцы — на некоторых европейских автомобилях премиум-сегмента вентиляцию даже на максимальной скорости ощутить тяжело.
 
Infiniti FX оборудован системой кругового обзора. Боковые камеры «прячутся» в зеркалах.
 
Архитектура передней панели схожа с таковой на автомобиле QX56, который ранее уже был на тесте «АвтоАрены» (см. № 8(87) за ноябрь 2011 года). Однако из-за меньших габаритов автомобиля дотянуться до всех кнопочек и переключателей в FX гораздо проще. И можно бы смело поставить эргономике пятёрку, если бы не «пианино» управления мультимедийной и навигационной системами. Сходу разобраться в его кнопках невозможно. Приходится отвлекаться от дороги и искать нужную клавишу. Сенсорный дисплей тоже не спасает. Попробуйте с непривычки попасть пальцем в нужный сектор во время езды по нашим дорогам. В четырёх случаях из пяти вы промажете. Хорошо хоть есть вращающийся переключатель с адекватной обратной связью. А ещё оказались неудобными кнопки регулировки громкости на руле: они расположены ниже, чем хотелось бы, и их размер весьма мал для мужского пальца. Зато какие под рулём лепестки переключения передач! Магниевые пластины, обтянутые по краям тонкой кожей, доступны водителю практически при любом положении рук на рулевом колесе. Работать такими — одно удовольствие! Кстати, ещё об инструментарии водителя, а именно, о щитке приборов. В результате рестайлинга с ним произошли небольшие метаморфозы, которые, как и изменения снаружи, сразу-то и не заметишь: стрелки теперь горят холодным лунным светом, а дисплей бортового компьютера стал чёрно-белым вместо оранжевого. Пассажиры, расположившиеся на заднем диване, не будут обделены пространством ни по длине, ни по ширине при условии, что их будет двое. По высоте места тоже хватает, но низкий потолок всё-таки давит на мозг психологически. В любом случае багажу будет сложнее из-за скромного размера багажника — 410 литров. Такой объём частично обусловлен формой задней части кузова, а частично — ложементом под запаску-докатку. Конечно, место под багаж можно увеличить, сложив, в том числе и по частям, спинку заднего дивана, получив в итоге 1305 литров объёма, однако ровного пола в этом случае не будет.
 
Лакокрасочное покрытие FX может самовосстанавливаться после мелких царапин. Надо лишь нагреть повреждённый участок, например, кипятком. 
 
 
 
Ну всё, хватит бурчать. 333 лошадиные силы V-образной «шестёрки» объёмом 3,7 литра уже ждут не дождутся своего часа. Пока едешь по городу, их присутствие не сильно заметно. «Автомат» в «драйве» стремится к высшей, седьмой передаче, и FX спокойно пробирается сквозь городской трафик, выдавая себя за тихоню. Лишь только низкий звук выпускного тракта в некоторых режимах да уверенное маневрирование в потоке позволяют предопределить потенциал кроссовера. Полностью раскрыть способности автомобиля можно только выехав из города. И только на воле водителя охватывает то самое «баварское» дежа-вю. Шасси настроено в лучших немецких традициях. Всё начинается с рулевого управления. Дефицит информации, что чувствовали руки водителя в городе, с ростом скорости сходит на нет. Кроссовер чётко, без задержек, становится на заданную водителем траекторию и позволяет чувствовать последнему все силы, на него действующие. Благодаря этому рулём работаешь безошибочно, точно зная, на какой угол его повернуть, чтобы пройти следующий поворот. Крены, конечно, присутствуют, но при этом не достигают пугающих значений, к тому же их можно уменьшить, нажав кнопку «Sport» под селектором КПП (при условии, что FX укомплектован спорт-пакетом). Подвеска, что казалась жёсткой в мегаполисе, теперь не жёсткая, а сбитая. Да, «эф-икс» чувствителен к дефектам наших дорог, каждый стык, трещину или яму заметят все обитатели салона, а водитель ещё будет вынужден корректировать курс даже в лёгких колеях, но всё это превращает FX в. автомобиль, от управления которым получаешь удовольствие! Чистое и нерафинированное! Как BMW десятилетней давности. Не стоит забывать о практически идеальной развесовке (53 к 47) и системе полного привода ATTESA E-TS, перекочевавшей на FX с легендарного Skyline GT-R. Электромагнитная муфта может отправлять на передние колёса до половины крутящего момента, например, при разгоне, исключая пробуксовку колёс задней оси, либо в напряжённых поворотах, позволяя почти двухтонному кроссоверу дольше оставаться на траектории. А что будет, если выйти за предел сцепных свойств 21-дюймовых шин? Как и свой знаменитый предок, о котором говорилось чуть выше, FX начинает скользить передком наружу. Тут можно либо сбросить газ и вернуть автомобиль на дугу поворота, либо, (коль не жалко протектора) сбросить газ и тут же его добавить, не забыв поймать колебание рулём (при отключенной системе стабилизации), и тогда «эф-икс» пройдёт поворот в красивом заносе. Но, как мы знаем из законов нашей вселенной, если где-то в чём-то прибывает, то обязательно что-то убудет. В случае с Infiniti FX это «что-то» — проходимость. Понятно, что большинство кроссоверов не способны тягаться с внедорожниками за пределами асфальтовых трасс, но попасть в диагональное вывешивание в безобидной ситуации и с трудом из него выйти… Подвеска настолько короткоходна, что принцип «семь раз отмерь, один отрежь» здесь как нельзя кстати.
Очередной день подошёл к концу. FX37 вернулся на стоянку дилерского центра, оставив за собой шлейф тёплых воспоминаний о временах, когда автомобили были «неразбавленными» и делились с водителем частью того огня, что горел в сердцах их создателей. Да-да, я всё про них, про BMW. Сегодня они, за редким исключением, совсем другие. И, тем не менее, скажем «баварским моторным заводам» спасибо за то, что именно в их цехах впервые появились азартные и честные автомобили. За то, что они реализовали эту идею, которая сегодня живёт в автомобилях Infiniti. А сегодня вечером, пожалуй, возьму бутылочку импортного Löwenbräu и почитаю автомобильные статьи конца XX века.
 
База данных*
Infiniti FX37 седан
Длина 4865 мм
Ширина 1925 мм
Длина колесной базы 2 885 мм
Клиренс 184 мм
Двигатель 3.5, V6
Тип двигателя бензин
Мощность 333 л. с.
Трансмиссия 7-ступ, автомат.
Привод полный
Разгон до 100 км/ч 6,9 с
Макс. скорость 228 км/ч
Средний расход 11,8 л
 
Когда ждать уже в продаже
Где купить Вита-Авто
Краснодар, Ялтинская, 73, тел. (861) 234-53-53
Сколько стоит 2 574 000 руб.
Метки: Infiniti FX37