Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

Hyundai i40

В 2005 году от BMW ушёл Томас Биркле. Корейцы сказали ему за это большое спасибо, потому что теперь этот замечательный дизайнер работает в концерне Hyundai-Kia. Седан i40 — его творение, которое олицетворяет своеобразный поворот в дизайнерской, инженерной


20 августа 2012
Фото: Левон Зироян

 

 
По сути, новый i40 — это значительно переделанная Sonata. Во всяком случае в Штатах этот автомобиль продаётся именно под таким именем. Переделали, если сравнивать новинку с Sonata, практически всё. Линии кузова стали стремительнее и динамичнее, во всяком случае, я не нашёл практически ни одной прямой. Мускулистые бока и покатая крыша сразу вызывают ассоциации со спортивным купе. Чувствуется, что дизайн создавали в Европе и для Европы — там любят машины с динамичным внешним видом. 
Салон тоже преобразился и стал дороже и изысканней. Это уже не старый привычный нам «азиат». Интерьер пронизан плавными линиями: центральная консоль перетекает в подлокотник, который, в свою очередь, визуально является частью сидений и далее уходит в тоннель, разделяющий пространство сзади. Материалы обивки тоже превосходные — уже в базе идёт перфорированная кожа, а панель изготовлена из дорогостоящего пластика. В стандартную комплектацию также включены навигация с сенсорным дисплеем, чёрные декоративные детали, красивый дисплей для водителя и руль с лепестками переключения передач автоматической трансмиссии. Главное, что всё это изобилие абсолютно эргономично и прекрасно гармонирует друг с другом, не напрягая и не отвлекая водителя. Особенно порадовала посадка. Коленям ничего не мешает, а руки спокойно дотягиваются до руля практически в любом положении сиденья. При этом салон как будто обнимает тебя, что создаёт ощущение безопасности. Правда, посадка получается достаточно низкой, что может поначалу вызвать вопросы к обзорности во время езды. Однако уже через несколько минут понимаешь, что такая низкая, подчеркнуто-спортивная позиция не мешает вести машину, а даже наоборот — помогает влиться в ритм дороги. 
 
 
нженеры уделили большое внимание над усилению сминаемых зон в передней части кузова, панели пола и боковых стоек в местах сопряжения с крышей. Как результат, агентство Euro NCAP присудило Hyundai i40 максимальную оценку по пассивной безопасности. 
 
Вообще седан получился достаточно вместительный. А благодаря тому, что задние сиденья по максимуму отодвинуты назад, места сзади хоть отбавляй. Во всяком случае, даже при полностью отодвинутом водительском сиденье на «галёрке» сидишь практически с вытянутыми ногами. Последнее, что хочется сказать о внутреннем оснащении — это то, что подобные приятности и бонусы вы найдёте и у большинства одноклассников, но, как правило, уже в более дорогих комплектациях. Явная заявка на успех, но встречают по одёжке, а провожают по уму, поэтому интерьер должен соответствовать внутреннему техническому содержанию и поведению на дороге. Поэтому в путь, проверим, так ли это на деле.
Сразу на что обращаешь внимание, тронувшись с места, — очень приёмистый и динамичный старт, абсолютно без рывков и пауз. Причиной тому два обстоятельства: новая шестиступенчатая коробка передач и мотор с изменённым и опущенным каленвалом. Теперь при объёме 2,0 литра и мощности в 150 лошадиных сил он выдаёт 201 Нм при 4 500 об/мин. В городских условиях мы легко перестраивались и проскакивали перекрёстки, не насилуя при этом двигатель. Машина в принципе заточена под город. В ней даже имеется система предупреждения Lane-keeping, электронный помощник водителя при неверном пересечении дорожной разметки. Особого внимания требует рулевое управление автомобиля. Тут установлен электроусилитель руля, который после 60 км/ч, по заверению производителя, отключается. Честно говоря, я этого не ощутил, но управление мне показалось очень понятным и адекватным. Руль быстро реагирует на команды водителя, однако неопытным автомобилистам он может показаться слишком лёгким и резким. Благодаря низкому центру тяжести и немаленьким колёсам седан хорошо держит повороты, не кренясь и не виляя кормой. Стоит прибавить газа, и передний привод i40 ввинчивает автомобиль в поворот. Индикатор на панели показывал, что температура за бортом более 30 градусов, однако в салоне было достаточно прохладно — климат-контроль работает отменно, поддерживая нужную температуру, а мощность двигателя падает при этом совсем неощутимо. По трассе бортовой компьютер показывал средний расход 7,2–7,5 литра. По городу этот показатель не вылезал вполне адекватные 11 литров. 
 
Аккуратная корма скрывает просторный багажник (503 л) с полноценной запаской и набором инструментов под ровным полом. 
 
 
 
Корейцы со своими немецкими коллегами-разработчиками постарались на славу, это видно. Так мелкие огрехи если и замечаются, то не сразу. Мне показалось, что принцип работы с навигационной системой несколько запутан, долго приходится разбираться с органами управления, да и к сенсору на мониторе надо привыкнуть. Багажник радует объёмом – 553 литра. Но чтобы достать сумки, закатившиеся вглубь, человеку с короткими руками будет трудновато. С одной стороны, это нестрашно, ведь машина позиционируется производителем как бизнес-класс, в котором багажник не так уж и важен. Но зачем тогда делать его таким большим? 
Подытоживая, надо сказать, что специалисты Hyundai сделали огромный шаг вперёд, и это уже стало тенденцией последних лет. Каждая новая модель приближает азиатского гиганта к вершине мирового автопрома. После выхода Genesis, Equus, новой «Сонаты» и, теперь, i40 подобное утверждение выглядит не так уж пафосно-рекламно. Тут и адекватная цена — от 1 089 000 рублей, и высокое качество, и богатая комплектация — в «базу» входят аж девять айр-бэгов, множество систем безопасности, бортовая навигация, кожаный салон и многое другое. Нынешний i40 – это вполне реальная альтернатива многим европейским седанам D-класса, причем даже более реальная, чем когда-либо. 
 
 
 
База данных*
Hyundai i40 седан
Длина 4740 мм
Ширина  1815 мм
Длина колесной базы 2 770 мм
Клиренс 140 мм
Двигатель 2.0, 4-цил.
Тип двигателя бензин
Мощность 150 л.с. 
Трансмиссия 6-ступ, автомат.
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 10,7 с
Макс. скорость 202 км/ч
Средний расход 7,8 л
 
Когда ждать уже в продаже
Где купить Темп Авто
Краснодар, Ростовское шоссе 12/6, тел. (861) 252-28-28 
Сколько стоит 1 089 000 Р.
Метки: Hyundai i40

Hyundai i40

В 2005 году от BMW ушёл Томас Биркле. Корейцы сказали ему за это большое спасибо, потому что теперь этот замечательный дизайнер работает в концерне Hyundai-Kia. Седан i40 — его творение, которое олицетворяет своеобразный поворот в дизайнерской, инженерной


11 августа 2012

 

По сути, новый i40 — это значительно переделанная Sonata. Во всяком случае в Штатах этот автомобиль продаётся именно под таким именем. Переделали, если сравнивать новинку с Sonata, практически всё. Линии кузова стали стремительнее и динамичнее, во всяком случае, я не нашёл практически ни одной прямой. Мускулистые бока и покатая крыша сразу вызывают ассоциации со спортивным купе. Чувствуется, что дизайн создавали в Европе и для Европы — там любят машины с динамичным внешним видом.

Салон тоже преобразился и стал дороже и изысканней. Это уже не старый привычный нам «азиат». Интерьер пронизан плавными линиями: центральная консоль перетекает в подлокотник, который, в свою очередь, визуально является частью сидений и далее уходит в тоннель, разделяющий пространство сзади. Материалы обивки тоже превосходные — уже в базе идёт перфорированная кожа, а панель изготовлена из дорогостоящего пластика. В стандартную комплектацию также включены навигация с сенсорным дисплеем, чёрные декоративные детали, красивый дисплей для водителя и руль с лепестками переключения передач автоматической трансмиссии. Главное, что всё это изобилие абсолютно эргономично и прекрасно гармонирует друг с другом, не напрягая и не отвлекая водителя. Особенно порадовала посадка. Коленям ничего не мешает, а руки спокойно дотягиваются до руля практически в любом положении сиденья. При этом салон как будто обнимает тебя, что создаёт ощущение безопасности. Правда, посадка получается достаточно низкой, что может поначалу вызвать вопросы к обзорности во время езды. Однако уже через несколько минут понимаешь, что такая низкая, подчеркнуто-спортивная позиция не мешает вести машину, а даже наоборот — помогает влиться в ритм дороги.

Вообще седан получился достаточно вместительный. А благодаря тому, что задние сиденья по максимуму отодвинуты назад, места сзади хоть отбавляй. Во всяком случае, даже при полностью отодвинутом водительском сиденье на «галёрке» сидишь практически с вытянутыми ногами. Последнее, что хочется сказать о внутреннем оснащении — это то, что подобные приятности и бонусы вы найдёте и у большинства одноклассников, но, как правило, уже в более дорогих комплектациях. Явная заявка на успех, но встречают по одёжке, а провожают по уму, поэтому интерьер должен соответствовать внутреннему техническому содержанию и поведению на дороге. Поэтому в путь, проверим, так ли это на деле.

 

 Инженеры уделили большое внимание над усилению сминаемых зон в передней части кузова, панели пола и боковых стоек в местах сопряжения с крышей. Как результат, агентство Euro NCAP присудило Hyundaii40 максимальную оценку по пассивной безопасности. 

 

Сразу на что обращаешь внимание, тронувшись с места, — очень приёмистый и динамичный старт, абсолютно без рывков и пауз. Причиной тому два обстоятельства: новая шестиступенчатая коробка передач и мотор с изменённым и опущенным каленвалом. Теперь при объёме 2,0 литра и мощности в 150 лошадиных сил он выдаёт 201 Нм при 4 500 об/мин. В городских условиях мы легко перестраивались и проскакивали перекрёстки, не насилуя при этом двигатель. Машина в принципе заточена под город. В ней даже имеется система предупреждения Lane-keeping, электронный помощник водителя при неверном пересечении дорожной разметки. Особого внимания требует рулевое управление автомобиля. Тут установлен электроусилитель руля, который после 60 км/ч, по заверению производителя, отключается. Честно говоря, я этого не ощутил, но управление мне показалось очень понятным и адекватным. Руль быстро реагирует на команды водителя, однако неопытным автомобилистам он может показаться слишком лёгким и резким. Благодаря низкому центру тяжести и немаленьким колёсам седан хорошо держит повороты, не кренясь и не виляя кормой. Стоит прибавить газа, и передний привод i40 ввинчивает автомобиль в поворот. Индикатор на панели показывал, что температура за бортом более 30 градусов, однако в салоне было достаточно прохладно — климат-контроль работает отменно, поддерживая нужную температуру, а мощность двигателя падает при этом совсем неощутимо. По трассе бортовой компьютер показывал средний расход 7,2–7,5 литра. По городу этот показатель не вылезал вполне адекватные 11 литров.

 

Аккуратная корма скрывает просторный багажник (503 л) с полноценной запаской и набором инструментов под ровным полом. 

 

Корейцы со своими немецкими коллегами-разработчиками постарались на славу, это видно. Так мелкие огрехи если и замечаются, то не сразу. Мне показалось, что принцип работы с навигационной системой несколько запутан, долго приходится разбираться с органами управления, да и к сенсору на мониторе надо привыкнуть. Багажник радует объёмом – 553 литра. Но чтобы достать сумки, закатившиеся вглубь, человеку с короткими руками будет трудновато. С одной стороны, это нестрашно, ведь машина позиционируется производителем как бизнес-класс, в котором багажник не так уж и важен. Но зачем тогда делать его таким большим?

Подытоживая, надо сказать, что специалисты Hyundai сделали огромный шаг вперёд, и это уже стало тенденцией последних лет. Каждая новая модель приближает азиатского гиганта к вершине мирового автопрома. После выхода Genesis, Equus, новой «Сонаты» и, теперь, i40 подобное утверждение выглядит не так уж пафосно-рекламно. Тут и адекватная цена — от 1 089 000 рублей, и высокое качество, и богатая комплектация — в «базу» входят аж девять айр-бэгов, множество систем безопасности, бортовая навигация, кожаный салон и многое другое. Нынешний i40 – это вполне реальная альтернатива многим европейским седанам D-класса, причем даже более реальная, чем когда-либо.

База данных*

Hyundaii40 седан

Длина 4740 мм

Ширина  1815 мм

Длина колесной базы 2 770 мм

Клиренс 140 мм

Двигатель 2.0, 4-цил.

Тип двигателя бензин

Мощность 150 л.с.

Трансмиссия 6-ступ, автомат.

Привод передний

Разгон до 100 км/ч 10,7 с

Макс. скорость 202 км/ч

Средний расход 7,8 л

 

Когда ждать уже в продаже

Где купить Темп Авто

Краснодар, Ростовское шоссе 12/6, тел. (861) 252-28-28

Сколько стоит 1 089 000 Р.

Метки: Hyundai i40