Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Тест-драйвы  |  Тест-драйвы

CF Moto CF800-X8 EFI

В конце зимы компания CF Moto представила в России новый квадроцикл CF800-X8 EFI, он же Terralander 800. Этот квадрик – вершина модельной линейки китайского производителя. В процессе теста новинки мы попытались понять, насколько подрос уровень CF Moto и


10 августа 2012

 

«Восьмисотку» ждали с того самого момента, как в CFMoto впервые рассказали о планах по выпуску модели с мощным мотором и серийными образцами даже не пахло. И внешность машины вполне оправдывает эти ожидания. У Terralander 800 современная внешность, с острыми углами и пересекающимися гранями, с массивной лицевой частью, не лишённой агрессии. Однако стоит сесть за руль аппарат, как понимаешь, что он не так однозначен. Да, он может быть быстр, не даром ведь максималка принудительно ограничена электроникой на отметке 105 км/ч. Однако настройки мотора, коробки и ходовой части плюс некоторые другие конструктивные особенности делают этот квадроцикл дружелюбным по отношению к водителю. Но не будем забегать вперёд.

 

Конструкция корпуса предусматривает удобство доступа к элементам, которые требуют регулярного контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле расположены под легкосъёмной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, предохраняющем их от попадания воды и грязи.

Х8 – это совершенно новая, созданная с нуля техника, а не тюнингованный заводскими силами квадроцикл из линейки CFMoto. У «восьмисотки» новая рама, новое рулевое управление. И двигатель, само собой, тоже новый – двухцилиндровый, V-образный, объёмом 800 «кубиков», с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. Отдача – 62 лошадиные силы, которых хватает, чтобы квадрик массой 386 килограмм без труда взбирался на подъёмы, причём нехватки мощности не ощущается даже при штурме крутых склонов, и двигатель сохраняет приёмистость во всём диапазоне оборотов. А центробежное сцепление и выверенные настройки вариатора обеспечивают уверенный и динамичный разгон, но без рывков, свойственных некоторым другим квадроциклам с мощными 800-кубовыми моторами. В итоге Х8 не только обеспечивает высокий уровень комфорта в движении, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересечённой местности. Способствует этому и оптимальная развесовка. Топливный бак перенесён назад и располагается под пассажирским сиденьем и багажником. В результате «перестановки» развесовка не только не пострадала, но, по ощущениям, стала даже более удачной. Кроме того, инженеры попытались сделать центр тяжести максимально низким, что тоже дало свои плоды. Дело в том, что многие хорошие квадроциклы, имеющие высокий центр тяжести, склонны к переворачиванию в горной местности. «Икс-восьмой» же уверенно ведёт себя в наших горах, в условиях местной природной текстуры. Да и стандартно устанавливаемые колёса – 26-дюймовые шины Ancla с развитым грунтозацепом и легкосплавными колёсными дисками двенадцатого размера – хорошо ведёт себя в грязи и не боится преград в виде камней, веток, брёвен.

 

Корпус воздушного фильтра уместился под облицовкой фальшбака, что позволило разработчикам поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту. Как результат, Terralander 800 способен преодолевать водоёмы глубиной до 70 сантиметров – это без тюнинг-прибамбасов. Система подключаемого полного привода – с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. Адекватно ведут себя тормоза, которые также подверглись доработке. Четырёхкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает интенсивное и точное торможение. При этом основную тормозную систему дополняет система торможения двигателем EBS. И она тоже проявила себя весьма достойно, уверенно замедляя квадроцикл в любом режиме работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи.

Итак, флагманская модель CFMoto наглядно демонстрирует потенциал китайской фирмы. В процессе теста мы не выявили существенных проколов и удивились, насколько сбалансированной получилась машина. Мотор, ходовка, трансмиссия, рулевое управление – настройки подобраны оптимально и позволяют с комфортом передвигаться на этом квадрике по любому рельефу. А когда узнаёшь, сколько стоит Terralander 800, удивление только усиливается. Понятно, что цена на него должна быть существенно ниже прайса BRP и других лидеров. Однако флагман CFMotoвдвое дешевле «би-эр-пишного» аналога, который, несомненно, круче и более совершенен, но далеко не так безоговорочно, как этого можно было бы ожидать: CFMoto CF800-X8 EFI действительно очень хорош.      

База данных

CFMoto CF800-X8 EFIквадроцикл

Длина 2320 мм

Ширина  1180 мм

Высота 1360 мм

Колёсная база 1480 мм

Двигатель 800 см3, 2-цил., 4-такт.

Мощность 63 л.с. @ 6700 об/мин

Крутящий момент ??? @ ???? об/мин

Трансмиссия вариатор (с понижающей передачей)

Ёмкость топливного бака 23 л

Сухой вес 386 кг

Макс. скорость 105 км/ч

 

Когда ждать уже в продаже

Где купить AMS Эксперт

Краснодар, Ростовское шоссе 12/6, тел. (861) 252-28-28

Сколько стоит 335 000 руб.