Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

Сергей Пономарев, руководитель продаж Ауди Центр Краснодар

Отрывается по-всякому


Владимир Горбунов
04 ноября 2011
Фото: Левон Зироян

Сергей Пономарев

Сергей не только успешный менеджер. Он семьянин, приверженец здорового и активного образа жизни. А еще Сергей занимается парашютным спортом. В конце лета он и ещё 200 россиян установили национальный рекорд в классе «Большие формации». 

 

Сергей, ты победил в чемпионате по парашютному спорту, верно?

Не совсем так. Я участник рекорда России в классе «Большие формации». В августе этого года мы, как одна нация, сделали самую большую воздушную формацию. Существуют международные рекорды, установленные парашютистами разных стран, но силами одной страны никто такого не делал, россияне – первые. На высоте четырёх тысяч метров из девяти самолётов одновременно выпрыгнуло двести человек и на двух тысячах метров соединились в фигуру «лепестки цветка» – два красных, два синих и два белых.

Всё прошло гладко, как по маслу, или возникли какие-то трудности?

Ну уж точно не как по маслу. Самолёты добирались со всей страны, один попал в град, у другого остановился двигатель, третий вообще вылететь не смог. Машина с кислородом сломалась. Во время каждого массового взлёта, по 150-200 человек, у одного-двух не срабатывал основной парашют. Успех рекордной попытки до последнего момента был под вопросом. После того, как все выпрыгивают из самолётов, есть секунд тридцать на сбор и ещё тридцать, чтобы «встать» своё место, после чего происходит захват, и все «разбегаются» друг от друга в разные стороны. По инструкции, «бежать» надо на двух тысячах, раскрывать купол можно только на безопасном расстоянии, ведь столкновение куполами – это всегда трагедия. Но на двух тысячах мы видели, что ещё идет работа. В итоге приняли решение продолжать, и рекордный захват осуществился.

Ты понял, что рекорд удался, сразу, ещё в небе?

Нет, в небе было непонятно. «Разбегаться» мы начали только на тысяча шестистах метрах, а тем, кто был в центре, мне в том числе, «бежать» до открытия купола пришлось вообще до пятисот-шестисот метров, а это очень опасно. Приземлились мы далеко, и когда нас приехали забирать, мы всё поняли по лицам водителей.

Как праздновали рекорд?

Да как все. Сняли кафе. Там было человек триста: двести человек парашютистов, летный и тренерский состав, укладчики.

А когда, кстати, решил участвовать в установлении рекорда?

Сразу, как пришёл прыгать. Был жёсткий отбор со всей страны, я поставил себе цель участвовать, полгода ездил на сборы в Подмосковье, в итоге меня пригласили. Для рекордных попыток мы две недели тренировались на земле, прыгали с макетов самолётов, захват репетировали.

Как вообще попал в парашютный спорт?

Брат-десантник заинтересовал меня парашютом, когда я ещё студентом был. В конце девяностых – первые прыжки. В начале нулевых прекратил, началась активная работа, командировки. А в 2008-ом жена уговорила снова начать прыгать, она тоже хотела. Мы пришли с ней в Краснодарский аэроклуб «Южное небо» и начали заниматься. Раньше прыгали с 800 метров. Старые парашюты открывались сразу, и летишь, куда ветер принесёт. А сейчас прыжок с четырёх километров, 60 секунд свободного падения, а затем несколько минут пилотирования с мягким приземлением.

Что чувствуешь, когда прыгаешь с парашюта?

А что чувствуешь, когда быстро едешь на машине?

Трясёт.

Ну и меня потряхивает. Я полностью концентрируюсь на задании, а не думаю о том, что чувствую. У меня есть план прыжка, необходимо проделать определённые действия, манёвры. Например, групповой прыжок: нужно подойти на своё место, правильно, под необходимым углом атаки, контролировать скорость. Вот есть у тебя задание проехать змейку на 60км/ч не тормозя, ты сосредотачиваешься на этом и получаешь удовольствие. Так и я.

Есть ли что-то общее в ощущениях от быстрой езды на машине и прыжке с парашюта?

Нет, их не сравнить. Находясь за рулём автомобиля, ты знаешь, что защищён со всех сторон. Есть тормоза, ручник, коробкой можно тормозить, тебя защищает каркас, ты уверен, что это безопасно, и если выкинет с дороги или столкнёшься с другой машиной, ничего с тобой не случится, и ты это понимаешь. А когда летишь вниз со скоростью 200 км/ч, нужно контролировать всё вокруг себя на 360 градусов, все движения должны быть продуманы и выверены. Тут нельзя допустить ошибки, ведь нет ни тормозов, ни подушек безопасности, ни ABS. Нужно контролировать соседей. Вот летит ещё один человек с такой же скоростью, и что, если ваши траектории пересекуться?

И что же?

Выставь руку на скорости 200 км/ч и ударь по веточке дерева. Что с ней будет?

Лучше не пробовать.

Вот и я о том же.

То есть, когда в воздухе, ты один на один со стихией?

Нет, ты один на один со своей головой.

Наверное, тебя не раз уже спрашивали, за что ты любишь парашютный спорт?

Я не знаю ответа на этот вопрос. Меня просто тянет в небо, мне всё время хочется прыгать. И если сегодня пятница и я знаю, что завтра суббота и прыжки, то мне уже не сидится на работе.

На машине, раз выкладываешься в воздухе, наверное, спокойно ездишь?

На служебной да. А вообще люблю погонять, но не по дорогам общего пользования. Парашют не отменяет удовольствия от вождения авто. Когда мы ездим на специальный полигон Audi в Подмосковье, инструкторы школы экстремального вождения Quattro устраивают нам покатушки, чтобы жизнь мёдом не казалась. Мы там сами гоняем, дурачимся немного.

Сам на чём ездишь?

Как у всех русских людей, первым авто был ВАЗ-2108, потом «девятка», следом «десятка», и только затем иномарка. А сейчас езжу на служебной Audi.

Мотоцикл – твоё?

Многие мои друзья-парашютисты ездят на мотоциклах и говорят, что ощущения чем-то сродни тем, что испытываешь в воздухе. Та же стихия отсутствия помощи, так же необходимо контролировать себя и следить за окружающими. Но сам я к этому не готов. Хотел бы добираться до работы на мотоцикле или велосипеде, но понимаю, что в один из дней просто не доеду. Наши дороги и культура вождения пока мало подходят для передвижения на двух колесах. Мотоцикл – вещь хорошая, но в нашей стране пока слишком небезопасная.


Как регулярные прыжки с 4000 метров сказываются на работе?

Я каждый раз с радостью иду на работу, у меня всегда заряд положительной энергии, хорошие отношения с коллективом. И всё потому, что в субботу и воскресенье я выпрыгиваю из самолёта.

А как ещё проводишь свободное от работы время?

Мы с женой любим активный отдых: рыбалка, охота, выезды на природу, в горы. Катаемся на роликах, велосипедах. Мы не ходим по магазинам, барам, ресторанам, гламурным вечеринкам, клубам, нам не интересно там долго находиться. Идём, только если есть реальная необходимость. Удовольствие нам доставляет другой отдых. У нас с ней одни интересы, одни темы для общения. Она на велосипеде, я на велосипеде, она прыгает, я прыгаю, она на роликах, я на роликах. У нас всё общее. До рождения сына мы постоянно ездили на Красную Поляну кататься на доске. Но сейчас он ещё маленький, пока не можем себе позволить возобновить вылазки на Поляну. Но на природу, в горы вполне можно поехать вместе с ним. Ему исполнилось два года, и я решил сделать семейный автомобиль для подобных выездов. Купил новый УАЗ «Патриот» и заказал для него в Японии коробку и двигатель от Land Cruiser Prado. Вся семья от этого отговаривала, но я принял решение: строим выездной автомобиль, чтобы комфортно выезжать на природу. Иностранный жалко по горам тягать, поэтому купил российский, но решил сделать его надёжней и экономичней.

Какие планы на будущее, связанные с парашютным спортом?

В следующем году я хочу поменять дисциплину на фрифлаинг, там можно летать стоя, сидя и вниз головой. Ещё я занимаюсь фотосъемкой в воздухе. У меня есть специальное оборудование, а фотографировать меня учил ваш, автоареновский фотограф Лёва Зироян.

Сергей Пономарев