Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

Роман Бражников о гоночном сезоне 2012 года

Роман Бражников, руководитель краснодарского клуба Pro Group, сотрудник ККФА и просто очень позитивный человек, рассказал о том, как гоночная тусовка готовится новому сезону.


Владимир Горбунов
20 марта 2012
Фото: Кира

роман бражников, ккфа, pro group

Сразу после новогодних праздников в Усть-Лабинске на СТК «Пилот» ККФА провела первый этап ралли-спринта «Зима 2012». Насколько успешно состоялось открытие гоночного сезона?


Да, действительно, гоночный сезон 2012года начался 15 января, когда прошел первый этап зимнего ралли-спринта. Правда, не все спортсмены решили принимать участие в этом чемпионате, все-таки зимние автогонки – это дело на любителя. Многие спортсмены сейчас работают в гаражах над своими автомобилями, и сезон для них начнется скорее с приходом весны, когда стартует чемпионат по ралли-спринту, чемпионат по спринту Time Attack UFO 2012, драг-рейсинг и дрифт. Тем ни менее, «Зима 2012» проходит успешно, состоялось два этапа, в каждом приняли участие порядка 50 человек, среди них были гонщики из Новороссийска, Майкопа, Кропоткина, то есть из Краснодарского края и Республики Адыгея. Следующий этап, заключительный, пройдет в день защитника отечества.

 

Как успехи у команды спринтеров Pro Group?


Наши спринтеры выступают стабильно хорошо, занимают 2-3 место в общекомандном зачете, зачастую уступая команде юниоров из академии водительского мастерства ККФА, которых тренирует Федор Хлопин, а так же спортсменам из новороссийской команды Japan Power Team. Сейчас за Pro Group в спринте участвуют Александр Резников на Honda S2000, Cергей Тихвинский на Honda Integra, Александр Руденко на Mazda 323F, Рустем Жане на Opel Vectra OPC, Максим Чуб на Skoda Fabia RS, Артем Дудка на Пежо 207 РС.

роман бражников, ккфа, pro group

Участников второго этапа ралли-спринта «Зима 2012», приехавших 5 февраля на СТК «Пилот», ожидал сюрприз – трасса была покрыта снегом и льдом. Получалось, что классу 1.6, который едет первым по регламенту, предстояло разбивать снежное покрытие для более цепких полноприводный авто. Справедливость была восстановлена по решению руководителя ККФА Валерия Котлярова. Очередность второй попытки сделали «зеркальной», и малолитражки поехали последними по уже полностью чистому асфальту.


Что нового в дрифт-команде Pro Group?


В дрифте у нас появятся новые лица. Максим Чуб, как и его отец, Николай Чуб, будет выступать на Toyota Supra. Максим заменил стандартный мотор на 1JZ твин-турбо, а наш партнер, ателье Cars Styling, которым руководит Роман Сантулшаев, сделали ему интересный яркий окрас: бока автомобиля враждуют между собой как добрая и злая половинки. Максим Сулимин, так же новый участник, готовим его к сезону, скорее всего будет выступать на авто семейства «маркообразных».


Николай Морозов, сильнейший дрифтер в вашей команде, готовит свой Chaser к новому сезону?

Его автомобиль до сих пор стоит со сломанным сцеплением после моей дрифт-свадьбы. На самом деле, мы хотим подвергнуть его доработкам, ведь сейчас это фактически гражданский автомобиль, Николай на нем на работу ездит. Уже приобретены новые распорки, ковш, корзина сцепления, маховик, полиуретановые сален-блоки, кит на выворот. Мы собираемся дорабатывать авто с перспективой на 2013 год. Пока не все до конца известно, но в 2013 году мы собираемся выходить на российский уровень. Мы нацелены на участие в чемпионатах других регионов, например в Поволжье, и на всероссийский RDS. Поэтому, возможно, что местный чемпионат в этом году будет рассматриваться как тренировочный плацдарм. Роман Охрименко так же может попасть под эту программу. Его Skyline R34, полностью гражданский, мы выставляем на продажу, так как не вытягиваем по бюджету. Что будет приобретено в замен, и когда будет готово к выступлениям – неизвестно.

роман бражников, ккфа, pro group


Идея о проведении чемпионата по джимхане пришла с низу, от гонщиков, или сверху, от ККФА?


Эта идея скорее родилась в дискуссии между ККФА и гонщиками, участниками гоночных клубов. Важен тот факт, что впервые в ЮФО будут проходить соревнования по этой дисциплине. 


Все ли дрифтеры будут принимать участие в этом чемпионате?


Думаю многие дрифтеры, и спринтеры, и в общем-то все желающие могут принять в этом участие. Мы все видели, как Кен Блок крутит свою мощную полноприводную «фиесту», но приемы джимханы доступны практически для любого авто, даже не подготовленного под автоспорт. Полицейский разворот и «въезд в ворота» можно выполнить на обычной малолитражке, так что мы ждем новых участников.

роман бражников, ккфа, pro group

Клуб Pro Group в новом сезоне продолжит так же активно участвовать в спортивной жизни края?


Да, мы нацелены на профессиональное развитие и тесное сотрудничество с ККФА. В прошлом году федерация при участии Pro Group провела ряд мероприятий: «Автожара 2011», «Битва автоклубов», «Drift battle set». Все это было качественно организованно, все остались довольны, и гонщики, и зрители, поэтому в новом сезоне мы будем проводить новые автомобильные праздники и соревнования. Так, в преддверии чемпионата по спринту Time Attack 2012 ККФА при участии Pro Group проведет любительский чемпионат по спринту для членов автоклубов, не принимающих участие в регулярных чемпионатах. Это члены таких интернет-сообществ как «Drive2.ru», «Smotra.ru», «Тюнинг93.ру» гости из содлнечной Адыгеи, начать привлекать такие МОНО-клубы как «Зубило клаб», «Калина клаб», «Цивик клаб» и многие другие. На этом чемпионате будут облегченные технические требования и сниженный взнос участника. Мы хотим показать на собственном примере, что легальный автоспорт гораздо круче чем уличные гонки. Вообще сам клуб Pro Group в скором времени ожидает ребрендинг, мы выйдем на новый уровень. Подобное уже случалось - год назад мы заявили о себе в новом качестве, провели множество мероприятий в течении 2011 году, и не только спортивных, в том числе презентации и вечеринки. Среди людей, увлекающихся культурой автоспорта, мы известны, это доказывает тот факт, что я часто замечаю на машинах наклейки с символикой клуба, а за рулем сидят люди, которых я никогда не видел. Сейчас в очередной раз мы поднимемся на ступеньку выше. Скоро заработает наш сайт, который будет подробно освещать жизнь клуба. Каждый участник будет иметь персональный блог с бортовым журналом и галереей. На главной странице можно будет посмотреть фото с прошедший мероприятий и узнать о предстоящих.

роман бражников, ккфа, pro group


Какова численность Pro Group на сегодня?


Около двухсот человек, причем двадцать из них регулярно выступают под нашей символикой на официальных соревнованиях. Кстати, в этом сезоне у нас появится еще и своя команда в драг-рейсинге. Наш клуб – это не только дружеская тусовка по интересам. Любой участник может рассчитывать на поддержку, как в постройке авто, так и в спортивной подготовке.

 

Какие новые автомобили должны появится на гоночных треках?

В этом году Краснодарские дрифтеры будут радовать зрителей новыми корчами. Паша Пефти, легенда краснодарского дрифта, готовит Nissan Silvia в 15-м кузове. Вадим из краснодарского сообщества Smotra.ru строит олд-скульный JDM корч на базе Toyota Cresta 80-годов. Дмитрий Немиров владелец Nissan 300 ZX Fairlady, официального сейфти-кара ККФА, так же готовит олд-скул проект Nissan Laurel. Дмитрий Гапоша строит RX-8 с мотором от RX-7. А Валерий Калинин из клуба Дрифт Легион наконец починил свой Skyline R32, купив про запас много движков и КПП.

роман бражников, ккфа, pro group

Пожелание читателям?


В апреле клубу Pro Group исполняется четыре года, мы проведем грандиозное мероприятие по этому поводу. Приходите нас поздравить!

 

Обязательно!


Комментарии
lolaObertme
3 4 , . 7 p.s 5 !
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: