Ещё полгода назад вы, посетив Краснодар, заявили, что вскоре здесь появится новый дилер Jaguar Land Rover, однако не стали уточнять, что это будет за компания. Теперь всё встало на свои места. И всё же – почему «Юг-Авто»?
Я знаком с «Юг-Авто» достаточно давно и хорошо знаю, как динамично развивается эта компания, насколько она голодна до высоких результатов и сколь высок в ней уровень подхода к бизнесу. Для нас было очень важно иметь в Краснодаре такого прогрессивного партнёра с высоким уровнем предлагаемых услуг, который знает толк в качественном обслуживании клиентов и готов развиваться вместе с нами – словом, компанию, на которую можно положиться. Я уверен в том, что «Юг-Авто» – именно тот партнёр, который нам сейчас нужен. Не стоит забывать, что мы единственный премиальный бренд в портфеле этой компании, поэтому уверены, что максимальное внимание будет уделено именно нам, а это является очень важным фактором для успешного присутствия Jaguar и Land Rover в вашем регионе.
Land Rover славится своими клиентскими мероприятиями – теми же выездами на природу, увлекательными экспедициями. «Ягуар» традиционно проводит Jaguar Days, в рамках которых все желающие могут протестировать автомобили марки. Однако о других мероприятиях, устраиваемых в поддержку ягуаровских машин, признаться, не слышал.
В других регионах мы устраиваем достаточно много событий, посвященных «Ягуару» и проводимых на высоком уровне. Уверен, что с новым дилером в лице «Юг-Авто» мы сможем организовывать в вашем регионе больше интересных мероприятий. Jaguar – это бренд, известный своими быстрыми седанами и спортивными автомобилями. Вы наверняка знаете богатую историю бренда, связанную в том числе с несколькими победами в Ле-Мане, одержанными в течение нескольких лет подряд. Это очень динамичный бренд, который, несомненно, требует поддержки – рассказа о былых победах и новых достижениях.
В своё время седан X-Type не оправдал ожиданий компании, полагавшей, что эта модель сможет существенно увеличить продажи машин марки. Тем не менее, для роста «Ягуару» не хватает автомобиля D-класса – конкурента «трёшке» BMW, Audi А4 и Mercedes С-класса, вам так не кажется? Кроме того, хотелось бы знать судьбу универсала XF, фотографии и первая информация о котором недавно появилась в интернете – этот автомобиль появится в России?
Мы ищем новые ниши для развития нашей продуктовой линейки, однако сказать определённо, появится ли небольшой седан Jaguar, я не могу. Как не могу ответить утвердительно на вопрос судьбе универсала XF, хотя полагаю, что вряд ли этот автомобиль попадёт на российский рынок, по крайней мере, в обозримом будущем. Что я знаю точно, так это то, что в ближайшие три года компания инвестирует полтора миллиарда долларов в обновление модельной линейки. И каждый год клиенты вправе рассчитывать на появление новых интересных моделей и рестайлинговых версий уже существующих машин. Впрочем, мы прекрасно понимаем, что при всей важности обновление модельного ряда это не единственное условие успеха.
Как я понимаю, вы намекаете на обслуживание. Или что-то другое?
В 2011 году наша компания запустила новую стратегию – стратегию ускорения. Она базируется на трёх основных направлениях нашей активности: отличный сервис, отличные продукты и отличный персонал. Эта стратегия позволит нам в ближайшие пять лет втрое нарастить продажи и увеличить долю рынка на сорок процентов. Реализация этого проекта началась, как я уже сказал, в прошлом году. И по результатам 2011-го нам удалось улучшить уровень клиентской удовлетворённости на пятьдесят процентов и снизить количество клиентских рекламаций в два раза, а гарантийных обращений – в три. Это огромное достижение для нас области качества.
А что касается персонала? Это ведь извечная головная боль дилеров.
Действительно, при стремлении увеличения количество фирменных автосалонов мы прекрасно понимаем, что без квалифицированных работников не достигнем поставленных целей. И поэтому наша компания совместно с дилерами делает большие инвестиции в программы по обучению персонала. В частности, серьёзные средства мы вкладываем в развитие академии Jaguar Land Rover в Москве, чьи мощности позволят нам увеличить количество обучаемого персонала в четыре раза. Кроме того, в ближайшее два года мы планируем объехать всю Россию со специальной обучающей программой для сотрудников, которая также позволит улучшить качество обслуживания клиентов.