Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

Интервью с Андреем Цапковым

Андрей Цапков, организатор южного отделения Российской дрифт серии RDS-Юг, а так же руководитель краснодарской дрифт-команды Power Team, ответил на вопросы нашего корреспондента Владимира Горбунова


Владимир Горбунов
28 января 2012
Фото: Андрей Цапков, Кира

Андрей Цапков

Андрей Цапков, организатор, организатор RDS-Юг
 
Андрей, расскажите нашим читателям, что такое  RDS и RDS-Юг? 
RDS (Russian Drift Series) – это официальные всероссийские соревнования по дрифту. Российская дрифт серия имеет следующие подразделения: РДС – Запад (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), РДС – Восток (Владивосток, Хабаровск, Находка), РДС – Юг (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи), РДС-Сибирь (Красноярск, Иркутск, Новосибирск) и РДС – Север (Омск, Екатеринбург, Челябинск). Я являюсь организатором РДС-Юг, а так же руководителем дрифт-команды Power Team, которая была мною организована в 2010 году.
 
RDS-Юг был создан недавно, и в июле этого года состоялся первый этап дебютного чемпионата? 
Да, 2011 год - дебютный сезон  для RDS-Юг, в этом  году был дан очень неплохой старт. Совместно с ККФА, нашим партнером, мы успешно провели пять мероприятий:   два этапа RDS-Юг и три этапа Кубка ККФА по дрифту.
 
rds юг
 
Победители 1 этапа первого чемпионата RDS Юг 
 
 
Для обывателя не совсем понятно, откуда взялись все эти дрифтеры на боевых корчах. Кажется, что они внезапно появились не откуда. Еще недавно ни о каком дрифте никто и не слышал, а тут первый чемпионат, и на нем уже целые команды и опытные пилоты, вроде Николая Морозова и Александра Соловьева.  Расскажите, как вообще зарождалась дрифт-культура в Краснодаре?
Первые дрифт-покатушки начинались ещё в далеком 2008 году. Тогда, ещё не понимая до конца, что и как, мы пробовали крутить «пятаки» на месте. Затем стали учиться удерживать машину на более большом радиусе. От «пятоков» переходили к восьмеркам, так рождались первые перекладки. Сейчас, просматривая старые фото и видео материалы, на лице возникает улыбка, но тогда было все очень серьезно. В Краснодаре, как и во всем мире, дрифт начинался на уличных парковках. Мы находили друг друга на улицах и в различных автомобильных клубах.   Собирались вместе, обменивались опытом, делились  различными приемами. В основном, ребята имели машины японских марок, как правило, тойоты и нисаны. Пробовали, как на механике так и на автоматических коробках, на стоковых подвесках. Постепенно в машинах стали появляться спортивные сиденья, цепкие 4-х точечные ремни безопасности, гидравлические ручники и блокировка дифференциала задней оси. По мере заточки автомобилей под дрифт, на них становилось все сложнее ездить на работу или учебу. И в 2010 году в Краснодаре впервые начинают появляться специальные машины, полностью подготовленные для дрифта – корчи. Они были заточены на выполнение одной задачи – качественный дрифт. Это уже не гражданская машина для повседневного пользования, а спортивный болид, подготовленный для конкретной дисциплины автоспорта, да именно дисциплины, ведь в 2011 году РАФ признал дрифт официальной спортивной дисциплиной. 
 
power team
 
 
Как вы оцениваете прошедший гоночный сезон 2011 года?
Я уже назвал мероприятия, которые мы провели в 2011 году. Самое главное, что старт дан. Были проведены первые ивенты, причем с достаточно хорошим уровнем организации. Безопасность у нас так же на высоком уровне, мы придаём ей первостепенное значение. Хочу отметить, у нас бы ничего не получилось без наших партнеров ККФА – они настоящие профессионалы с своем деле. Поэтому хочу поблагодарить всю ассоциацию, и ее руководителя, Валерия Валентиновича Котлярова, лично. Именно к нему в 2010 году я обратился с просьбой помочь нам легализовать дрифт в крае. И вот, благодаря ККФА и RDS-Юг были проведены эти 5 ивентов в 2011 году.
 
котляров
 
Валерий Котляров, руководитель ККФА, лицо №1 в кубанском автоспорте
 
Чего ждать от сезона 2012 года дрифтерам и поклонникам этого спорта? Появятся ли новые лица?
Да, действительно в итоговой таблице за сезон 2011 года вы можете увидеть  16 фамилий. И это совсем не мало для Краснодарского края, где дрифт официально существует только один год. Открытие дрифт-сезона 2012 года состоится 22 апреля в Усть-Лабинске на первом этапе RDS-Юг-ККФА, и мы уже получили 21 заявку, а на дворе только январь месяц. Так что новые лица будут, не сомневайтесь. Что касается новшеств, то в новом сезоне мы будет разделять гонщиков на два класса: PRO и Street. Тройка призеров сезона 2011 (А. Соловьев, Н. Морозов, А. Токарь) года автоматически переходит в класс PRO, им составят компанию так же и другие сильнейшие дрифтеры Юга России. А все без исключения начинающие могут попробовать свои силы в классе Street. Это нововведение поможет профессионалам шлифовать свое мастерство соревнуясь  с сильными противниками, а новички смогут оценить свои возможности с себе равными и заодно понять, нужен им дрифт или нет.
power team
 
На официальном сайте RDS уже повесили календарь чемпионата Russian Drift Series 2012, и в списке городов-участников нет Краснодара. Почему? Ведь в прошлом сезоне один из этапов проводили у нас на турбодроме. 
Все дело в захватывающей трассе для дрифта общероссийского уровня, которой у нас на Юге нету. Растет мастерство пилотов, растут скорости, соответственно повышаются и  требования к трассам. Тем более, что в последнее время были запущены новые объекты в Смоленске, Нижнем Новгороде, Питере.  Но это что касается всероссийского RDS. А местным дрифтерам идеально подходит трасса в Усть-Лабинске на СТК «Пилот» - отличный трек с развитой инфраструктурой. 
 
То есть пока дрифтеры Юга России не дотягивают до уровня команд из Москвы или Питера?
Уровень наших пилотов класса PRO достаточно высок, об этом свидетельствует тот факт, что некоторые из них собираются выступать в общероссийском RDS в этом году. Главное в дрифте это «накат», и с появлением полноценного чемпионата RDS-Юг-ККФА у многих появилась возможность оттачивать свое мастерство. 
 
корч
 
При парных заездах наши дрифтеры держаться на безопасном расстоянии друг от друга, однако, с каждым разом оно уменьшается
 
У нас уже много дрифт-команд. Power Team, ProGroup, Tresh Drift Team, Drift Legion. Насколько они дружны между собой?
Конечно дружба между клубами существует, в закрытом парке нет разделения на друзей и врагов. Это все одна большая тусовка,в которой механики одной команды всегда рады помочь другой.
 
power team
 
Power Team
 
pro group
 
Pro Group
 
Журнал Bokamu сделал репортаж об одном из местных соревнований. Будет ли издание регулярно освещать краснодарский дрифтинг?
Об этапах RDS-Юг-ККФА пишут многие издания, в том числе и такие известные как интернет-журнал Bokamu. С данным изданием мы успешно сотрудничаем, в прошлом номере вышел отчет о финальном этапе сезона 2011 года, прошедшего в Усть-Лабинске. Уже сейчас готовится материал о краснодарских командах. 
 
Расскажите о дрифтерах , кто самый сильный, а кто, несмотря на небольшой накат, уже показывает неплохие результаты?
Два сильнейших краснодарских дрифтера – Николай Морозов и Александр Соловьев, они постоянные соперники на трассе.  Денис Харченко и Данил Инуков – сильнейшие иноземцы из Ростова.  Прорыв года – Антон Токарь. «Хорошисты» - Калишевский Виктор, Ломнев Максим, Моргунов Александр, Охрименко Роман, Николай и Максим Чуб, Сырчин Борис. 
 
А если составить среди них Топ-5?
А. Соловьёв
Н. Морозов
Д. Харченко
А. Токарь
Д. Инуков
 
Где в Краснодаре можно подготовить автомобиль для дрифта?
Насколько мне известно, первым профессиональным сервисом по подготовке автомобиля к дрифту была именно «Слесарная мастерская Power Team». Именно в этом сервисе был подготовлен Nissan Skyline Александра Соловьева, на котором он стал чемпионом RDS-Юг 2011.
котляров
 
Тот самый Skyline R33 Александра Соловьева
 
Андрей, а почему вы сами не выступаете в чемпионатах RDS и не ездите боком?
Кто-то же должен все это организовывать. А на двух стульях не усидишь. 
 
В заключение, что вы пожелаете дрифтерам ?
Готовьте тачки господа, сезон 2012 ожидается очень жарким.
 
pro group
 
 

Комментарии
! ?
http://w.w/ ! ? ! ? http://w.w/
! ? Email: prodawez1@mail.de
http://w.w ! ? Email: prodawez1@mail.de ! ? Email: prodawez1@mail.de http://w.w
Francislig
!!!! ? Email: voevodin.cheslav@mail.ru
lolaObertme
3 4 , . 7 p.s 5 !
Stevenvog
! http://xurl.es/PR0DAWEZ
Stevenvog
http://xurl.es/PR0DAWEZ ! KLIENTSKIE BAZY http://xurl.es/PR0DAWEZ Uznajte podrobnee!
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: