Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

Франк Виттеманн о перспективах Jaguar и Land Rover в России

Глава российского представительства Jaguar Land Rover ответил нам на несколько вопросов


Михаил Родионов
26 ноября 2011

 

Франк Виттеманн  Глава российского представительства Jaguar Land Rover
У «Ягуара» интересная линейка – красивые, технологичные модели, которые нисколько не уступают немецким конкурентам, стоят не дороже, но при этом сильно отстают в плане продаж. Понятно, что рыночный потенциал ягуаровских автомобилей в России существенно выше. Отсюда – как его раскрыть? 
Это правда – продажи не настолько велики, насколько могли бы быть. И основная причина кроется в узнаваемости бренда Jaguar, которая в России недостаточно велика. Официально представительство марки начало работать в России только в 2005 году – мы самый молодой из официально представленных здесь премиальных брендов. Я бы отметил и другой немаловажный аспект. В других странах, таких как Англия, Франция, Германия, США существует богатая спортивная история Jaguar. Во многом бренд там узнаваем благодаря своим историческим победам. В России, к сожалению, этого никогда не было, и это то, что нужно построить, то, о чём нужно рассказывать и показывать. Думаю, мы будем успешно продвигаться в этом направлении, а значит и узнаваемость Jaguar будет расти. Вторым важным шагом станет открытие как можно большего количества дилерских центров. Это поможет ближе показать наши машины потенциальным покупателям. 
 
Возможно ли появление гибридных моделей Jaguar и Land Rover в России? 
Гибридизация охватила многих производителей. В то же время в России гибриды не пользуются большой популярностью. Тем не менее, мы будем выпускать эти модели, потому что у нас в запасе много интересных разработок. Каковы преимущества гибридов? Экономия топлива и меньшие выбросы углекислого газа. Должен сказать, что наш новый турбодизельный мотор, устанавливаемый на седанах XF, обладает очень умеренным аппетитом – ни один из конкурентов в этом классе не имеет столь экономичного двигателя. 
 
Вы говорите о возможном появлении на российском рынке гибридной машины. Что это будет за автомобиль и когда он доберётся до нас?  
Интересная модель, которую мы готовы представить России, – это Range Rover Sport в гибридном варианте. Такой автомобиль уже существует. Он прошёл все необходимые испытания и, по планам, появится на российском рынке в 2013 году. 
 
А пока альтернативой будут дизельные версии, верно? 
Мы давно торгуем машинами с дизельными двигателями, тогда как многие автопроизводители только сейчас включают такие моторы в свою линейку. Автомобили с дизельными двигателями – это та ниша, где у нас накоплен колоссальный опыт и где мы чувствуем себя очень уверенно. Но существует проблема: зачастую низкое качество топлива клиентом воспринимается как низкое качество автомобиля, хотя производитель изготовил автомобиль по всем требованиям. Дизели широко используются там, где высокое качество топлива. В Москве и Питере проблема решена, и там машины с дизельными моторами отлично себя зарекомендовали. В регионах ситуация пока что не столь радужная. Впрочем, в скором времени Россия должна перейти на стандарт «Евро-3», что, несомненно, сыграет в пользу наших дизельных автомобилей семейства Jaguar Land Rover. 
 
У «Ягуара» интересная линейка – красивые, технологичные модели, которые нисколько не уступают немецким конкурентам, стоят не дороже, но при этом сильно отстают в плане продаж. Понятно, что рыночный потенциал ягуаровских автомобилей в России существенно выше. Отсюда – как его раскрыть? 
Это правда – продажи не настолько велики, насколько могли бы быть. И основная причина кроется в узнаваемости бренда Jaguar, которая в России недостаточно велика. Официально представительство марки начало работать в России только в 2005 году – мы самый молодой из официально представленных здесь премиальных брендов. Я бы отметил и другой немаловажный аспект. В других странах, таких как Англия, Франция, Германия, США существует богатая спортивная история Jaguar. Во многом бренд там узнаваем благодаря своим историческим победам. В России, к сожалению, этого никогда не было, и это то, что нужно построить, то, о чём нужно рассказывать и показывать. Думаю, мы будем успешно продвигаться в этом направлении, а значит и узнаваемость Jaguar будет расти. Вторым важным шагом станет открытие как можно большего количества дилерских центров. Это поможет ближе показать наши машины потенциальным покупателям. 
 
Возможно ли появление гибридных моделей Jaguar и Land Rover в России? 
Гибридизация охватила многих производителей. В то же время в России гибриды не пользуются большой популярностью. Тем не менее, мы будем выпускать эти модели, потому что у нас в запасе много интересных разработок. Каковы преимущества гибридов? Экономия топлива и меньшие выбросы углекислого газа. Должен сказать, что наш новый турбодизельный мотор, устанавливаемый на седанах XF, обладает очень умеренным аппетитом – ни один из конкурентов в этом классе не имеет столь экономичного двигателя. 
 
Вы говорите о возможном появлении на российском рынке гибридной машины. Что это будет за автомобиль и когда он доберётся до нас?  
Интересная модель, которую мы готовы представить России, – это Range Rover Sport в гибридном варианте. Такой автомобиль уже существует. Он прошёл все необходимые испытания и, по планам, появится на российском рынке в 2013 году. 
 
А пока альтернативой будут дизельные версии, верно? 
Мы давно торгуем машинами с дизельными двигателями, тогда как многие автопроизводители только сейчас включают такие моторы в свою линейку. Автомобили с дизельными двигателями – это та ниша, где у нас накоплен колоссальный опыт и где мы чувствуем себя очень уверенно. Но существует проблема: зачастую низкое качество топлива клиентом воспринимается как низкое качество автомобиля, хотя производитель изготовил автомобиль по всем требованиям. Дизели широко используются там, где высокое качество топлива. В Москве и Питере проблема решена, и там машины с дизельными моторами отлично себя зарекомендовали. В регионах ситуация пока что не столь радужная. Впрочем, в скором времени Россия должна перейти на стандарт «Евро-3», что, несомненно, сыграет в пользу наших дизельных автомобилей семейства Jaguar Land Rover. 

Комментарии
lolaObertme
3 4 , . 7 p.s 5 !
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: