Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2010 г.в.

180000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Прямая речь  |  Интервью

Что-то не клеится...

Мария Панова, гонщица


Михаил Родионов
25 октября 2010
Фото: Левон Зироян

Мария Панова

 

Мария Панова, некогда обладательница рекорда России по дрэг-рейсингу (формально – неофициального), который никто не мог побить почти два года, впервые приехала в Краснодар – принять участие в заключительном этапе Чемпионата Краснодарского края по дрэг-рейсингу. В первом же заезде у машины Марии возникла небольшая поломка. Пока ее устраняли, мы пообщались – о дрэге, дрифте и связанных с ними планах.

 

Что случилось с машиной?

При сбросе газа масло заливает. В турбину попало и выдавило сальник. В этом основная проблема.

 

Поправимо?

Но сейчас как раз делаем, чтобы можно было опять ехать. Просто ждем съемник для шкивы коленвала.

 

Мария Панова

 

Что-то не получается здесь нормально проехать на этом Соарере. В прошлый раз у Ивана Кириллова тоже все время что-то не клеилось...

В тот раз у него стойки были убитые. Пока везли на эвакуаторе, они умерли. И поэтому его из стороны в сторону бросало. Стойки мы поменяли. Сейчас же проблема вроде небольшая. Инструмента не хватает просто. Поэтому, вот, ждем.

 

Удалось ли протестить Soarer до приезда в Краснодар?

Нет, первый раз сели. 4wd, вот, не включили (смеется). Беспонтовый заезд получился. 10 секунд на заднем приводе.

 

За сколько может проехать квотер эта машина при благоприятном стечении обстоятельств?

Мы думаем, что она вообще может показать низкий восемь (8,3-8,4 с), потенциал для этого у машины есть. Но опять же, пока не проедет нормально, мы не можем говорить.

 

На какой мощности сейчас едешь?

На старте у нас был 1 бар наддува. Просто мы не знали, как клей нанесен, какой у него держак. Так как холодно, решили сделать поменьше, чтобы не уйти в букс. Все равно ушли, потому что на заднем приводе ехали. Потом, уже под конец, поставили наддув 2 бара. Сейчас, конечно, низкий. Но будет больше, когда прикатаемся.

 

Мария Панова

 

Как тебе трасса, если можно судить по одному заезду?

Нормальная. По крайней мере, тормозного пути хватило. Это, такой, важный момент.

 

А что касается нанесения клея?

Не понятно. У меня на старте колеса в дым, то есть очень сильный букс был. Но думаю, это из-за того, что задний привод. На 4wd по-другому должно быть. Надо будет попробовать.

 

Так почему не включила полный привод?

Я забыла (смеется). Надо было просто тумблер отщелкнуть. А я что-то смотрю на дорогу, все, еду... на заднем приводе.

 

Мария Панова

 

Вопрос по дрифту, если позволишь. Как раз на прошлых выходных в Усть-Лабинске прошел финальный этап RDS. Я спрашивал у Тимофея Кошарного, не планирует ли, случайно, Маша участвовать в RDS. Он сказал, что «всегда рады», но лучше спросить у тебя.

Я не занимаюсь дрифтом. Я хочу им заниматься, готовим машину даже. Но так чтобы серьезно тренироваться не было такого. Потому что я то в России живу, то в Зеландии. Мотор развалили в машине. Ну как бы вот так вечно у меня что-то не готово.

 

Тем не менее, что тебе на сегодняшний день ближе дрифт, дрэг или что-то еще?

Скажем так, мне ближе дрэг, потому что считаю, что занимаюсь им серьезнее, чем дрифтом. Ну а дрифту хочу научиться, интересно. Мне нравится ощущение в заносе.

 

Дает ли тебе дрифт какой-то опыт, который ты можешь применить в дрэге?

Однозначно!

 

Что именно?

Как ловить машину, да и вообще, как она себя ведет в заносе. Потому что на зоне торможения или, скажем, на старте машину постоянно кидает. И вот эти навыки, которые ты приобретаешь, управляя машиной в заносе, они реально помогают.

 

Мария Панова

 

В следующем году в дрэге будешь участвовать? А то тебя уже достаточно давно не видно и не слышно.

Нет, почему, меня видно и слышно. Просто в этом году меня в принципе в России не было. Вот сейчас мы выкатились под конец сезона. Я успевала к финалу Чемпионата России, который из Москвы перенесли в Краснодар. Но, получилось, пропустила два отборочных этапа, и меня просто по регламенту не допустили. Только поэтому я не участвовала. В следующем году обязательно планируем выступать. Посмотрим, опять же, как машина себя покажет.

 

Если сравнивать машину, на которой ты выступала в Красноярске, с нынешней насколько сильна разница с точки зрения технической подготовки?

Изменения глобальные. Машину полностью переделали. Поставили другую трансмиссию. Сейчас у нас не «автомат», а «механика». И сейчас нет проблем с тем, что выходит из строя трансмиссия. Раньше мы раз за гонку стопроцентно меняли «автомат». Ну и другая турбина, покрупнее. Качнуть можно намного больше, чем было раньше. Машина, правда, стала более нервной такой, опаснее. Если раньше буксовал «бублик», то сейчас и колеса, и еще что-то там...

 

Удачи! Желаю починиться и нормально проехать квотер!

Спасибо! Но уже, думаю, нормально мы не проедем – прохладно слишком. Мало того что клей нанесен он должен быть еще теплым. А сейчас из-за низкой температуры он пластмассовый. Даже не знаю, как машина поедет.

 

Мария Панова

 

Но для мотора ведь холодный воздух это хорошо?

Ну вот нам сейчас выдавило сальник из-за того, что благодаря холоду так хорошо мотору (смеется). Так что такая вот фигня.


Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: