Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2010 г.в.

180000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1950 г.в.

380000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

2010 г.в.

1190000 Р

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

2001 г.в.

50000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2006 г.в.

125000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2008 г.в.

240000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

2005 г.в.

700000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2008 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  В мире

Opel Insignia 1.6 XHT 6AT Cosmo: как уйти по-немецки?


18 августа 2015


Opel Insignia 1.6 XHT 6AT Cosmo находилась на довольно долгом тестировании, авто-журналист Андрей Ежов решил поделиться тем, что он думает об этой модели.


Этот автомобиль, имеющий непонятный песочный цвет попал в мое пользование уже после того, как стало известно об остановке своей деятельности бренда Opel в Российской Федерации, от этого разговор с Insignia мы провели в форме последней прощальной встречирастрогано и тяжело. К данной немецкой марке у меня всегда было теплое и доброе отношение, а Vectraбыла моей первой иностранной машиной, на которой я имел радость покататься еще во времена моих школьных лет, как сейчас, помню, что это было невероятно! Тогда я думал, что Vectra самая крутая, быстрая и комфортная машина в мире, хоть и под капотом находился просто базовый 1,6-литровый моторчик мощностью 75 л.с., но в сравнении с «Жигулями», у иномарки комфортный просторный салон и качество отделки были идеальными. Журналистом автомобилей я работаю уже давно и за это долгое время «через мои руки» прошел не один десяток различных моделей Opel. Кстати, легенда Opel GT 1978 года выпуска тоже в их числе, конечно, было еще много-много интересных агрегатов, но именно эта Insignia, словно машина времени, возвратила меня на 25 лет вспять!

 


Явный фаворит из всех опробованных мной Opel - это Insignia, наилучший Opel из тех, на которых я имел возможность ездить. Два года назад, состоялся рестайлинг по плану, в рамках которого производители сделали реальный прорыв в качественной отделке салона, и подбору материалов. Insignia доминирует над азиатскими конкурентам, которые позиционируются в премиум-сегменте. По-правде, у системы мультимедиа все не так хорошо: есть чувство, что разработчики совсем не могли решить, что для автовладельца лучшеtouchpad на тоннеле по центру, экран с сенсором или обычненький, банальный для Opel ротационно-нажимной контроллер. Вся тройка навигации совсем неудобна при движении, а touchpad, я считаю, вообще лишний, плюс его расположение очень неудобноечтобы выводить на нем что-либо, приходится отводить сильно сгибать кисть, а руку убирать назад. На приборном щите и экране мультимедиа использовали графику на высоком уровне, и монитор имеет современный вид, что не может не радовать.


О погрешностях интерфейса очень легко забыть, за счет великолепной акустики Insignia. Кто поставляет восхитительные аудиокомпоненты разработчик не говорит на публику, но их подборку осуществили настоящие мастерасочнейший звук, идеальный баланс и громкость - что надо!


170-сильный турбомотор 1.6 вместе с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» позволяет хорошо разгоняться, но коробка-автомат довольно часто тормозит, особенно при желании совершить резкое ускорение, с этим нужно быть осторожней, зато всегда переключается гладко, без рывков. Очень неожиданно было для меня то, как расходуется бензин13,5 л на «сотню»! Зачем же тогда производители решили встроить даунсайзинговый мотор, если он не дает возможность сэкономить и тем самым не преобладает над похожими в данном сегменте аналогами? Недавнишнее сравнение Insignia с Kia Optima, которая оснащена почти таким же 2,4-литровым атмосферником с рассредоточенным впрыском, кушала практически столько же топлива. Но не стоит забывать о том, что Insignia, возможно, потреблял бы еще большеведь очень тяжелый автомобиль вышел: в основной комплектации практически 1,8 т!
 


Поражает, что «лишний вес» Insignia не мешает ей быть удивительно проворной, ловкой и очень легко подчиняться командам руля, поворачиваемость почти нейтральнаясовершенно безопасная и безумно комфортная в управлении машина.


В любой ситуации гарантировано надежное замедление, так как тормоза изготовлены с запасом. В салоне довольно тихо. Все существующие неровности на дорогах отлично отрабатывает подвеска и только на слишком больших выбоинах возможно замыкание на отбойниках. Какое поведение должно быть у современного немецкого автомобиля? – это поведение Insignia, но и при этом она не так «серьезна», как экземпляры VW, в которых даже во время отпуска присутствует ощущение того, что ты офисный работник, и не так заявляет о стоимости, как бренды «известной тройки автопроизводителей Германии». Insignia создает спокойную атмосферу и домашний уют, благодаря чему в салоне можно релаксировать.


Это ли мой идеал? – почти! Мой выбор бы пал на универсал с 163-сильным движком и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но, к сожалению, Opel не предоставил мне такого экземпляра и я решил взять его напрокат в компании ТРОЙКА. Они оказались очень лояльными в плане цены и предоставили хорошую скидку. Их сайт ( prokat-avto-krasnodar.ru )

Кстати, цена образцового автомобиля: Opel Insignia 1.6 XHT 6AT Cosmo1875000 рублей.

Метки: