У суперкара Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV пиковый крутящий момент равен 660 Нм. Неплохо даже для зверь-машины. Но мы вас удивим: у седанов бизнес-класса Mercedes E 300 CDI и Mercedes E 350 CDI в активе 595 и 700 Нм соответственно. Разумеется, «взрывчаткой» их начинили не на заводе, а в фирме Vath.
Что ещё примечательного в пакете доработок? Например, то, что трёхлитровый дизельный двигатель V6, которому сменили софт и улучшили интеркулер, выдаёт на версии E 300 CDI 267 сил (была 231), а на модификации E 350 CDI – 310 против прежних 265. Также возросла максимальная скорость – с 250 км/ч до 260 у «трёхсотого» и до 265 у «триста пятидесятого».
Не оставлены без внимания и другие аспекты. Инженеры расширили переднюю и заднюю колеи проставками на 15 и 30 мм соответственно, поставили укороченные пружины (-30 мм от клиренса), утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости и прокачанные тормоза. И всё это уже можно проверить в деле. В Германии, например, за такой тюнинг-кит просят минимум 18 306 евро.