Главная особенность «Рейнджа» от Mansory – агрессивный аэродинамический обвес, изготовленный из молдингового полиуретана PU-RIM и углепластика. Большая часть стайлинг-кита выполнена из карбона: капот, накладка решетки радиатора, передние спойлеры, воздухозаборник на передних крыльях, юбка, задний диффузор и спойлер, а также накладки на задние стойки сделаны из супер-легкого материала.
Внедорожнику расширили колесные арки, за счет чего его ширина увеличилась на 60 мм спереди и на 80 мм сзади. Благодаря этому место нашлось под 23-дюймовые легкосплавные колесные диски со сверхнизкопрофильной резиной 315/25. Центр тяжести RRS был снижен на 30 см, при этом автомобиль оснастили пневмоподвеской, так что клиренс можно регулировать.
А вот с мотором в Mansory сильно не заморачивались, благо 510-сильный компрессорный V8 «Спорта» не отличается флегматичным темпераментом. В ателье ограничились перепрограммированием блока управления двигателем и установкой новой впускной и выпускной систем. Как результат – прибавка 30 «лошадок» и 40 Нм. Правда, о том, насколько улучшилась динамика внедорожника после апгрейда Mansory, в компании умалчивают.