Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  Новинки

Mazda 3

Когда трояк значит «отлично»


04 сентября 2013

 

Первые неофициальные фото пятидверки засветились в Сети неделей ранее. Пусть они были довольно посредственного качества, мы увидели главное – Mazda продолжает гнуть удачную дизайнерскую линию Kodo. Откровений не ждали, уж больно удачным вышел облик старшей «шестёрки» и кроссовера CX5. Рисовал Mazda3 шеф-дизайнер компании Икуо Маэда, чей отец на аналогичном посту создал кузов знаменитой роторной RX-7. Видимо, делать хорошие машины у этой династии в крови. Конечно, большинство будущих владельцев будут выбирать «трёшку» (да простит нас BMW 3-series) за красивые глаза. Ведь в излюбленном японцами для фотосессий красном цвете пятидверка выглядит самой эмоциональной в гольф-классе, почти «итальянкой».

 

При взгляде анфас дебютантку несложно перепутать с Mazda6. Те же «нахмуренные» фары у «третьей» вышли более агрессивными, а клюв решётки опущен чуть ниже. Противотуманки получили иное оформление в одном блоке с поворотниками. Борта украшены знакомыми «мускулами» выштамповок, в которых, должно быть, изумительно играют огни ночного города. Сзади выделяется чёрная вставка по низу бампера. Радует, что вопреки тенденциям к «растягиванию» машин из поколения в поколение, Mazda3 сохранила длину предшественницы (4460 мм). Зато колёсную базу увеличили на 60 мм (до 2700 мм). Машина стала шире (на 40 мм) и ниже (на 20 мм). При этом за счёт использования высокопрочных сталей кузов стал жёстче на 30 процентов, а комплексный оптимизатор всего и вся Skyactiv помог сбросить 70 кг массы. При этом коэффициент Cx составляет мизерные 0,275, что сулит машине хорошую экономичность.

 

 

Конструкция подвески идентична таковой у «шестой» модели: МакФерсон спереди и многорычажный механизм сзади. Три бензиновых мотора «скайактивного» семейства имеют сверхвысокую степень сжатия 14:1. Полуторалитровый агрегат выдаёт 100 сил, двухлитровые – 120 и 165 «лошадок». В Европе будет и турбодизель на 2,2 литра. (150 л. с. и 380 Нм). «Механика» и «автомат» имеют по шесть ступеней. Самой динамичной будет, как ни странно, дизельная версия с МКПП (8,1 с до 100 км/ч). Машина с двухлитровым 165-сильным агрегатом лишь на одну десятую секунды медленнее. Максималка же со всеми моторами, кроме начального, одна для всех – 210 км/ч. Но в Россию «трёшка» придёт с мотором 1.5, «усиленным» до 117 «жеребцов» и дефорсированным ради выгодного налога двухлитровым (уже 150-сильным) агрегатом. И специально для нашего рынка создатели оставят прежний мотор объёмом 1,6 литра, выдающий 104 «лошади».

    

Внутри покупателя ждёт совершенно новая коммуникационная медиасистема с голосовым управлением и возможностью чтения электронных писем, SMS, а также доступом к Facebook и Twitter. Перед водителем вырос прозрачный щиток проекционной системы, чего пока нет у конкурентов. Для экономии топлива маздовцы приладили систему start/stop и рекуперативное торможение i-ELOOP. Характерно, что рычаг стояночного тормоза не превратился в модную нынче кнопку.

Метки: Mazda

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: