Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  Новинки

Chevrolet Corvette Stingray

О прошлых вариациях на тему Corvetteговорили, что вырублены они зубилом и абы как подогнаны напильником. С новым такое не пройдёт. Тут в руки брали куда более точные инструменты. Что снаружи, что внутри этот Chevroletстал другим. Настолько, что ему дали р


Михаил Родионов
19 апреля 2013

 

Тут в руки брали куда более точные инструменты. Что снаружи, что внутри этот Chevroletстал другим. Настолько, что ему дали редкое имя Stingray.Седьмое поколение легендарного масл-кара вышло настолько инновационным и неамериканским, что джиэмовцев впору обвинить в европофилии. Машина стала легче, обтекаемее, быстрее и гораздо стабильнее в динамике. Начнём с того, что выглядит машина сногсшибательно. Угловатый (и нагловатый) дизайн – вот, чем берёт CorvetteStingrayв первую минуту. Фамильные круглые фонари сменились гранями спаренных трапеций, исчез объёмный, заходящий на борта «фонарь» заднего стекла. Но по обводам кузова принадлежность к славному семейству угадывается моментально. Оценив сложный рельеф переднего бампера и заднего диффузора (не считая множества дыр-решёток на кузове), даже школьник поймёт: на машину много и долго дули большим вентилятором, чтобы заставить воздух прижимать машину к дороге. Под композитными панелями кузова отныне – алюминиевая рама с литыми подрамниками спереди и сзади. Она легче старой на 45 кг и крепче на 57 процентов. Жёсткость рулевого механизма возросла в пять(!) раз, так что версия с матерчатой крышей обходится без дополнительных усилителей кузова.

По кругу установлены двухрычажные подвески из лёгкого металла на управляемых амортизаторах, а тормоза носят клеймо Brembo. При этом в роль упругих элементов выполняют углепластиковые поперечные рессоры(!) Что ж, не только инновациями, но и традициями силён новичок.

Под капотом трудится радикально переработанный атмосферный V8 6.2. Мотор научили отключать половину цилиндров для экономии топлива. А если нужно зажечь, 450 лошадиных сил и 610 «ньютонов» катапультируют CorvetteStingrayдо сотни менее чем за четыре секунды. Если не ослаблять нажим правой ноги, стрелка спидометра дойдёт до 320 км/ч. Справиться с такой мощью поможет изменение настроек суперкара одним щелчком тумблера. Трек, дождь или вальяжный променад – автоматика должным образом настроит отклик мотора, подвеску, страхующую электронику и многое другое. В довесок рулевое управление можно «заострить», изменив передаточное соотношение. Экстремальную суть машины подчёркивает семиступенчатая механическая КПП, отнесённая к задним ведущим колёсам. Результат – идеальная развесовка 50/50. Конечно, без «автоматической» версии не обошлись.

Кардинально изменился и салон. Теперь владелец не чувствует себя за рулём минивэна; агрессивный дизайн больше не оставляет подобных сомнений. Кокпит построен вокруг водителя, качество материалов и добротность сборки выросли на две головы. Так, для отделки используется натуральный углепластик и алюминий, а перекладина по центру панели обшита кожей. Кресла (спортивные или «комфортные» на выбор) имеют жёсткий магниевый каркас. Но нет добра без худа. Вместо рычага ручника теперь кнопка. Кстати о них, неприметных. Новый Stingrayсоздавали с чистого листа, поэтому он на 99 процентов оригинален. Вплоть до последней кнопки.  

{A} В конце года Stingray официально попадёт в Россию, впервые за полувековую историю модели. Не терпится посмотреть, сколькими миллионами рублей обернутся 50 000 долларов, что просят за базовую машину на родине.

Детали

Водитель может менять громкость квартета выхлопных труб с помощью специальной кнопки.

Приборная панель совмещает аналоговые и виртуальные – по центру – шкалы.

Перед пассажиром – индивидуальный блок управления климат-контролем с дисплеем.

Кому мало «стока», может заказать пакет Z51 с блокируемым дифференциалом и 20-дюймовыми колёсами.

 

Третий не лишний 

Приставку Stingray(название морского ската) носили два поколения Corvette, выпускавшиеся с 1963 по 1982 года. Запомнились они, прежде всего, гранёным дизайном и брутальной мощью. От них веяло Духом Демократии за милю. Настолько, что журнал Automobileпоместил Stingray’63 на первое место в сотне крутейших машин в истории. 

Метки: Chevrolet

Комментарии
Нет комментариев
Комментировать
Ваше имя:


Комментарий:


Введите символы с картинки: