Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  Новинки

Porsche 918 Spyder

Новый Porsche Carrera GT буквально огорошил всех посетителей и стал гвоздём экспозиции.


09 августа 2012

 

Porscheвсегда были автомобилями для тех, у кого в жилах, помимо крови, течёт несколько капель бензина. Автомобили из Штуттгардта быстры, дороги и не такие, как все.

С появлением Cayenneграницы для поршеводов расширились, причём не только физические (теперь можно смело съезжать на просёлочную дорогу): с выходом дизельной версии в крови вместо бензина может быть и капля тяжёлого топлива. А с появлением гибридных «Каена» и «Панамеры» вены фаната марки должны быть готовы ещё и к тому, чтобы проводить немножко электроэнергии. И множко – если он окажется среди тех счастливчиков, которые станут владельцами суперкара 918 Spyder. Угадали, какой будет тираж? Всё верно, «Порше» выпустит всего 918 экземпляров двухдверки. Первые машины начнут собирать в сентябре следующего года (вероятно, 18 числа). А пока новинка проходит последние тестовые испытания.

В основе «Спайдера» — углепластиковый монокок, накрытый панелями из композитных материалов, причём тот же карбон использован и в шасси. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажка с электромеханической системой для каждого из задних колёс: на небольшой скорости они поворачивают в противоположную передним сторону, улучшая манёвренность машины, а на больших – в ту же, увеличивая тем самым устойчивость. В качестве опции будет предложена электропневматическая система, поднимающая носовую часть автомобиля для проезда неровностей. Кроме того, серийные «девятьсот восемнадцатые» получат активные аэродинамические элементы, как то заднее актикрыло с четырьмя положениями, активный передний диффузор, активные закрылки на днище и радиаторе. И вот ещё что: на концепте пары выхлопных труб были выведены по бокам, сразу за дверьми.

Однако такое решение не вполне укладывается в техтребования к транспортным средствам некоторых стран, так что команде разработчиков во главе с ведущим инженером проекта Михаэлем Хёльшером пришлось сделать перестановку. Выхлоп сзади? Как бы ни так! Две вертикальные трубы расположены сзади, сразу за сиденьями.

 

Серийная машина будет на 15 сантиметров длиннее концепта, однако создатели 918 Spyderуверяют, что все пропорции и детали будут сохранены, и даже салон останется в первозданном виде. 

 

В основе силовой установки 918 Spyder– очень компактный и лёгкий V8 4.6, позаимствованный у гоночного RSSpyder. Атмосферный мотор крутится до 9000 об/мин и развивает почти 580 сил. Однако реальная мощность может достигать более чем 770 «лошадок», поскольку на передней и задней оси есть ещё по одному электромотору, мощность которых эквивалентна 107 и 131 лошадиной силе соответственно. С таким энерговооружением гибридному спорткару под силу преодолевать стакилометровый рубеж скорости спустя три секунды после старта, двухсоткилометровый – через девять секунд, а максимальная скорость, по заверениям создателей, превысит 325 км/час. Они же говорят, что «Спайдер» может проехать на одной электротяге до 25 км и на ней же разогнаться до 150 км/час. Но главное – что гибридная силовая установка позволит суперкупе уложиться всего в три литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, а выброс вредных веществ при этом не превысит 70 г/км. Невероятно! Хотя «Порше» на то и «Порше», чтобы невероятное становилось реальным. 

Метки: Porsche