Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  Автособытия

Gorky Classic 2012 - Негорькая правда

В конце мая в городе Горьком, он же Нижний Новгород, при поддержке компании Motul во второй раз состоялось Собрание классических автомобилей ГАЗ, если коротко – Gorky Classic. Нынешнее мероприятие было приурочено к 80-летию Горьковского автозавода, которы


09 августа 2012

 

Три с половиной десятка раритетных машин ГАЗ 1932-1988 годов выпуска, некоторые — уникальные, единичные экземпляры. Согласитесь, для дебютного Собрания классических автомобилей ГАЗ, приходившего в Горьком в 2011 году, — более чем достойный показатель. Прошёл год. И вот сюда съехались уже под сотню коллекционных автомобилей.  «Полуторки» и «эмки», выпущен­ные уже в послевоенное время «Победы, «ЗиМы», «Волги» и «Чайки». Из России, Украины, Латвии, Эстонии, Финляндии. Многие — своим ходом. Все — как новые. Красота! «Это возвращение машин на малую родину. Некоторые из них ждали три года, а некоторые — почти восемьдесят», — открывает второй фестиваль Gorky Classic Иван Падерин — человек, это мероприятие задумавший и с помощью единомышленников воплотивший в жизнь. Да так, что посетивший Собрание губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев увиденным искренне восхитился: «Смотришь на все эти автомобили, которые в свое время считались передовыми и в дизайне, и в техническом плане — и понимаешь, что руки у наших предков были золотые. Я только что проехал на «двадцать первой» «Волге». Прекрасно идёт машина, чувствуешь её хорошо». Градоначальник Олег Сорокин тоже не скупился на эмоции:  «Выставка замечательная. Окунула в детство, как будто прокатился на машине времени. Совершенно уникальный экземпляр, который мне достался, — кабриолет тридцать восьмого года. Я взял прокатиться с собой младшего сына, потому что все они, дети и молодые люди, бредят сейчас «Феррари». Но нужно помнить, откуда слава нашего автопрома взялась. Уникальные вещи, действительно, делали. Здорово».

По-своему уникальный здесь каждый автомобиль. Однако есть, всё же, ярко-выраженные. Вот ГАЗ-ААА с ведущими задними мостами «Форд-Тимкен» — грузовик из экспериментальной партии в тысячу трёхосок с импортными узлами датируется 1932 годом и является самым возрастным экспонатом. Характерный бежевый окрас — под стать автомобилям, участвовавшим в экстремальном пробеге 1933 года через пустыню Каракумы. В кабриолете с до блеска отполированным кузовом чёрного цвета знатоки сразу распознают ГАЗ-А — это, к слову, самая ранняя из представленных легковушек, да и вообще первый советский легковой автомобиль. Или другой интереснейший экспонат — ГАЗ-23. С виду обычная «Волга» шестидесятых, а на деле редчайшая версия, выпущенная тиражом в 603 экземпляра. Этот автомобиль, оснащённый 195-сильным мотором «Чайки» и автоматической трансмиссией, изготавливался по заказу КГБ СССР и использовался ведомством для наружного наблюдения, преследования и сопровождения кортежей. 

 

Краснодарский десант

Этот уникальный автомобиль – авиадесантируемый вариант ГАЗ-66Б. В 1960–1970-е годы было изготовлено всего четыре сотни таких машин, приспособленных к парашютному десантированию из самолётов АН-12. За четыре месяца до Собрания этот автомобиль был найден в Сибири в удручающем состоянии и был доставлен в Краснодар. В ателье «Автобигл» сумели полностью восстановить «шестьдесят шестой» всего за полтора месяца! Автомобиль принял участие и в ночном ретро-ралли, и в заездах на регулярность движения. Выиграть в гонках не удалось, зато этот «полноприводный кабриолет» был признан лучшим экспонатом в номинации послевоенных моделей.

Центральный съезд партии

В прошлом году кульминацией Собрания стал въезд колонны классических автомобилей ГАЗ через центральную проходную на территорию завода и следование к историческому конвейеру, с которого все они сошли много десятков лет тому назад.

Скоростное маневрирование

В рамках Gorky Classic прошло сразу три гонки. Началось всё с ночного штурманского ралли по территории завода ГАЗ – тоже, кстати, впервые. Действо захватывающее – на радость не только зрителям, но и работникам ГАЗа, лица которых выдавали искренний восторг от происходящего. Сами участники, похоже, тоже полны задора. Им, помимо собственно ориентирования, нужно было выполнить несколько дополнительных соревнований, простых, но, порой, достаточно остроумных. Вот например: на историческом прессе, который играл роль памятника, необходимо было подобрать гайку под один из четырёх рожковых ключей. На всё про всё – не более 15 секунд.

Задачка – с учётом темноты, не забывайте – не из простых. Участники, впрочем, быстро смекнули, как выкрутиться из затруднительного положения: многие не глядя совали ключ в первую попавшуюся гайку, поскольку «не попал» грозит меньшим штрафом, нежели «не уложился в заданное время».

Большинство участвовавших в гонке машин позже можно было увидеть и на трассе «Нижегородское кольце», где проводились соревнования на регулярность движения. Эта дисциплина не предполагает высоких скоростей. Главное тут в течение заезда держать скорость и штамповать одно и то же время прохождения круга. Незадолго до старта гонки Ольга Пивцаева, единственная женщина-водитель среди участников «Motul Собрания», получила в качестве подарка набор инструментов из рук нижегородского губернатора. Такое внимание обязывает: экипаж Ольги, пилотировавшей «двадцать первую» «Волгу», в итоге стал победителем заезда.

Вишенка на торте

Пожалуй, самым долгожданным событием в программе Gorky Classic была гонка Dzintara Volga — «Янтарная Волга». Впервые за последние 25 лет легендарное советское соревнование вернулось в нашу страну. Из Латвии, Эстонии, а также из городов России в Горький прибыли три с половиной десятка специально подготовленных автомобилей ГАЗ-24. Хотя нашёлся участник из ряда вон: единственной не «двадцать четвёртой» «Волгой» был автомобиль под первым стартовым номером – ГАЗ 21 Даниелса Манчинскиса, который умудрился опередить почти две трети машин, показав на «Нижегородском кольце» двенадцатый результат. Победа же в по-настоящему захватывающей гонке с множеством эффектных обгонов и контактной борьбой – как в советские добрые времена – досталась трёхкратному чемпиону СССР, 25-кратному чемпиону России Николаю Демидову. Из Горького, разумеется. 

Метки: Gorky Classic 2012