Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р

ИЖ 2715

ИЖ 2715

1982 г.в.

26000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2003 г.в.

190000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

13000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2010 г.в.

180000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Новости  |  Автобизнес

Большая ставка 'Форда'

Или секретное оружие, способное произвести настоящий фурор автомобильной промышленности


10 ноября 2014

Весь современный мир жаждет сегодня новых открытий, «великих идей» и новаторских мыслей, способных подарить человечеству очередной гигантский скачок в развитии науки и техники. Несмотря на то, что регулярно техническими корпорациями производится огромное количество приложений и виджетов, которые очень интересны и даже уникальны, их создание никак нельзя сравнивать с такими великими изобретениями как электричество, атомная энергия или компьютер.

Стоит обратить внимание на то, что это расстраивает не только пользователей, но и огромные корпорации: они вынуждены искать любые формы инноваций, чтобы их продукт был интереснее, новее, лучше. И под огромным влиянием этой лихорадки в поиске «новенького» оказалась одна из самых крупных во всем мире отраслей, как по уровню производства, так и по уровню потребления: автомобильная.

Компания Форд, которая совсем недавно не получила кредит для разработки своей замечательной новой идеи плавных поворотов, перекинула все свое внимание на получающий все большую популярность пикап F-150. Автогигант решил сделать ставку на автомобиль, почти полностью выполненный из алюминия.

Когда дело касается уровня потребления бензина, большинство автомобильных компаний любыми способами пытаются снизить энерго затраты двигателя, изобретая все новые альтернативные варианты топлива: производятся гибриды, мелкой серией уже выпущены электрические автомобили. В принципе, других путей для улучшения показателя потребления и не существует. Довольно существенные успехи в увеличении КПД мотора автомобиля в сравнении с потреблением топлива достигнуты автопромышленностью летом текущего года: инновационные авто уже поступили в продажу. Теперь важно закрепить результат и добиться возможностей серийного выпуска таких авто. Некоторые гиганты автомобилестроения выбрали иной путь развития, сделав ставку н альтернативные источники питания. Так, компания Proterra занялась производством автобусов с электрическими двигателями.

ЧКмопания Форд бросила все ресурсы и внимание на один из самых продаваемых своих автомобилей — пикап F-150. Месяц за месяцем F-150 стоит в первой пятерке самых продаваемых авто в США, и эта тенденция не меняется уже три десятилетия. Только в августе было продано 68 109 штук и более 500 000 в этом году. Продажи только одного этого пикапа составляют 4% от вообще всех продаж фирмы Форд.

Каждая из компаний стремится создать автомобиль с большей топливной эффективностью (соотношение скорость/расход топлива) с одной стороны, а из-за топливных стандартов, с другой стороны — каждый хочет получить собственное преимущество перед конкурентами. Успех был у многих, но в малых дозах. Chrysler продает дизельный Ram, который потребляет около 11.9 литров за километр на шоссе, и некоторые модели Chevrolet Silverado, которые так же прилично экономят топливо. Но это всего лишь единичные предложения - они составляют лишь небольшую часть от общего объема продаж. Форд же хочет изменить ситуацию кардинальным образом.

Идея использования большого количества легкого алюминия для создания автомобиля - не совсем новая. Питер Фридман, который сам себя называет "алюминиевым парнем", управляет научно-исследовательским отделом производства в инновационном центре Форд. Несколько лет назад, когда компания выбирала будущую стратегию и искала новые пути совершенствования своих машин, стало очевидно, что если делать автомобили более легкими, то можно было добиться лучших результатов. Идея появилась сама собой - поменять сталь на алюминий везде, где это возможно.

Форд уже начал воплощать данную идею в предыдущих моделях, но сталь менялась алюминием всего лишь на треть, это было очень мало, даже Jaguar создал прототип авто с использованием большого количества алюминия. Дело в том, что перевести производство авто в целом из алюминия — процесс очень долгий. К этому не готова автомобильная промышленность. Больше 100 лет потребовалось, чтобы создать автомобили из стали и модернизировать сам процесс производства машин. Потребуется еще много времени, чтобы разработать новую модель производства, так как многие процессы при создании авто очень сложны технически, и некоторые невозможно даже поменять, а, значит, часть деталей авто останется стальными.

Как результат этих титанических усилий — алюминиевый F-150 поступит в продажу в конце этого года, на российском рынке появится в 2015 году. Выглядеть он будет практически так же, как и модели предыдущего года, но будет значительно легче. Рама выполнена по- прежнему из стали, но остальные части — кабина, капот, багажник, будут сделаны из алюминия. Замена стали на алюминий только в этой части экономит 450 фунтов веса. Форд компенсирует низкую плотность алюминия, сделав панели толще. Но это еще не все изменения. Так как сам автомобиль весит меньше, то и все остальные детали - пружины, рамы, двигатель - могут весить меньше. Рама при более легком весе авто использует на 65 фунтов меньше стали. Благодаря этому возрастает эффект экономии бензина — более легкий пикап будет меньше потреблять ресурсов и ехать при этом быстрее. Модель 2015 F-150 будет весить на 700 фунтов меньше, чем предыдущие модели. (Версия 2014 года весит около 5000 фунтов).

Благодаря меньшему весу, эти машины обладают большей силовой тягой, то есть двигатель работает эффективней. К тому же, в этих моделях будет стоять система EcoBoost, которую Форд разработала специально для государственной программы экономии энергии.

В августе около 45 процентов, всех проданных F-150 имели 3,5-литровые двигатели EcoBoost. Для 2015-й модели, Форд предложит в качестве опции более эффективный 2,7-литровый EcoBoost с старт-стоп технологией, которая сама отключает двигатель, если авто находится в нейтральном положении определенное время.

Легкий материал, небольшой, но мощный двигатель — в сумме дают большое значение и перспективы. Конкретных обещаний о пробеге еще не поступило, однако, аналитики прогнозируют, что F-150 будет потреблять примерно 1 литр на 12 км шоссе. Модель предыдущего года на 1 литр максимум проезжала 9-10 км.

Эти усилия заслуживают особого внимания. Какие перспективы несет увеличение двигательной эффективности? Во-первых, это сама работа транспортного средства, он станет быстрее и экономичнее. При этом, Форд обещает, что алюминиевые пикапы, будут такие же прочные, и в состоянии выдержать нагрузки, как те же модели из стали, только без коррозии и ржавчины.

Во-вторых, в отличие от гибридов или Тесламобилей, F-150, не будет дорогостоящим продуктом, направленным только на зажиточного покупателя. Основная F-150 XL будет иметь базовую цену $ 25 420 в 2015 году, то есть всего на $ 395 больше, чем версия 2014-го года, (увеличение всего на только 1,6 процента). А за дополнительные $ 495, можно будет поставить себе 2,7-литровый EcoBoost двигатель.

В-третьих, помимо очевидной экономии бензина, алюминиевые машины делают вклад и в другие промышленности. По сравнению со сталью, алюминий легче перерабатывается и может быть использован повторно.

В-четвертых, к вопросу о масштабах. Форд решил сделать прорыв в промышленности, и алюминий теперь будет на всех версиях этого очень ликвидного продукта, который производится на заводе Ривер-Руж в штате Мичиган и на заводе в Канзас-Сити. Это уже будет не тестовая версия.

Форд просто фантастически рискует, отказавшись запускать тестовые модели, просто перестав выпускать старые стальные. Ведь у новой модели могут быть проблемы с качеством. Или покупатели могут не принять продукт, и продажи упадут. Может оказаться, что производство станет дороже и менее выгодно. Но если алюминиевые F-150 станут новым стандартом, то следующим шагом станет другая модель T: смелая, инновационная, возможно, рискованная, но зато весь мир станет ориентироваться на нее и будет пытаться создать нечто похожее.

Метки: