Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Реклама  |  Практика

Как ведут себя зимние шины и всесезонные зимой? Сравнение всесезонных и зимних шин в зимних условиях

Чтобы решить, какие лучше шины брать – всесезонные или зимние, нужно разобраться, как будет вести себя каждый тип при сложных метеоусловиях зимы. Ведь шины отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.


31 июля 2014

Сравнение всесезонных и зимних шин в зимних условиях


Совсем недавно было проведено тестирование всесезонных и зимних шин. Объекты для тестирования предоставил известный магазин шин в Ростове. Тест проводился с целью выяснить, можно ли перезимовать на резине «для всех сезонов» на таком полноприводном автомобиле, как Toyota RAV4.

Женская модель авто

Этот автомобиль предпочитают большинство женщин со средним или начальным опытом вождения. Toyota оснащена электроникой, помогающей тормозить, совершать повороты и разгонять автомобиль. Чаще всего на Toyota ставятся всесезонные качественные зимние шины.

Место проведения тестирования — специальный полигон в Новой Зеландии с ледяными и засыпанными снегом дорогами, площадками различной конструкции.

Зимние шины 225/65R17 типоразмера были использованы на тестировании. Всего в нем приняли участие 5 марок шин:

  • внесезонные (3 шт.);
  • фрикционная (1 шт.);
  • шипованная (1 шт.).

Перед началом тестирования все зимние шины подверглись обкатке. При тестировании оценивались тормозные свойства и сцепление, показываемое шинами, их поведение на снегу и льду. Всем возможным режимам, от разгонов и торможений до слалома по мокрому льду, подверглись шины на Toyota RAV4. Оценивалась и плавность хода, и гудение шины. Длина тормозного пути тестировалась на асфальтированном полотне. В результате стало ясно, насколько сильно всесезонные шины уступают классическим зимним.

Фрикционные шины показали результат, превосходящий всесезонны на 30-80% на заснеженном полотне и 40-60% на полотне, покрытым льдом. Самая большая разница — в результатах тестирования по торможению. Скорость на трассе достигала 100 км/ч.

Ледяной слалом показал разбег в 20%, причиной тому стали размеры площадки. Машина просто не в состоянии была развить высокую скорость. Предположительно на высоких скоростях разница составляет 50%. Скорость при слаломе не поднималась выше 20 км/ч.

Разница между показателем шипованных и всесезонных шин была еще более впечатляющей. На снегу она разнилась на 40–85%. На льду и вовсе достигла 90%. Торможение у шипованной резины выше на 75%. В ледяном слаломе преимущество над всесезонной резиной достигли 25%. Управляемость зимние шипованные шины показали на высочайшем уровне на всех представленных на тестировании покрытиях. Плавность хода шипованных шин – вне конкуренции.

Таким образом, очевидно, что качественные зимние покрышки – лучший выбор по сравнению со всесезонными шинами. 

Метки: