Вход Регистрация
 Запомнить пароль  Забыли пароль?
 
Код
Карта пробок Автосалоны Авторынок Краснодар
Бернхард Майер
Бернхард Майер
Член совета директоров Porsche

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону без водителя от 900руб./сутки.


Прокат автомобилей в Краснодаре на сайте нашего партнера - компании Автодар. www.avtodar.ru. Для посетителей портала скидка - 10%
Последние предложения Авторынка Краснодара
Mazda 121

Mazda 121

2003 г.в.

300000 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

BMW 5-Series

BMW 5-Series

1997 г.в.

249339 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1998 г.в.

65000 Р

BMW 1-Series

BMW 1-Series

2010 г.в.

670000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

1997 г.в.

41000 Р

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

1998 г.в.

40000 Р

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111

2010 г.в.

165000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1978 г.в.

65000 Р

BMW 7-Series

BMW 7-Series

1990 г.в.

120000 Р

Peugeot 206

Peugeot 206

2004 г.в.

235000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2001 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

2006 г.в.

100000 Р

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

2010 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2131

ВАЗ 2131

2010 г.в.

430000 Р

ИЖ 2126

ИЖ 2126

2004 г.в.

80000 Р

Peugeot 308

Peugeot 308

2008 г.в.

360000 Р

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

1994 г.в.

100000 Р

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

2009 г.в.

420000 Р

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

2004 г.в.

90000 Р

ВАЗ 2121

ВАЗ 2121

1982 г.в.

115000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1997 г.в.

35000 Р

ГАЗ 13

ГАЗ 13

1999 г.в.

75000 Р

AUDI 80

AUDI 80

1989 г.в.

120000 Р

Mazda 6

Mazda 6

2005 г.в.

80000 Р

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

1998 г.в.

60000 Р

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

2009 г.в.

140000 Р

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

2004 г.в.

120000 Р

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

2005 г.в.

125000 Р

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

2009 г.в.

210000 Р


Прокат автомобилей в Новороссийске от 750руб./сутки. Nv-Prokat. Работаем круглосуточно.

Реклама  |  Детали

Система охлаждения двигателя

Процессы горения в двигателя внутреннего сгорания сопровождаются сильным нагревом. Чтобы остудить блок и отвести лишнее тепло, предусмотрена система охлаждения.


09 июня 2014

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на процессе горения топлива. Взрыв топливовоздушной смеси и ее расширение приводит в движение поршень, который соединен с коленчатым валом. Соответственно, происходит выделение большого количества тепла. Но работать двигатель может нормально при определенной температуре. Если она будет превышать допустимое значение, то смесь воздуха и бензина будет воспламеняться раньше, что скажется на работе силового агрегата. Будут заметны резкие толчки, детонация, нестабильные обороты. Чтобы обеспечить работу мотора в определенном температурном режиме, необходимо отводить лишнее тепло от него. Для этой цели предусмотрена система охлаждения.

Неважно, в каком климатическом поясе вы находитесь, это может быть и жаркая испания сколько лететь из москвы можно узнать у авиаперевозчиков. А может быть и холодная сибирь. Но двигатель одинаково будет нагреваться, а при неисправной системе охлаждения тосол или антифриз вообще закипать будет. Итак, основные узлы системы – это насос, термостат, вентилятор, радиатор, расширительный бачок и соединительные патрубки. В блоке ДВС имеются каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В движение она приводится с помощью помпы (насоса). Тосол или антифриз циркулирует по двум кругам – большому и малому. Если проще выразиться, то большой круг от малого отличается тем, что в нем включен радиатор.

Переключение между кругами производится при помощи термостата. Внутри него находится клапан, который меняет положение с помощью биметаллической пластины. Как и отель белла гранд экспресс паттайя фото термостатов можно посмотреть на соответствующих сайтах. На долговечность термостата влияет состав охлаждающей жидкости. Если подливать воду в систему, то срок службы уменьшается в разы. Радиатор системы охлаждения расположен в передней части моторного отсека, чтобы он лучше обдувался потоком встречного воздуха.

При движении на малых скоростях охлаждение недостаточное, для таких случаев предусмотрен вентилятор. Это может быть либо электровентилятор, устанавливаемый на радиатор и включающийся при достижении определенной температуры, либо же крыльчатка с приводом от коленчатого вала двигателя. При нагревании жидкость расширяется, ей недостаточно того объема, который имеется. Поэтому ее необходимо куда-то деть, но нельзя ее потерять. В качестве такой емкости используется расширительный бачок.

Метки: